Автор Тема: Смена марки масла при сохранении допусков МВ и АРi и SAE(Statoil -Shell)5w40 tdi  (Прочитано 14429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Не в масле дело, но и в масле тоже. Почему Фуч стоит дороже Ликвимолли? Почему Мотуль дороже всей херни? Почему Фуч подделывают больше всех? Почему Мотуль подделывают больше всех? Почему самое хорошое и качественное подделывают? Вот потому и масло разное.
Почему наша страна относится к дебильным странам? Почему тяжелые условия эксплуатации?
Ну это вы конечно загнули. Вы ездили по дорогам Польши, а Германии, а Италии? А по нашим? Разница есть?
Это называется тяжелые условия эксплуатации, где дорог нет, где дебилы подделывают масла, где пыль это обычное дело, где сыпят и льют на дороги всякую херь.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 15:52:14 от Adik »

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Т.е. той же марки, не подделка, но оно специально сделано хуже для нас?
если оно не паленое,то не вопрос...я писал за чудо цеха у нас в Украине,которые цистерной купят,а потом бодяжат хрен знает как...по работе часто отдаю новые масла на анализ,то есть случаи,что в новом масле уже экстремальное значение воды и мех примесей...с участка у меня забирают постоянно бочки пустые из под ГСМ,моют и разливают в них масла и смазки и на продажу,в каких условиях-я промолчу... через меня в месяц проходит до 10 тонн смазок и масел,так что поверьте,можно таааак влететь....а вообще,лучше покупать у проверенных поставщиков)))и будет нам счастье

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
А я и за это и за все остальное, люди не понимают, что они еще живут в г..не? Что их пытаются кинуть со всех сторон и государство и все и вся? И сравнивают несравнимые вещи.

Оффлайн Advocat Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • АдвоКОТ
  • Страна: ua
  • Город: Круглик
  • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
  • Модель: Rexton II
Да простят нас модераторы, флудим мы зачетно... Думаю, что у каждого свое мнение по поводу интервалов замены масла и не переубедить друг друга...  :az:

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
я перешел на 10 тыс.,масло GM начал лить,продавец-давно знакомый,у него и меняю

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
10тык гламурно. А какая разница, что лить масла ЖМ, или Самсунг, или Хюндай? Главное что бы показатели были в пределах и главное, что бы вы, желательно, покупали у нормальных людей, которые говна на лопате вам не подсунут.  :az:

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Не в масле дело, но и в масле тоже. Почему Фуч стоит дороже Ликвимолли? Почему Мотуль дороже всей херни? Почему Фуч подделывают больше всех? Почему Мотуль подделывают больше всех? Почему самое хорошое и качественное подделывают? Вот потому и масло разное.
Не, подождите, давайте мух в одну сторону, котлеты в другую. Вы когда покупаете масло, руководствуетесь чем? Вы же явно не покупаете что попало где попало. Т.е. вы, решившись на покупку масла в определенном месте, заведомо уверены в нём. Если не уверены, зачем тогда покупать? А если уверены, то чего тогда переживать что оно может быть палёным? А если вы уверены в масле, и оно допускает увеличенные интервалы замены, зачем его заменять раньше?

Почему наша страна относится к дебильным странам? Почему тяжелые условия эксплуатации?
Ну это вы конечно загнули. Вы ездили по дорогам Польши, а Германии, а Италии? А по нашим? Разница есть?
Это называется тяжелые условия эксплуатации, где дорог нет, где дебилы подделывают масла, где пыль это обычное дело, где сыпят и льют на дороги всякую херь.
Я ездил по дорогам Польши и Италии. Не за рулем, но дороги я видел и чувствовал своей задницей отлично  ,) Если ездить по просёлкам, то да - сравнивать бесполезно. Но если ваш маршрут идет по трассам и городу, а не по буеракам, то режимы езды приблизительно одинаковы, просто у нас трясет больше  ;) Но режим газ-тормоз такой же. Но в случае Украины этот режим почему-то называют тяжелыми, а в случае заграницы - стандартными.  :bn:  Может мы перестанем сами себе придумывать ухудшения?  :bs:

Оффлайн Advocat Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • АдвоКОТ
  • Страна: ua
  • Город: Круглик
  • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
  • Модель: Rexton II
Я ездил по дорогам Польши и Италии. Не за рулем, но дороги я видел и чувствовал своей задницей отлично  ,) Если ездить по просёлкам, то да - сравнивать бесполезно. Но если ваш маршрут идет по трассам и городу, а не по буеракам, то режимы езды приблизительно одинаковы, просто у нас трясет больше  ;) Но режим газ-тормоз такой же. Но в случае Украины этот режим почему-то называют тяжелыми, а в случае заграницы - стандартными.  :bn:  Может мы перестанем сами себе придумывать ухудшения?  :bs:

Если качество топлива в Европе хорошее, то у нас что бензин, что дизель - оставляют желать лучшего... При использовании некачественного топлива нагрузка на топливную систему и вредное влияние на состояние деталей движка намного выше, нежели при использовании качественного топлива. А этот факт явно уменьшает ресурс масла. Конечно, можно полагаться на рекомендации заводов-изготовителей относительно регламента замены масла, можно долго бить себя в грудь и говорить, что у нас в стране продается качественная горючка. Но реальность жизни несколько иная, чем нам хочется. Если кто ездил по Европе, то те прекрасно помнят усредненный расход по городу и трассе, помнят как приятно, мощно и тихо работают движки... Вот почему за бугром иные межсервисные интервалы, нежели у нас... Аналогов отличия рекомендаций автодилерами в Украине и в Европе уйма. Один из примеров: на всей автогруппе Volkswagen замена ремня ГРМ в Европе происходит на пробеге 120 тык, для Украины - 90 тык, а при изготовлении авто в Ужгороде - каждые 60 тык. И так далее.