Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
заглушка егр удлиняет срок службы катализатораи в целом двигателя
Конечно же Вы правы, VIKTOR. Но согласитесь, что больше хлопот, как правило, не с двигателем и катализатором, а с турбокомпрессором, герметичностью наддува (интеркулер и далее). А та порция "грязи", что влетает от ЕГР, запросто нивелируется качеством топлива и условиями эксплуатации. Так, что на сроки кап. рем-а двига это мало влияет.
влияет и еще как. невозможность вынуть последнюю форсунку - это следствие попадания грязи из выхлопа в двигатель. у тех , кто заглушил егр при небольших пробегах, форсы вынимаются без проблем.
невозможность вынуть последнюю форсунку - это следствие попадания грязи из выхлопа в двигатель. у тех , кто заглушил егр при небольших пробегах, форсы вынимаются без проблем.
"Правильно" нет никаких плюсов, одни минусы, а куча народа, которые Егр поотключали - мазахисты-извращенцы . сидят тихонько и
куча народа, которые Егр поотключали - мазахисты-извращенцы . сидят тихонько и
это для любителей егрвнимательно прочитайте среднюю колонку
Очень интересное заключение, а Вы вообще видели за счет чего форсунка не подвергается демонтажу? могу пригласить в гости и показать, егр там абсолютно не причем. Ее распирает от грязи и ржавчины по ободку между гайкой и корпусом и когда Вы начинаете ее снимать, то получаем эффект анкерного болта. Но при наличии сьемника в течении дня все делается. За неделю вырвали 4 форсунки (3 на рекстоне) и 1 на кайроне, 1 целиком, 3 на части, но без демонтажа ГБЦ. Остальные вышли без проблем.
если народ не понял, кто основной "мусорщик" вакуумной системы , то объяснять бесполезно.
мы разве обсуждали вакуумную систему? вы о чем?