Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
91
Двигатель и КПП Kyron / Ролик натяжителя ремня
« Последний ответ от Delphi 16 Июнь 2018, 17:43:11 »
У нас в семье 2 -а Кайрона.
На одном пробег 280 т.км, а на том что в ремонте, 143.
В первом при переделке натяжного механизма, ролик был заменён
на 64-65 т.км. Смазка то же.
Ремень менял на 140 т/км, ролик снимал и ревизировал подшипник.
Всё в норме. Смазку вновь заменил.
Трудится до сих пор.
Вы не правы.
Удач !


ну если своевременно менять, то походит. А если менять когда уже начал свистеть, то не помогает на долго... а как правило смазку набивают уже когда свистит.
92
sergo_riz, новая рейка, которая лежит на складе у продавца или на официальном сервисе, лежит там сколько лет? В каких условиях? Резинки на новой вполне могут пересохнуть и потечет она очень быстро... Этого конечно может и не случится, но бывали случаи...
Доливать масло в потекшую? Да не вопрос. Главное не ездить туда, где нет тракторов ибо на себе придется тащить если рулевое откажет.
Вы пытаетесь доказать что-то не думая о последствиях...
 Kira, вполне может быть. Вытечет и перестанет работать. Хорошо, если не заклинит...
Официалы дают на запчасти гарантию. Если резинки пересохшие, рейка потечет практически сразу. И где гарантия, что ремонтные сальники не пролежали несколько лет в непонятных условиях и не высохли? Что касается вытекшей жидкости, то не все так печально. Рулевое не заклинит. Просто будет очень тяжело рулить. Но до магазина с жидкостью доехать можно. А потом и до СТО. Есть опыт. В свое время имел Citroën на гидравлике. Там, если вытечёт LHM, которая вылетает практически сразу, (а это у меня происходило не раз, перегнивали трубки), то не только руль, но и подвеска, и тормоза становятся дубовыми. И ничего, доезжал с Троещины на Корчеватое. Безусловно, если течёт сальник рейки, то жидкость может постепенно уходить. Тут ключевое слово "постепенно". И это очень легко контролируется визуально по уровню в расширительном бачке.
93
Двигатель и КПП Kyron / Ролик натяжителя ремня
« Последний ответ от UA3GFX 16 Июнь 2018, 11:40:06 »
У нас в семье 2 -а Кайрона.
На одном пробег 280 т.км, а на том что в ремонте, 143.
В первом при переделке натяжного механизма, ролик был заменён
на 64-65 т.км. Смазка то же.
Ремень менял на 140 т/км, ролик снимал и ревизировал подшипник.
Всё в норме. Смазку вновь заменил.
Трудится до сих пор.
Вы не правы.
Удач !
94
sergo_riz, новая рейка, которая лежит на складе у продавца или на официальном сервисе, лежит там сколько лет? В каких условиях? Резинки на новой вполне могут пересохнуть и потечет она очень быстро... Этого конечно может и не случится, но бывали случаи...
Доливать масло в потекшую? Да не вопрос. Главное не ездить туда, где нет тракторов ибо на себе придется тащить если рулевое откажет.
Вы пытаетесь доказать что-то не думая о последствиях...
 Kira, вполне может быть. Вытечет и перестанет работать. Хорошо, если не заклинит...
95
Продам хабы в идеальном состоянии на Kyron,Actyon.Снял со своего автомобиля,когда начались "грабли по асфальту". Все в один голос твердили,что виноваты хабы и на наших автомобилях это расходник. После замены звук не прошел,а проблема оказалась в двух мелких клапанах под АКБ и треснутой заглушке на коллекторе...Хабы в отличном состоянии,воздух ни где не подсасывают,со слов предидущего хозяина автомобиля,он менял их менее 30 тысяч назад.
Цена 1500 грн. за штуку. В наличии две штуки. Когда искал себе хабы- вменяемого б.у так и не нашел.На разборках хотят по 1700 грн за не понятно что и непонятно какого пробега.
т. 0969о99517

https://postimg.cc/gallery/kjij5sbc/
96
Нещодавно їздив по Автрії, вирішив засікти розхід бензину і газу по автобану.
Газ заправляв в Чехії - 9.7л. на 100км. по чекам. По приладам 8,5л. Швидкість 110 км./год по приладам, 101 км./год по GPS. Завантаженість автобану менше середнього з не частими обгонами на швидкості 120 км./год.
Расход хороший! У меня по трассе меньше 10,5 не получалось, и то, если "тошнить" 90-100 км/ч. Как правило, при скорости 110-120 расход порядка 11-11,5. При этом по городу не намного больше, 11,5-12,5. Какое ГБО? Тартарини?
97
Возможно ли "завоздушивание" системы ГУР, при котором уровень жидкости в бачке не будет уменьшаться, но фактически она вытечет через сальники
Нет.
98
по двиглу уже есть какие-то варианты...
а по коробке что?
для начала хотел бы сначала програмно проверить, вдруг прошивка поможет. если нет - то уже вскрытие
куда обращаться?
99
Свой выбор сделал. Мне гораздо проще и дешевле раз в 50 000 долить 100 грамм жидкости в расширительный бачок ГУР, чем платить неоправданно большие деньги за ремонт рейки. Учитывая стоимость ремонта, лучше потом, при необходимости, купить новую. Поверьте, за более, чем 30-ти летний опыт общения с разными автомобилями (в том числе и по ремонту) давно сделал вывод - никогда отремонтированная деталь не будет работать лучше, чем новая. И что интересно, никогда новая, но замененная запчасть не будет служить дольше, чем установленная с завода.
Возможно ли "завоздушивание" системы ГУР, при котором уровень жидкости в бачке не будет уменьшаться, но фактически она вытечет через сальники и наступит... неприятный момент посреди поля? Понимаю, звучит такое предположение нелогично, но всё же спрошу, т.к. услышал это мнение тоже от корандовода со стажем.
100
sergo_riz, я имею свое мнение и я сделал так, как сделал.
У вас есть право выбора.
Свой выбор сделал. Мне гораздо проще и дешевле раз в 50 000 долить 100 грамм жидкости в расширительный бачок ГУР, чем платить неоправданно большие деньги за ремонт рейки. Учитывая стоимость ремонта, лучше потом, при необходимости, купить новую. Поверьте, за более, чем 30-ти летний опыт общения с разными автомобилями (в том числе и по ремонту) давно сделал вывод - никогда отремонтированная деталь не будет работать лучше, чем новая. И что интересно, никогда новая, но замененная запчасть не будет служить дольше, чем установленная с завода.
Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]