Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я уже давно купил себе переходник http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ah-sistemi-ventilacii-i-kondicionirovaniya/ah-hladogenti-dozapravka/test-konnektor-new и баллон с фреономhttp://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ah-sistemi-ventilacii-i-kondicionirovaniya/maslo-s-hladogentom/refrigerant-134a-oil, периодически сам проверяю. На прошлой неделе дозаправлял около 150 грамм.
А если с фреоном уходит и масло?
.... друг посоветовал для начала - очистить испаритель кондюка. говорит - сразу охлаждение станет лучшим...У кого какие мнения?
Рекомендуют ездить с ним ( с кондюком) нон стоп....Чем дольше ездишь - тем дольше держит фреон.....
А почему так? Объяснили?
.... ну ... так. Фреон с маслом, а оно должно растекаться в системе и заполнять щели, смазывать сальники. Меньше вылетает фреон.
.... ну ... так. Фреон с маслом, а оно должно растекаться в системе и заполнять щели, смазывать сальники. Меньше вылетает фреон.Говорит, мол, если ездишь с ним всё время, ставишь себе типа +21град, вместо 2-х лет - лет 5 потянет..... Да! Он высушивает салон, окна потеют меньше, зимой пару раз включить нужно кондюк в работу для смазки...
Масло нужно для выявления места течи фреона
И как масло сможет помочь в выявлении течи ??? Мацать руками жирно или нет? Есть микротрещина - значит скользят пальцы??? ...Только смазка ... Для выявления течи в фреон добавляют флюаресцентный краситель, обычно ядовито-зелёных тонов, который при просветке лампой патрубков и т.д. "светиться" - так место течи и находят.