Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скорее билинь-билинь. Это она когда совсем плохо. Да тут уже давно всё переживали и всё перепробовали )))))Ещё прошлой зимой.Весь список функций выглядит так:
Вопрос: есть ли на СЙ сигнализация низкого уровня охлаждайки? Или там загорается всеобщий ЧЕК?У меня сегодня (впервые видел, чесслово) после того как завелся (без труда, как ни странно, простой дизель ВОГ) вылезло предупреждение о критически низком уровне охлаждайки. Пока грелась машина "покурил" инет. Оказывается эта фишка почти всех немецких дизелей - реакция на "сжавшуюся" и очень холодную охлаждайку. У японцев и корейцев даже при -30 такое не вылазит на дизелях.Погрел минут 5 машину - предупреждение ушло.Уважаемые знатоки, быть может чек при -20-25 вылазит именно из-за охлаждайки, а после прогрева "уходит"?
Из года в год одно и тоже?
могли купить акум, выпущеный более года до покупки.
проверте напряжение бортовой сети. могут проверить перед решением вопроса о замене батареи.
AI70, Называется EXIDE Premium 100Ач.
Ну это очень крутой бренд. Хвранцузський. Все тоёты европейские с ними.
очень классное очко - зелёным светиться, значит заряжен
А у магазине - заявлено Ыспаньола....
оказались на поверку америкосы ..
Кто-то ставил предпусковой подогреватель Вебасто, или из более доступных Бинар? Сложно ли их устанавливать? Последний стоит дешевле вебасто около 600$, свои функции выполняет по отзывам хорошо. Не нужно с аккумом бегать по морозу, если он подсел(экономия времени)+не такой износ, как пуск на холодную(экономия по топливу и деталям). Можно выставить автоматическое включение при - 7, например(для экономии дт).