ПОИСК

 

Автор Тема: Установка газа на дизель (газодизель)...обсуждение!!  (Прочитано 40683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
И еще - по поводу веса баллонов - он в разы меньше веса батарей, с адекватным запасом хода...

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
SlavaK, вес фиг с ним - про объемы и пробег на нем не забывайте.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
SlavaK,
В 2009 році на автосалоні в Сеулі дебютував новий концепт SsangYong C200, який був розроблений італійською дизайнерською студією ItalDesign Giugiaro. C200 був представлений у двох модифікаціях Aero та Eco. SsangYong C200 Aero представлений з двома двигунами, з турбодизелем 2,0 л і бензиновий 1,8 л. SsangYong C200 Eco це гібридний турбодизель.

http://uk.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Korando

C200 Eco
A C200 Eco at the 2009 International Automobile Exhibition in Barcelona.
The C200 Eco made its debut at the 2009 Seoul Motor Show. It is a hybrid which uses both a diesel engine and an electric one (powered by a 340 volt battery). It also uses a stop-start system which shuts off the engine during stops. Fuel saving will be around 25%.[26] The interior features a green trim and an airy cabin.
Korando EV
Launched at the 2010 Busan International Motor Show, the new Korando EV was a fully electric version of the Korando C.[28] It has a top speed of 150 km/h, and a range of 180 km.

http://en.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Korando

Гибридный концепт-кар C200 Eco получил зеленое оформление кузова, свидетельствующее о его экологичности, и оснащен дизель-электрической силовой установкой. Для темно-фиолетовой версии Aero предлагается 2.0-литровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил и ряд 1.8-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом.

http://rstcars.com/autonews/ssangyong/ssangyong_c200_3117.html

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
AI70, Жаль что к нам этот вариант так и не доехал

Оффлайн ZH878 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • самый мягкий курон
  • Страна: ua
  • Город: черновцы
  • Марка автомобиля: курон 200xdi
звонил на указанный выше сайт, сказали установка будет стоит 25000-35000грн сделать не проблема, но спросили какой пробег и сколько лет 3,5года 120 000км,
 ответ вам надо минимум 5лет чтобы установка окупилась.
   экономия составляет в раене 30-20% от потребления в денежном эквиваленте. потребление соляры составит 40% и 60% газа.   
   так что смысла нет. надо в год наезжать минимум 100 000км

Оффлайн ZH878 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • самый мягкий курон
  • Страна: ua
  • Город: черновцы
  • Марка автомобиля: курон 200xdi
или лет 10-20ть не менять машину.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando

займусь некрофильством с учётом нынешних цен на топливо :)))

http://avtogas.dp.ua/news/86/

Цитировать
В наших условиях, установка ГБО на дизель типа "Спринтер" стоит около 8500 грн, и окупается за 30000-35000 км. 

какая то сладкая конечно сильно песня...  ,)

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
займусь некрофильством с учётом нынешних цен на топливо :)))

http://avtogas.dp.ua/news/86/

какая то сладкая конечно сильно песня...  ,)

Продолжайте гуглить )))) И тогда ненадо будет некрофилить ))))

Поставить газ можно не везде - комплект заточены под конкретное авто - легко врезаются в отдельностоящие насос форсунки, но совершенно непреодолимо в комонрейл - там надо оигинальную форсу менять на другой системы с 2-мя подводами. ну и прошивку двигателя менять.

В основном ставят метановые установки - а там он не сжиженный а сжатый.  Тяжесть установки немерянная - такое можно сделать только на грузовике - минимум фургоне, с очень малым запасом газа. ну или кто помнит советские автоусы, грузовии на сжатом - целая батарея балонов под кузовом или на крыше.

В общем или дороговизна несуразная или масса такая, и багажника нет - проще малолитражку купить   :bj:

 


Счетчики: