Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ксожалению, возможно проблема в АКП6 www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=13594&highlight=вибрация&page=9, а дальше читаем профильные темы на сайте в т.ч. в разделе Кайрон.
Всем привет! Появилась проблема с вибрацией при езде на скорости от 40 до 70 км/ч, отдает в руль да и по всему салону после преодоления 70 км вибрация пропадает. Изначально грешил на лысую резину, но сегодня поменял на новую, сделал развал/схождения и проблема осталась. Сейчас пробег 100тыс. замену масла в АКПП делал на 90тыс. В чем может быть проблема?
все проблемы в модуляторе, это он дурит,резко убрал ногу с газа и снова нажал,вибрация есть?знаю что нет-не лечитсязамена на новый-временное явление,а потом все заново,что не хватает?может вакуума,может сам насос мало выдает?-вобщем собака где то тут
по тормозам-шарик пластик но разбивает да же стальвариант 1-просто убираем пружину и шарик и наслаждаемся,вариант -2 ставим клапан от чегото(хоть от газели)или от дэу нексия я катался и без него и с ним,с ним лучше так как вакуума больше,но это за тормоза,вибрация именно в самом модуляторе,как он разбирается видео море и у меня там несколько серий,на турбину одет шланг-по нему вы доходите до самого модулятора,-для начала просто заливаете ВД в шланг отверстия и продуваете воздухом,чтоб ВД ворвалась в сам модулятор и смазала сам шток -чтоб он двигался,если не поможет пробуем разбиратьсказу сразу-у меня их 5шт валяется,выдают одинаковое сопротивление поршня отполированы до зеркала и тд и тп,ни один не работает-если сдох то сдох,смотрите подушке на коробке и на двигателе может стоить подтянуть а может и поменять визуально прям как с завода и не придерешсяБывает что сам вакуумник ломается внутри, именно лопатки,явление редкое но бывает,но это не ваш случай иначе пропало бы все,сли тормаза дубовые и их нельзя продавить -то надо все там выкинуть и кататься без пружины и шарика,если это было хоть раз будет значит и еще,когда ты положешь стрелку на 120 а впереди что то появится машину не остановить она как пуля ,она снесет все на своем пути,шарик и пружинка прожили в машине 5 лет и сдохлимодулятор не дешевый,так что стараемся его оживить
Спасибо за помощь! по п.1. Если я убираю шарик и пружину, то машина выдает Check по п.2. В видео был косяк, слитал патрубок с турбины, такое происходит у всех? Или это случайность? Разницы нет какой клапан я поставлю взамен газелевский, опелевский или от нексии.
по п.1. Если я убираю шарик и пружину, то машина выдает Check
если патрубок слетает это модулятор,хоть на егр хоть на турбину,смотри оба