SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon => Тема начата: Farol от 26 Май 2016, 13:42:39

Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 26 Май 2016, 13:42:39
Столкнулся с проблемой выхода из строя муфты полного привода . Симптоматика следующая :
1. машина внезапно тормозит при повороте на 90 и более градусов на малой скорости
2 . толчки , переходящие в удары в районе заднего моста
Всё это происходит во время поворота . Как только руль выпрямляем и при прямолинейном движении всё исчезает .
Причины : вытекание масла из муфты или закипание масла в муфте .
Последствия : муфта самоблокируется , т.е машина превращается в полноприводную с ЖЁСТКОЙ связью между передним и задним мостом независимо от того , поступают сигналы управления на электромагнит муфты  или нет. Муфта перестаёт выполнять роль межосевого дифференциала .
При этом никакие ошибки ЭБУ не диагностируются и не высвечиваются .
Как показал поиск по сети , проблема достаточно распространена на машинах с AWD .  Муфта стоит более 1000 $ . Это уже второй случай озвученный на нашем форуме.
В зимнее время толчки/удары исчезают или их количество значительно снижается , т.к. колёса имеют возможность проскальзывать . По весне всё возобновляется . Вытекание масла происходит по банальной причине некачественного уплотнения внутри муфты ( резиновое кольцо) . Масло ( 150 гр. ) наружу не вытекает , а скапливается в полости заднего моста . Снаружи всё сухо и прекрасно . От пробега так же ничего не зависит , может вытечь на первой 1000 или через 100000 .  Муфту можно угробить самому активно буксуя в снегу / грязи . При этом масло не вытекает , а закипает , но итог один - муфта самоблокируется  .
Так , что если аналогичная симптоматика на авто имеет место быть , снимайте и диагностируйте муфту .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Sine от 11 Август 2016, 22:36:02
Авто 2014 куплено в 2015 , заменили муфту по гарантии, симптоматика как вы описали, но ездить долго так не выйдет, под конец удары были очень сильные + удары когда здаешь задним ходом при вывернутом руле. Слава богу с гарантии не слез. В аисе хотели забрать машину на месяц, уговорил отсоединить кардан, и так ждал месяц . Полным приводом пользоваться боюсь ))) , но надеюсь корейцы выслали новую муфту с решением этой проблемы. Пока (тьфу тьфу тьфу три раза по дереву)  полет нормальный.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 17 Август 2016, 08:52:18
Жестяк
За подробный анализ гранд спасибо!
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 24 Август 2016, 16:06:38
Полным приводом пользоваться боюсь ))) , но надеюсь корейцы выслали новую муфту с решением этой проблемы.
Полный привод на нашем авто подключается АВТОМАТИЧЕСКИ , по сигналам датчиков . Момент включения или отключения муфты ничем не индицируется . Этот момент можно почувствовать в виде легкого толчка . Отключить работу полного привода можно лишь сняв предохранитель AWD или отключением разъёма на муфте . Новая муфта ничем не застрахована от вытекания масла  :ai:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Sine от 24 Август 2016, 16:10:12
та это понятно , что автоматически, но можно и в ручную подключить я об этом.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 24 Август 2016, 21:15:46
При ручном включении необходимо соблюдать две вещи :
1. колеса должны иметь возможность проскальзывания относительно дорожного полотна ( грязь , снег , лед , гравий и т.п.)
2. не буксовать долгое время
Эти условия предохранят муфту от перегрева и закипания масла .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: admdz от 08 Январь 2017, 22:14:45
Всім привіт
Маю подібну проблему з муфтою
Шукаю ремонт в Києві.
Поки знайшов у Винниці і у Харкові.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: aleks62popov от 13 Май 2017, 09:09:37
Господа всем спасибо, буду думать, всем удачи!
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Larch_n_co от 20 Ноябрь 2017, 16:36:58
Всім привіт, я тут новий. Але надіюсь, що стану активним членом вашої спільноти.

Власне в мене проявилась аналогічна проблема і найгірший момент, що відповідно до гарантійних зобов"язань, вже минуло більше 12 місяців з моменту купівлі авто. Чи є якась надія, що муфту замінять по гарантії? Якщо ні, хотів дізнатись, наскільки актуальна інформація про вартість муфти ($1000), оскільки на екзісті ціна порядку $100.
https://exist.ua/price.aspx?pcode=4151009100

Дякую.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Delphi от 20 Ноябрь 2017, 16:47:35
Всім привіт, я тут новий. Але надіюсь, що стану активним членом вашої спільноти.

Власне в мене проявилась аналогічна проблема і найгірший момент, що відповідно до гарантійних зобов"язань, вже минуло більше 12 місяців з моменту купівлі авто. Чи є якась надія, що муфту замінять по гарантії? Якщо ні, хотів дізнатись, наскільки актуальна інформація про вартість муфти ($1000), оскільки на екзісті ціна порядку $100.
https://exist.ua/price.aspx?pcode=4151009100

Дякую.

На екзісті Ви дивитесь, муфту до кайрона, актіона, рекстона, а Вам потрібно до Корандо Ц , то різні речі.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Larch_n_co от 20 Ноябрь 2017, 18:16:12
Ще таке питання - які можуть бути наслідки, якщо її не міняти? Чи може це призвести до більш серйозніших поломок?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Larch_n_co от 23 Ноябрь 2017, 12:34:56
Всім привіт.
Вирішив написати трохи інфи по ситуації з поломкою муфти повного приводу. Отже, на неї йде гарантія 3 роки, що не може не радувати. Те, що вона ламається за досить короткий час - досить відома проблема і виробник вже прийняв міри. Така ж ситуація з Hyundai цих самих років випуску (2012-2014). Муфта там така сама і від того ж виробника. Міняють муфту на нову, модифіковану. Буду надіятись, що нова прослужить набагато довше.
Коли шукав якусь інформацію по поломці, випадково натрапив на досить крутий канал на ютубі, де мужик класно розказує про різні аспекти свого корандіка, там навіть є відосіки, як поремонтувати муфту. Можливо комусь буде корисно.

https://www.youtube.com/watch?v=q4fhtllL3eQ
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 19 Февраль 2018, 22:02:43
С 2014 года вышла уже третья модификация муфты : 3210034100 , 3210034101 , 3210034102 . Видимо завод старается устранить изначальный дефект, как видим пока с переменным успехом  :de:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 09 Март 2018, 23:36:09
Практика эксплуатации заменённой по гарантии муфты Borg Warner 3210034100 показала , что где -  то через 15000 км пробега в муфту надо снова заливать масло . Как я уже писал ранее , в этой модификации муфты имеется заводской дефект , который приводит к вытеканию масла из неё . Почувствовать , что муфта течёт можно по появлению сначала лёгких , а со временем всё более усиливающихся толчков , возникающих при подаче управляющего напряжения на муфту .  При этом муфта выполняет все свои функции : передача усилия на заднюю ось и межосевой дифференциал. Если же появились удары , особенно в поворотах , значит муфту заклинило намертво !
Итак , своевременное пополнение масла в муфте спасает её от неизбежного заклинивания . В АИСе эту работу не делают , т.к. по их регламентам муфта подлежит замене целиком . Заливку масла делают умельцы , в принципе , ничего сложного там нет . Муфта без особых усилий разбирается и собирается в условиях гаража . Есть специалист из Винницы , который занимается муфтами полного привода и в частности нашей . Напоминаю , что данная модификация муфты устанавливалась на Korando c 25 февраля по 23 ноября 2014 года.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 27 Март 2018, 14:27:42
Larch_n_co, ваша проблема решилась? Расскажите как и была ли это муфта?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 27 Март 2018, 20:38:17
Larch_n_co, ваша проблема решилась? Расскажите как и была ли это муфта?

Всем привет! После зимнего снега появились толчки (не то, что толчки, а как будто палкой по покрышке бьют, жена их не чувствует) при разгоне с места, на низких передачах, до 4-й. Причём, что характерно, на холодную нет толчков, на прогретую- появляются. Ещё толчки зависят от нагрузки и динамики разгона - если в машине 3-4 человека, толчки чаще, если еду сам, и НЕ резко ускоряюсь на светофоре - толчков нет, или 1-2.... Может это быть муфта или это коробка?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 28 Март 2018, 18:47:38
Это муфта !!! Звуки "удара палкой"   были и у меня  . Вы слышите моменты её включения , значит масло уже вытекло . Если не хотите покупать новую , а заодно и  редуктор заднего моста   , то в муфту срочно надо залить масло . 
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 28 Март 2018, 19:39:07
Помоги себе сам : https://youtu.be/BkW1AucbPag
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 29 Март 2018, 00:16:42
Спасибки, Farol за ответ. Но почему нет ударов на малой скорости без нагрузки в поворотах? А есть только на стартах со светофоров? Сегодня ехал сам- ударов нет. Как только посадил ещё двух человек - при нединамичном разгоне - пара ударов, при интенсивном - много..... По ровной прямой дороге, в сухую погоду на асфальте... Разве муфта подключается в таких условиях?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 29 Март 2018, 01:18:14
На сколько я понимаю ситуацию, большинство из нас мыслит категорями полного привода старых джипов на ручной коробке и раздатке.
Но у нас awd привод. Это не задний + кардан + раздатка + межосевой дифф. Это все в одном, которое по нагрузкам определяет, когда что подключать и в виде чего работать.

И судя по этим ударам/толчкам/пинкам - муфта работает всегда. И весь awd работает всегда.

Сорри за много слов. У самого тоже появились сильные симптомы, пока было тепло. Сегодня похолодало - симптомы пропали. Жду когда потеплеет, проявятся снова, поеду к официалам.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 29 Март 2018, 08:54:29
На сколько я понимаю ситуацию, большинство из нас мыслит категорями полного привода старых джипов на ручной коробке и раздатке.
Но у нас awd привод. Это не задний + кардан + раздатка + межосевой дифф. Это все в одном, которое по нагрузкам определяет, когда что подключать и в виде чего работать.

И судя по этим ударам/толчкам/пинкам - муфта работает всегда. И весь awd работает всегда.

Сорри за много слов. У самого тоже появились сильные симптомы, пока было тепло. Сегодня похолодало - симптомы пропали. Жду когда потеплеет, проявятся снова, поеду к официалам.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 29 Март 2018, 09:03:23
Да слов как раз не много...мы ведь обсуждаем. Я думаю так: у официалов муфта не ремонтируется, только под замену (тут кто-то уже писал такое). Поэтому, немного потеплеет и я сниму свою муфту, в гараже есть яма, и если при снятии пойдёт масло из картера, значит в муфте уже его нет. Разбиру муфту, переберу и заправлю маслом, как рекомендует человек в Ютюбе....всё равно, если они уже потекла - терять ей неченго....ну и будем испытывать!
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 29 Март 2018, 09:04:31
А если картер сухой - трогать муфту не буду,  собиру обратно . значит коробка....
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 29 Март 2018, 19:35:54
Спасибки, Farol за ответ. Но почему нет ударов на малой скорости без нагрузки в поворотах? А есть только на стартах со светофоров? Сегодня ехал сам- ударов нет. Как только посадил ещё двух человек - при нединамичном разгоне - пара ударов, при интенсивном - много..... По ровной прямой дороге, в сухую погоду на асфальте... Разве муфта подключается в таких условиях?
Удары в поворотах появятся , когда муфта заблокируется и перестанет выполнять функцию межосевого дифференциала . При этом очень страдает редуктор заднего моста . Лучше до этого не доводить и ВОВРЕМЯ залить масло .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 29 Март 2018, 19:45:46
Наша тип полного привода это "АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемый полный привод" . Т.е. муфта включается , когда электроника определит , что необходимо передать усилие на задний мост . Реально это происходит всегда и при любых дорожных условиях , меняется только ВРЕМЯ , в течение которого муфта остаётся включённой , и величина управляющего напряжения ( величина передаваемого усилия на задний мост ).
Кстати , легко проверить толчки/пинки от муфты или нет . Надо или снять колодку с муфты , или вытащить предохранитель AWD ( под капотом) . Если толчки/пинки исчезли значит она , родимая : ).
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 29 Март 2018, 20:12:34
Наша тип полного привода это "АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемый полный привод" . Т.е. муфта включается , когда электроника определит , что необходимо передать усилие на задний мост . Реально это происходит всегда и при любых дорожных условиях , меняется только ВРЕМЯ , в течение которого муфта остаётся включённой , и величина управляющего напряжения ( величина передаваемого усилия на задний мост ).
Кстати , легко проверить толчки/пинки от муфты или нет . Надо или снять колодку с муфты , или вытащить предохранитель AWD ( под капотом) . Если толчки/пинки исчезли значит она , родимая : ).

Ок, спасибки) Я уж хотел кардан снимать и так немного покататься. Во вторник толчки появились только на обратном пути из Борисполя, при трогании в пробке, как раз заезжали на естакаду - то есть под нагрузкой.... Перегазовка на 3-ю появляется значительно раньше.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 29 Март 2018, 20:45:05
Удары в поворотах появятся , когда муфта заблокируется и перестанет выполнять функцию межосевого дифференциала . При этом очень страдает редуктор заднего моста . Лучше до этого не доводить и ВОВРЕМЯ залить масло .

Т.е. насколько я понял, моя ещё не полностью дошла до кондиции)))) но доходит) это снежная зима виновата, дорогу на дачу нифига никто не чистил...как и гаражи, как и дворы))) Хотя, ради справедливости хочется сказать, что Кайрон ещё и не такое выдерживал...а тут просто нет слов...(https://s7.postimg.org/q01nrhmev/17471.jpg) (https://postimg.org/image/q01nrhmev/)

(https://s7.postimg.org/h6aram4nr/17482.jpg) (https://postimg.org/image/h6aram4nr/)

(https://s7.postimg.org/78zqhluhz/17483.jpg) (https://postimg.org/image/78zqhluhz/)
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 29 Март 2018, 21:26:05
Цитировать
или вытащить предохранитель AWD ( под капотом) .
а можете фоточку дать? Какой из них и где? :) ато я человек темный, деревенский...

Ну и по поводу "вовремя залить масло".  А нельзя ли сальники поменять на нормальные, и только потом доливать масло?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 29 Март 2018, 21:26:57
Alex Safonov, зачетные фоточки зимних условий :-)
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 29 Март 2018, 21:49:09
Под капотом блок предохранителей , на одном из них написано AWD . Извлекаете его , после запуска двигателя на табло загорится чек неисправности системы ESP . Не обращайте на это внимание , начинайте движение. Толчки/пинки исчезнут т.к. на муфту не будет подаваться управляющее напряжение .
Если у вас муфта 3210034100 , то никакие манипуляции с заменой резинок , направляющих  не помогут с решением проблемы окончательно.  Всё равно масло будет вытекать , и со временем , его снова придётся заливать . Что бы кардинально решить проблему , нужно менять муфту на модификацию 3210034102.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 29 Март 2018, 22:02:07
Впечатляющая информация! Спасибо
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 30 Март 2018, 13:31:42
(http://i.piccy.info/i9/8cb29634ba3453f86fce68533e540691/1522405036/9486/1233408/DSC_0264_240.jpg) (http://piccy.info/view3/12203170/3b5cecd7771d8ab974c6a8e610e296ed/)(http://i.piccy.info/a3/2018-03-30-10-17/i9-12203170/240x135-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2018-03-30-10-17/i9-12203170/240x135-r)

Это вот блок предохранителей? Если так, то там они все по номеркам и подписей к ним особо нет.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: mim от 30 Март 2018, 16:17:17
(http://i.piccy.info/i9/8cb29634ba3453f86fce68533e540691/1522405036/9486/1233408/DSC_0264_240.jpg) (http://piccy.info/view3/12203170/3b5cecd7771d8ab974c6a8e610e296ed/)(http://i.piccy.info/a3/2018-03-30-10-17/i9-12203170/240x135-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2018-03-30-10-17/i9-12203170/240x135-r)

Это вот блок предохранителей? Если так, то там они все по номеркам и подписей к ним особо нет.

Этот. на крышку гляньте изнутри )
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 30 Март 2018, 16:56:01
Блин капец. Квест из разряда "считай бабка сама"  :dd:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: kurgansky341 от 30 Март 2018, 17:06:56
Блин капец. Квест из разряда "считай бабка сама"  :dd:
А на крышке лэйбы с надписями нету???
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 30 Март 2018, 17:38:14
(http://i.piccy.info/i9/8cb29634ba3453f86fce68533e540691/1522405036/9486/1233408/DSC_0264_240.jpg) (http://piccy.info/view3/12203170/3b5cecd7771d8ab974c6a8e610e296ed/)(http://i.piccy.info/a3/2018-03-30-10-17/i9-12203170/240x135-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2018-03-30-10-17/i9-12203170/240x135-r)

Это вот блок предохранителей? Если так, то там они все по номеркам и подписей к ним особо нет.
Зелёный верхний предохранитель , который между клеммами , на 20 A это AWD .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 31 Март 2018, 23:44:45
Под капотом блок предохранителей , на одном из них написано AWD . Извлекаете его , после запуска двигателя на табло загорится чек неисправности системы ESP . Не обращайте на это внимание , начинайте движение. Толчки/пинки исчезнут т.к. на муфту не будет подаваться управляющее напряжение .
Если у вас муфта 3210034100 , то никакие манипуляции с заменой резинок , направляющих  не помогут с решением проблемы окончательно.  Всё равно масло будет вытекать , и со временем , его снова придётся заливать . Что бы кардинально решить проблему , нужно менять муфту на модификацию 3210034102.

Farol, я извиняюсь, 34100 отличается от 34102 тем, что проблема с перегревом и вытеканием уже решена? Это точно??? Нормальные резинки поставили или заднюю стенку толще сделали?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 31 Март 2018, 23:56:58
Под капотом блок предохранителей , на одном из них написано AWD . Извлекаете его , после запуска двигателя на табло загорится чек неисправности системы ESP . Не обращайте на это внимание , начинайте движение. Толчки/пинки исчезнут т.к. на муфту не будет подаваться управляющее напряжение .

А смогу я так немного покататься? Ну скажем на дачу и обратно? Или лучше снять кардан вообще, как делали коллеги с рос. форумов? А то новая муфта небось дорогая, 1к $ или больше...Я б свою муфту перебрал (подозреваю, что у меня ....34100))), и отложил бы её до осени-зимы...
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 01 Апрель 2018, 17:50:50
Я катался без предохранителя AWD несколько дней , всё OK ! Что там изменили в модификации муфты 34102 не знаю , но раз завод выпустил уже третью модификацию , значит пытается победить болячку .
Номер муфты можно найти на наклейке на ней : ) .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 01 Апрель 2018, 18:05:31


(https://s31.postimg.cc/h0d43mpmf/image.jpg) (https://postimg.cc/image/h0d43mpmf/)
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 01 Апрель 2018, 19:25:05
Это вид снизу? А чего этикетка такая чистая?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 01 Апрель 2018, 19:56:54
Это фото трёхлетней давности  :bs:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 01 Апрель 2018, 20:36:02
В общем ребят, покатался сегодня со снятым предохранителем. Выехал на большую ровную, пустую парковку и  сэмулировал все ситуации, при которых наблюдается удар из заднего моста.

С отключенным - все чисто.

Покатался еще по району, все тоже чисто. Машина, конечно, едет сильно по-другому, но не об этом.

Хорошо, что не коробка. Снять сам возможности не имею. Поеду чинить, гарантия есть еще. Напрягает только теоретически возможные мутки на самом СТО.

Farol, спасибо за все советы.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 01 Апрель 2018, 20:45:07
Я катался без предохранителя AWD несколько дней , всё OK ! Что там изменили в модификации муфты 34102 не знаю , но раз завод выпустил уже третью модификацию , значит пытается победить болячку .
Номер муфты можно найти на наклейке на ней : ) .

Я  понял))) Сегодня предохранитель сняли и на дачу! На свой страх и риск, но.... ударов нет, проехал километров 70... нормально. Машинка бежит хорошо, расход сразу упал на литр. Буду думать, что делать дальше... Покупать у официалов пока не имею возможности.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 01 Апрель 2018, 20:47:52
 

Хорошо, что не коробка. Снять сам возможности не имею. Поеду чинить, гарантия есть еще. Напрягает только теоретически возможные мутки на самом СТО.


JackDaniels, отпишитесь пожалуйста, сколько стоит муфта новая? И какую модификацию Вам поставят. Всем огромное спасибо за советы и поддержку!
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 01 Апрель 2018, 21:50:55
Буду отписываться по мере поступления информации. Без проблем.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 01 Апрель 2018, 21:56:20
Муфта 34102 стоит около $ 1000 . Заливка масла мне обошлась в 3000 грн. , делали в Виннице . Вполне можно залить самому , если есть навыки и желание  :ay:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 01 Апрель 2018, 22:01:05
Мне поменяли по гарантии 34100 на 34100 отремонтированную  :ai: , у которой через 15000 км  масло успешно вытекло  :ai: Узнал об этом , когда сам снял муфту  , через 1,5 года , как поменяли . Так , что очень советую наехать на АИС и ЗАСТАВИТЬ их поставить по гарантии 34102 . Так будет хоть какая-то уверенность, что муфта походит !
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 16 Апрель 2018, 12:59:23
Ну, господа, немного новостей.

1) Вынул я тогда предохранитель. протестировал - никаких стуков.

2) На следующий день поехал на работу, и пока ехал, было пару характерных ударов  "где-то там сзади", со старта на светофоре, а так же удары проявились на парковке на медленном заднем ходу. Вывод: снятие предохранителя не выключает муфту полного привода полностью, а лишь частично уменьшает симптомы.

3) Позвонил на Гринченко 18, они сказали что до 10 апреля времененно машины в работу не принимают. Сказали по симптомам (это телефонный разговор, заметим) что это скорее всего муфта полного привода, под замену, новая стоит порядка 30 тыс грн.  (1100 баксов, +-), и сказали что пока лучше не ездить в таком состоянии.

4) Позвонил на Гродненскую 32, записался на гарантийную диагностику. Покатался ихний мастер - выдал заключение: муфта, замена по гарантии - "да". Было это 5го апреля. Что еще узнал: что на их конкретной станции за 4 года было 3 таких случая (или за 3 года - 4 случая, не помню точно). СКазали что да, лучше не ездить, сказали что за следующую неделю вопрос решим, и что не переживайте, на замену всегда идет последняя модификация. Будете ездить еще 20 лет и все будет нормально.

5) Никаких проблем с выбиванием гарантийного ремонта не было. Просто проверили все по базе - что все ТО есть, что вовремя, остаток гарантии. Продиагностировали, подтвердили.

6) Завтра, 17 апреля, еду на замену.

Ну и кстати, пока катался мастер а я смотрел - со стороны оно не просто стучит, а вся машина аж дрегается во время этого заклинивания и стук тоже сильный. Стало понятно что да, лучше не ездить... Так что поставил машину и две недели езжу маршрутками и метро. Вспомнил юность, так сказать.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 16 Апрель 2018, 22:10:09
Хочу Вас огорчить , муфта у Вас УЖЕ САМОБЛОКИРОВАЛАСЬ ! Удары без подачи напряжения на муфту , это значит , что функции межосевого дифференциала муфта уже не выполняет !! Если будете дальше её насиловать , то развалится редуктор заднего моста !!!
Когда заменят , убедитесь что поставили 3210034102 . На слово не верьте , мне заменили 3210034100 , на аналогичную с ремонта : ( .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 16 Апрель 2018, 23:11:21
Farol, спасибо.
Я же сказал, оставил машину отдыхать.
Какую поставят буду наблюдать.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 17 Апрель 2018, 10:05:15
Ещё раз объясняю функции муфты :
1. Управляемая передача усилия на заднюю ось . Усилие пропорционально величине подаваемого напряжения .
2. Межосевой дифференциал. Работает независимо от наличия или отсутствия управляющего напряжения  .
Толчки , пинки = муфта полуживая , межосевой дифференциал работает .
Удары , особенно в повороте = муфта умерла , межосевой не работает .
Где - то так  :drive1:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 17 Апрель 2018, 10:14:38
Вот буквально только что получил ответ, что приехала модификация 34110.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 17 Апрель 2018, 10:52:13
Это , видимо , самая последняя : ) . Что-то многовато модификаций для одной муфты  :ai:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: VICTOR от 17 Апрель 2018, 13:18:36
Это , видимо , самая последняя : ) . Что-то многовато модификаций для одной муфты  :ai:
ставят с декабря 2017 года.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 17 Апрель 2018, 13:36:31
В общем поменяли. Там самой работы минут на 30, может 40 максимум. Дольше ждал. Едет отлично. Вечером еще пару фото добавлю.

Зы. По модификациям. Я так полагаю что завод работает над ошибками. Плюс скорее всего эта же деталь ставится далеко не только на корандо.

Зызы. Вы чего фотографии из темы поудаляли?

И последнее. Имею хорошее чувство сэкономленной штуки баксов   ,)
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 17 Апрель 2018, 14:31:24
Фото самоудалилось , обновил .....
Не торопитесь радоваться , подождите пару - тройку лет , вот тогда  icon_veed
ЗЫ : в таких случаях , где - нибудь на Западе начинают отзывную компанию по устранению дефекта авто . К сожалению это не наш вариант .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: VICTOR от 17 Апрель 2018, 22:10:37
снятие и установка муфты полного привода https://www.youtube.com/watch?v=eNo2kBhwVKw

ремонт муфты полного привода https://www.youtube.com/watch?v=3pG_KtPolws
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Petrovich от 18 Апрель 2018, 08:03:28
Все эти видео в разных темах со временем затеряются. Модератору нужно создать отдельный раздел "Видео библиотека по ремонту" и там все видео собрать. Пользователи могут только смотреть (чтобы мусора не было).
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 19 Апрель 2018, 09:42:10
В общем поменяли. Там самой работы минут на 30, может 40 максимум. Дольше ждал. Едет отлично. Вечером еще пару фото добавлю.

Зы. По модификациям. Я так полагаю что завод работает над ошибками. Плюс скорее всего эта же деталь ставится далеко не только на корандо.

Зызы. Вы чего фотографии из темы поудаляли?

И последнее. Имею хорошее чувство сэкономленной штуки баксов   ,)

Эх, как я вам завидую :dg:.... а я, нищий кот, не имеющий штуки баксов на новую муфту, в холодном сыром гараже, долбусь с корейско-китайским чудом самолично....Снял кардан, снимал и муфту....всё в масле, муфта видимо пустая (ключа на 30 пока не купил, муфту вскрыть пока не мог - поставил обратно.
Катаюсь пока без кардана, расход соляры упал на литр - 8,5 по городу... думаю так и оставть... 
(https://s14.postimg.cc/aiy0fpgt9/IMG_20180413_193409.jpg) (https://postimg.cc/image/aiy0fpgt9/)

(https://s14.postimg.cc/bl86y9f25/IMG_20180413_193418.jpg) (https://postimg.cc/image/bl86y9f25/)
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 19 Апрель 2018, 09:49:48
 
(https://s14.postimg.cc/93wfr0q0t/IMG_20180413_194909.jpg) (https://postimg.cc/image/93wfr0q0t/)

(https://s14.postimg.cc/e2jy5k1jh/IMG_20180413_194943.jpg) (https://postimg.cc/image/e2jy5k1jh/)

(https://s14.postimg.cc/nac6m9vr1/IMG_20180413_202745.jpg) (https://postimg.cc/image/nac6m9vr1/)


Вот столько масла удалось "поймать" при отделении муфты от диффера, но это не всё, часть я пролил на пол. Короче, если в муфте 120 грамм, то 100 явно у меня "убежало"... Короче, скорей всего муфта пустая. Я так думаю, имеет место износ сальников на пальцах, которые тянут диски, когда подаётся напруга на магнит. Так как муфта всегда в работе, даже на стартах со светофора летом, то за 50 000 км резинок там уже нету... как разберу, выложу фотки. Думаю найти ремкомплект по резинкам и... думаю на пару лет вопрос будет закрыт.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 19 Апрель 2018, 12:24:44
Истинную причину , почему течёт муфта 3210034100 , пока не знает никто .  Поиски по сети показали , что ни замена резиновых колец , ни направляющих , ни сальников не гарантирует от утечки масла . Рано или поздно оно всё равно вытекает . Тут или смириться с неизбежной повторной заливкой , или ставить последнюю модификацию и молиться Богу : ) .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 19 Апрель 2018, 18:40:00
Alex Safonov,

- вы кардан полностью отсоединили или только заднюю часть от крестовины?

- чувак на гродненской сначала слил масло. Там внизу на второй части привода, вы сказали что это дифф, внизу есть пробка. Он ее выкрутил, масло слил. Потом открутил болты на муфте, потом с обратной стороны болтов поддал молотком во всех местах, потом отделил ее чем-то, и потом аккуратненько пошатал и снял. Внутри масла не было. Там эта полость удивительно металлически чистая. Мне вот это странно.
- еще у меня вся эта система снаружи грязной в масле НЕ БЫЛА. Просто в грязи-пыли. И удивительно чистая этикетка.
- и 21 тыс км всего. Я делаю вывод что мой стиль езды несколько более бодрый чем ваш, иначе не могу объяснить ни ваш расход в смешные 9.5 л по киеву :) ни то что муфта вылетела на 50 тыс км.

Мне вот еще интересно. У вас симптомы со стуками давно наблюдались? Постепенно понемногу или резко много в один день? У меня никогда не было, в один день проявилось сразу сильно.

Зы: Расход даже 9.5 у меня по киеву никогда не был. 11-12 :) не представляю как вы должны ездить.

ЗЗЫ: сам сижу и думаю - ну,  поменяли, хорошо что по гарантии, хорошо что последнюю модификацию, а что дальше? Будет ли тоже самое через 20 тыс? Стоит ли самостоятельно заняться доливкой масла через год-два.. ХЗ :)
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 19 Апрель 2018, 18:53:09
Цитировать
долбусь с корейско-китайским чудом самолично
вы кстати не думайте что с японским чудом  лучше. У меня когда витара была, мне пришлось узнать и научиться всему чему я учиться и знать не хотел. :) И по стоимости все раза в три дороже.

Цитировать
Истинную причину , почему течёт муфта 3210034100 , пока не знает никто
Farol, я так понял вы этот вопрос хорошо изучили. Скажите пожалуйст, есть ли сведения о выходе из строя более поздних и новых модификаций?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 19 Апрель 2018, 19:37:50
Сведений по более поздним модификациям нет . Можно только логически предположить , что если муфту до сих пор модифицируют , значит косяк победить до конца не удаётся .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: JackDaniels от 19 Апрель 2018, 19:40:35
Можно только логически предположить
Спасибо. Что ж, следовало ожидать.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 19 Апрель 2018, 20:13:27
По поводу вытекающего масла могу предположить следующее . Масло начинает вытекать у уже ЗАКЛИНИВШЕЙ муфты . Чем большее время муфта эксплуатируется в заклинившем состоянии , тем большее количество масла из неё вытекает , и так , пока не вытечет полностью . Момент заклинивания - это появление УДАРОВ в поворотах . Удары , это проскальзывание , вернее продирание фрикционов относительно друг-друга , в моменты , когда скорости передней и задней оси разнятся ( в повороте ) . Вероятно в этот момент в муфте возникает гидравлический удар , в результате которого часть масла выдавливается . Чем больше таких ударов , тем большее количество масла теряется . Поэтому то у Вас , Jack Daniels , масла в полости заднего моста и не было , т.к. заклинивание Вашей муфты произошло буквально за несколько часов , до того , как вы машинку притормозили : ).
А вот ПОЧЕМУ МУФТА ЗАКЛИНИВАЕТ , это БОЛЬШОЙ ВОПРОС . ?????????????.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: VICTOR от 20 Апрель 2018, 16:58:12
так работает муфта https://www.youtube.com/watch?v=xdubQCidCJ0
Название: Муфта полного привода
Отправлено: VICTOR от 20 Апрель 2018, 17:00:45
устройство муфты https://www.youtube.com/watch?v=vMKzxzGAFCU&t=13s
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 20 Апрель 2018, 17:20:57
Виктор , все уже поняли , что ютубом вы пользоваться умеете . Блесните эрудицией , выложите видео причины выхода муфты из строя .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: VICTOR от 20 Апрель 2018, 21:04:25
ремонт муфты (причины выхода из строя объясняют)

часть 1 - https://www.youtube.com/watch?v=W-Ly7hTDOFY&t=287s
часть 2 - https://www.youtube.com/watch?v=YEqXccJuZvQ
часть 3 - https://www.youtube.com/watch?v=g-yhxE2TzW8&t=10s
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 20 Апрель 2018, 21:46:31
Да не стесняйтесь вы , напишите словами , блокируется потому, что ........ Иначе непонятны ваши "усилия" по продвижению исключительно одного , отдельно взятого сайта в сети  :ai:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: odmincheg от 20 Апрель 2018, 22:32:19
Да не стесняйтесь вы , напишите словами , блокируется потому, что ........
...муфта говно!! :ag: ну а если серьёзно, то для большинства людей наверное лучше один раз увидеть, так что "видево" не повредит.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 20 Апрель 2018, 22:49:57
Да увидеть разборку\сборку , конструкцию , фрикционы , валы , подшипники , сальники , шестерёнки то можно . Только видео не отвечает на вопрос  , ПОЧЕМУ этот набор железяк отказывается работать  :ai:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: VICTOR от 21 Апрель 2018, 17:12:12
Да не стесняйтесь вы , напишите словами , блокируется потому, что ........ Иначе непонятны ваши "усилия" по продвижению исключительно одного , отдельно взятого сайта в сети  :ai:
в первой части ремонта четко сказано - ,, где то буксонули, масло подгорело, электромагнит перестал перемещаться и остался в положении когда пластины сжаты (т е муфта заклинила),,. это там где оказалось что в муфте осталось масло под давлением. и слили масло черного цвета, как мазут.

я никого не продвигаю. выложил видео где специалист по муфтам ремонтирует и рассказывает причины. и процесс от начала и до конца. от диагностики, ремонта и разборки - сборки.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 21 Апрель 2018, 17:31:35
Смотрите , не буксовал ни разу , клянусь !!!!! Муфта блокирнулась : ( . Электромагнит в нашей муфте ВООБЩЕ не перемещается и не контактирует с маслом . Так ,  что ремонтник не прав !!!
Название: Муфта полного привода
Отправлено: VICTOR от 21 Апрель 2018, 17:35:30
вы не по адресу обращаетесь. я муфты не ремонтирую и в кино не снимался.
я только выложил кино.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: VICTOR от 21 Апрель 2018, 17:41:10
Электромагнит в нашей муфте ВООБЩЕ не перемещается
если электромагнит не перемещается, то за счет чего блокируются пластины в муфте?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 21 Апрель 2018, 17:48:31
За счёт пяти шариков .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: VICTOR от 21 Апрель 2018, 17:54:59
этими шариками что управляет?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 21 Апрель 2018, 18:35:17
Шариками - управляющие фрикционы , управляющими фрикционами - эл. магнит . Перемещаются управляющие фрикционы  , магнит - неподвижен .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: VICTOR от 21 Апрель 2018, 19:38:03
вы же все знаете. зачем спрашиваете?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 21 Апрель 2018, 19:45:58
Я не знаю ПОЧЕМУ муфта блокируется , поэтому и спрашиваю . Видео ответа не дало .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 26 Апрель 2018, 22:48:43
Alex Safonov,

- вы кардан полностью отсоединили или только заднюю часть от крестовины?

- чувак на гродненской сначала слил масло. Там внизу на второй части привода, вы сказали что это дифф, внизу есть пробка. Он ее выкрутил, масло слил. Потом открутил болты на муфте, потом с обратной стороны болтов поддал молотком во всех местах, потом отделил ее чем-то, и потом аккуратненько пошатал и снял. Внутри масла не было. Там эта полость удивительно металлически чистая. Мне вот это странно.
- еще у меня вся эта система снаружи грязной в масле НЕ БЫЛА. Просто в грязи-пыли. И удивительно чистая этикетка.
- и 21 тыс км всего. Я делаю вывод что мой стиль езды несколько более бодрый чем ваш, иначе не могу объяснить ни ваш расход в смешные 9.5 л по киеву :) ни то что муфта вылетела на 50 тыс км.

Мне вот еще интересно. У вас симптомы со стуками давно наблюдались? Постепенно понемногу или резко много в один день? У меня никогда не было, в один день проявилось сразу сильно.

Зы: Расход даже 9.5 у меня по киеву никогда не был. 11-12 :) не представляю как вы должны ездить.

ЗЗЫ: сам сижу и думаю - ну,  поменяли, хорошо что по гарантии, хорошо что последнюю модификацию, а что дальше? Будет ли тоже самое через 20 тыс? Стоит ли самостоятельно заняться доливкой масла через год-два.. ХЗ :)

да, снимал полностью, так как не нашёл пока, как крестовину разобрать)))) на ней даже маслёнки нет, как в Кайроне у меня были, шпринцевал игольчатые))) да и если снимать, зачем подвесной оставлять))) Снимается и меняется весь кардан, взборе :cr:

Да, симптомы со стуками ещё в Январе начались... сначала при старте под гору вверх со светофора (оч сильная нагрузка, 4 чела в машине и вещи), а как потеплело - постоянно при стартах... Если уж совсем вяло начать движение (не стартонуть!) то толчков нет. Но я же живу подол-центр-лукьяновка...у нас тут сплошные горочки) - вяло не получается))))

Насчёт расхода....после снятия кардана вообще 8,8 пишет...ах да, в выходные с кондеем уже ездил - 9 написал. А насчёт моей динамики, ну сейчас 48 000, передние колодки под железку, в выходные буду менять, уже купил... Ну ведь турбодизель, 180 лошадей... Как можно спокойно ездить? Частенько со светофоров наперегонки - благоверная в коврике пассажирском дырки продавила каблуками - тормоза жмёт :ba:) Просто стараюсь избегать тянучек и пробок (гугл карты нам в помощь :ay:), вечером приезжаю после 9-10 часов, сижу то на работе, то у родителей, как всё рассосётся - еду)
 
Так муфта не вылетела, а вытекла) Зальём обратно :dp: до осени и грибных лесов ещё есть время))) Может где на разборке с дуру 102 или 110 модификацию найду...да и будет мне счастье))) Пока так)
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 26 Апрель 2018, 23:09:55
По поводу вытекающего масла могу предположить следующее . Масло начинает вытекать у уже ЗАКЛИНИВШЕЙ муфты . Чем большее время муфта эксплуатируется в заклинившем состоянии , тем большее количество масла из неё вытекает , и так , пока не вытечет полностью . Момент заклинивания - это появление УДАРОВ в поворотах . Удары , это проскальзывание , вернее продирание фрикционов относительно друг-друга , в моменты , когда скорости передней и задней оси разнятся ( в повороте ) . Вероятно в этот момент в муфте возникает гидравлический удар , в результате которого часть масла выдавливается . Чем больше таких ударов , тем большее количество масла теряется . Поэтому то у Вас , Jack Daniels , масла в полости заднего моста и не было , т.к. заклинивание Вашей муфты произошло буквально за несколько часов , до того , как вы машинку притормозили : ).
А вот ПОЧЕМУ МУФТА ЗАКЛИНИВАЕТ , это БОЛЬШОЙ ВОПРОС . ?????????????.

Хочу поучаствовать в дискуссии))) У меня были толчки, но муфта не заклинивала, она не заклинена и сейчас - хвостовик хоть и с усилием, но руками прокручивается туда-сюда (кардан-то у меня снят, могу залезть в яму и покрутить)))) Но масло-то всё равно вытекло, как показало вскрытие)))). Да и толчки у меня не в поворотах, а при стартах были (видать пиналась при попытке сцепиться и не могла - неужели масло такую роль играет большую....) В связи с этим у меня большие сомнения, что если я залью масло в муфту, то удары уйдут...Там скорей всего проблема в шариках...или магнит уже неадекватно работает, а может фрикционы просто стёрлись, вот шарики и выпадают, что и приводит к клину, перегреву и вытеканию? Уходят рабочие зазоры?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 27 Апрель 2018, 19:32:41
Толчки\пинки после заливки масла уходят , проверено  :ay: Заклинившая муфта после переборки и  заливки масла работает нормально  :ay:
Но масло повторно вытекает  :ai: Почему вытекает не знает видимо и Borg Warner .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Митяй18 от 23 Май 2018, 14:43:03
Доброго дня! Сегодня и я решил снять кардан и муфту для профилактики - показалось - было пару толчков. Снял. Демпфер опорного подшипника потрескался, подшипник даже не шелестит, масло из муфты не погнало-сухо. Муфта стоит родная (2011 г.), но модификация не та, что на видео в инете разбирается. У моей катушка эл.муфты снаружи, а не внутри корпуса. Даю фото. Может кто подскажет номер этой модификации. Этикетка отклеилась уже давно, а номерок не записал. Все собрал, езжу. Пока тихо.
(https://s7.postimg.cc/xiz3i8pzb/20180523_104216.jpg) (https://postimg.cc/image/xiz3i8pzb/)

(https://s7.postimg.cc/cyu9jszyf/20180523_104227.jpg) (https://postimg.cc/image/cyu9jszyf/)

(https://s7.postimg.cc/hxhrye17b/20180523_104307.jpg) (https://postimg.cc/image/hxhrye17b/)
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 23 Май 2018, 17:44:41
У Вас муфта 3210034000 . Проблем с этой муфтой нет !  :ay:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Митяй18 от 23 Май 2018, 19:49:35
Спасибо, но я нарыл немного другую инфу - GKN 3210034001
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 23 Май 2018, 21:43:56
Модификация 3210034001 пошла с 2012 года . Если у Вас машина 2011 года , то муфта 3210034000.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Митяй18 от 24 Май 2018, 09:30:33
Интересно в чем разница
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 24 Май 2018, 18:44:42
Здесь фиксируются все изменения по машине : http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Если speak english , то можно найти всю интересующую Вас информацию .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Митяй18 от 25 Май 2018, 10:21:00
Спасибо, почитаю
Название: Муфта полного привода
Отправлено: a.v.nosov от 15 Август 2018, 16:46:52
Всем доброго дня.
Вот и меня постигла сия участь. Сильные удары во время трогания с поворотом руля. Машина на гарантии до 24.02.19г пробег 21 тыс. Поехал к официалам "Аис-Днепр", а там говорят, что гарантия на муфту 30 тыс или 1 год. В сервисной книжке в условиях гарантии написано, что ограниченная гарантия (1 год или 30 тыс) на муфту ПЕРЕДНЕГО привода для полноприводных автомобилей. Про муфту полного привода ничего не сказано. Кто-то менял муфту по гарантии через 30 тыс или 1 год ? Мне кажется что гарантийщики пытаются меня "напарить".
Название: Муфта полного привода
Отправлено: odmincheg от 15 Август 2018, 17:15:18
Гарантийные обязательства написаны в сервисной книге.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: a.v.nosov от 15 Август 2018, 17:33:14
Гарантийные обязательства написаны в сервисной книге.

Спасибо за подсказку
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 15 Август 2018, 21:03:03
Гарантия на муфту 3 года , Вас пытаются развести , не поддавайтесь  :av: Я менял по гарантии после двух лет эксплуатации .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: a.v.nosov от 15 Август 2018, 22:44:58
Гарантия на муфту 3 года , Вас пытаются развести , не поддавайтесь  :av: Я менял по гарантии после двух лет эксплуатации .
Спасибо большое за отзыв! Он придал мне оптимизма  :bp: Через неделю диагностика (на СТО большая очередь), но диагноз вполне предсказуем, так что за гарантию придется побороться.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: odmincheg от 16 Август 2018, 08:37:08
Да, запаситесь телефоном озпп, требуйте письменный отказ в гарантии, если будут елозить.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 16 Август 2018, 21:31:11
Попросите их показать , где в сервисной книжке написано , что гарантия на муфту ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА составляет один год ? Нет там такого  :bq: А переднего моста у Корандо , как такового нет  , как нет и муфты на нём .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: a.v.nosov от 17 Август 2018, 10:09:48
И я им о том же, нет такого узда в Корандо  :12345:. Речь, скорее всего, идёт о Рекстонах и Кайронах. Местный гарантийщик заяву принял, но гарантию должен согласовать головной офис АИСа в Киеве, а там, видимо, не очень хотят это делать. В общем, жду диагностику, а там посмотрим.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 18 Август 2018, 13:57:14
Киев прекрасно знает о проблеме с муфтой  и её гарантийный срок  . Согласуют , без вопросов .
Название: Муфта полного привода
Отправлено: a.v.nosov от 22 Август 2018, 19:42:10
Коллеги, всем спасибо за поддержку! Диагноз подтвердился - муфта. Гарантия тоже подтвердилась :af:, правда пришлось оставить машину на СТО, гарантийщик настоял. Новой муфты в Украине не оказалось, но выяснилось, что 3 штуки были заказаны в Корее ранее и находятся в пути, так что, вполне возможно, в течение 2-х недель приедут. Пока придётся побыть пешеходом  :bm:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 22 Август 2018, 21:01:58
Нормальные гарантийщики снимают кардан и отдают машину клиенту . Видимо у Вас не совсем  :bk:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Romeo от 23 Август 2018, 13:05:26
Уже пару месяцев без кардана катаюсь-ни каких проблем и ошибок, никак не заеду его вернуть на штатное место после обслуживания. Правда с АИСом дел давно не имею.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Dneprus от 27 Август 2018, 09:51:18
Уже пару месяцев без кардана катаюсь-ни каких проблем и ошибок, никак не заеду его вернуть на штатное место после обслуживания. Правда с АИСом дел давно не имею.

Шановный, а не шепнете где аппарат щас нормально наш можно обслужить в Днепре, кроме Аиси? Можно в личку если что. Сорри за оффтоп... :ah:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Romeo от 28 Август 2018, 10:38:16
Я обслуживаюсь на небольшом СТО, а они уже возят некоторые узлы моего авто типа реек, карданов и т.п. к узкоспециализированным товарищам. Сейчас выведаю контакты карданщиков-скину в ЛС.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: a.v.nosov от 27 Сентябрь 2018, 12:34:32
Всем доброго дня.
Наконец, спустя месяц с лишним, закончилась эпопея с заменой муфты. Муфта пришла через 2 недели, как и обещали, но радоваться было рано. Из-за инвентаризации на центральном складе СТО не могло затребовать муфту, склад не выдавал. После 2-х недель "завтраков" мое терпение лопнуло и я обратился на горячую линию АИСа. К моему удивлению через 2 дня муфта была в Днепре и ещё через день я уехал с СТО. Установили модификацию 3210034110, вроде последняя, машина едет )
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Claster от 03 Декабрь 2018, 12:06:57
Всем привет.

Вот и я докатался. 29т пробега, бензин, автомат, 14 года. Особых симптомов не было, просто три дня назад ехал под горку и получил пару ударов, подумал на коробку, есть у меня и такая проблема, ну это другая история. Далее при парковке, когда вывернул руль, получил с десяток ударов, отложил пару шлакоблоков в штаны  :bm: Оставил машину на часик, выхожу - ехать та нужно, здаю назад опять удары. Я как бы не очень сображаю в устройстве автомобиля, поэтому опять грешил на коробку. Вобщем поставил машину, полез читать интернет ;) и нашел эту тему, начитался, насмотрелся видео. Позвонил механику у которого обслуживаюсь, т.к. АИС у нас закрыли, так им и нада козлам сраным  :aq: Механик сказал приезжай, будем делать тазик переднеприводным.
Приехал, сняли кардан, муфту, одолела меня печалька :( Благо механик хороший человек, получилось уговорить, мол давай хоть разберем муфту, посмотрим живая ли. Разобрал, масло вытекло в картер, темное, воняло, но его было явно не 120 мл, т.е. горело что ли, в основном наборе фрициков последние были полностью сухие, но не подгорел не один.
Странно что такое получается, не буксовал, не застрявал ни разу. Вобщем помыл почистил, залил трансмиссионное масло хюндаевское, рядом работает механик который работал в АИСе, сказал, что они то же такое лили. По запаху очень похоже на то что было в муфте. Маркировку я конечно же не помню, что то 75w вроде...
Собрали, катаюсь, толчков нет, буду мониторить.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 10 Декабрь 2018, 23:22:59
Всем привет.

Вот и я докатался. 29т пробега, бензин, автомат, 14 года.
Приехал, сняли кардан, муфту, одолела меня печалька :( Благо механик хороший человек, получилось уговорить, мол давай хоть разберем муфту, посмотрим живая ли. Разобрал, масло вытекло в картер, темное, воняло, но его было явно не 120 мл, т.е. горело что ли, в основном наборе фрициков последние были полностью сухие, но не подгорел не один.
 .... что то 75w вроде...Собрали, катаюсь, толчков нет, буду мониторить.

А можно узнать, с какой скоростью Вы катаетесь? Трасса, город?  Перед началом точков не с кем не соревновались, как я? 150-160? Что-то у меня есть подозрения, после ремонта моей муфты, и ближайшего её рассмотрения, что причина вытекания - совсем не буксования....Я себе залил Декстрон 3 в муфту))) пока вроде катаюсь....
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Vitalii от 11 Декабрь 2018, 15:29:57
Всем привет. Присоединяюсь к команде борцов с муфтой. Неделю назад появились толчки при вывернутом руле. проявляется пока на 1,2 и задней передаче. пока записался на аис. Что дальше делать мало представляю. Гарантия только что закончилась. Авто 2014 года.
Возможные варианты:
1. замена муфты (дорого, и где гарантия, что новые муфты все-таки излечились?)
2. Возможно ли вообще выкинуть кардан и сделать переднеприводный авто?
3. Ремонт муфты (я так понял большого смысла нет, так как там заводской деффект.)
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Vitalii от 11 Декабрь 2018, 15:45:52
Еще, спасибо всем тут отписавшимся, много полезной инфы, для человека, столкнувшимся с этой проблемой
Название: Муфта полного привода
Отправлено: mim от 11 Декабрь 2018, 16:27:50
Еще, спасибо всем тут отписавшимся, много полезной инфы, для человека, столкнувшимся с этой проблемой

Кардан снимается без проблем
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Claster от 11 Декабрь 2018, 17:19:06
А можно узнать, с какой скоростью Вы катаетесь? Трасса, город?  Перед началом точков не с кем не соревновались, как я? 150-160? Что-то у меня есть подозрения, после ремонта моей муфты, и ближайшего её рассмотрения, что причина вытекания - совсем не буксования....Я себе залил Декстрон 3 в муфту))) пока вроде катаюсь....
Летом по трасе позволял себе 150 и 160 ))) но не так что бы злоупотреблял. Перед тем как клинануло, был только город, без гонок и исполнений, а вот пробуксовочка на льду была, но уж очень не значительная. Я все таки скляняюсь к тому, что масло выдавливает как раз таки от гидроудара при клине. Я не спец конечно, но мне кажется, что дело таки в самом масле. Оно тупо теряет свойства и  выгорает либо его не долили, ну не было там 120 мл, а деваться ему не куда...
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 11 Декабрь 2018, 23:45:13
Летом по трасе позволял себе 150 и 160 ))) но не так что бы злоупотреблял. Перед тем как клинануло, был только город, без гонок и исполнений, а вот пробуксовочка на льду была, но уж очень не значительная. Я все таки скляняюсь к тому, что масло выдавливает как раз таки от гидроудара при клине. Я не спец конечно, но мне кажется, что дело таки в самом масле. Оно тупо теряет свойства и  выгорает либо его не долили, ну не было там 120 мл, а деваться ему не куда...

Ээээ... ну, откуда ж там гидроудар? Ни поршней, ни клапанов там нет, нечему ударяясь в замкнутом пространстве об несжимающуюся жидкость (вместо хорошо сжимающегося воздуха) выламываться.... а вот еффект ценрифуги есть, масло ведь вытекает, если почитать сообщения выше да ютюб посмотреть, именно из под сальников пальцев ЯКОРЯ МАГНИТА, СЕРДЕЧНИКА, как угодно его можно назвать (передний сальник сухой снаружи) А они вращаются с карданом. Чем быстрее Вы едите, тем сильнее центробежная сила. При износе, вот тут не знаю каком...сальников этих пальцев масло и выкидывает. Другого объяснения просто не нахожу. Моя муфта была почти сухая, масло было на её стенках изнутри, пальцах, магните, катушке магнита!(катушка стоит на месте, не вращается, но сразу за круглым якорем магнита). Короче - я вот уже выходные откатал после своего ремонта... не превышаю 90...На лето опять сниму муфту вместе с карданом - это лето уже на предке откатал - класс!!! Снимается всё за час, при наличии ямы, торцевых ключей и друга (можно жену взять :ae:), чтоб кардан с одной стороны держать))))
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 11 Декабрь 2018, 23:52:30
Кстати, есть у меня мыслишка, как эту "протечку! устранить))) Была б муфта старая, не сильно  убитая - попробовал бы. И ещё хороший токарь с точным станком.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 13 Декабрь 2018, 21:32:22
Летом можно кататься с отключённой муфтой , при этом кардан снимать не надо . Достаточно снять предохранитель питания блока управления муфтой . На приборке загорится неисправность ESP , но это меньший геморрой по сравнению со снятием -установкой кардана.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Vitalii от 14 Декабрь 2018, 11:45:25
В общем поехал я на АИС. Диагноз подтвердился. Муфта. Меня больше напрягает вопрос, как они диагностируют. Они сняли кардан и муфту, проблема ушла. Вывод - муфта под замену. Тоесть никто не будет заморачиваться - искать причину. Также они меня заверяют, что у них это чуть ли не второй случай. Ну окей. я так все и предполагал. Кардан они мне не поставили и в принципе можно кататься дальше. Муфта у них 20800 грн., в Киеве есть достаточно в наличии. Модификация - самая последняя, вроде та, что на 10 заканчивается. Хотелось конечно вернуть себе полный привод, но подождем. Есть идея посмотреть, что со старой муфтой можно сделать. Есть человек "с руками" плюс видео на ютюбе. Буду еще думать.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 14 Декабрь 2018, 11:47:51
Летом можно кататься с отключённой муфтой , при этом кардан снимать не надо . Достаточно снять предохранитель питания блока управления муфтой . На приборке загорится неисправность ESP , но это меньший геморрой по сравнению со снятием -установкой кардана.

А нет смысла её отключать. Механика будет работать всё равно, при разности скоростей осей в поворотах диски будут вращаться относительно друг-друга. Если поедите в лес и "сядите" в песолк - при буксовании всё-равно она будет греться, так как одни диски в фрикционе будут стоять, другие вращаться. При скорости летом выше 100-120 плюс температура асфальта около +60 масло всё равно погонит, да и расход солярки - крутить кардан и муфту (она вращается всё время вместе с карданом). Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ;))));  2 - вынимать предохранитель, но потом всё равно снимать кардан и муфту для ремонта)))  3 - как я делаю - на лето снимаю кардан и муфту, муфте делаю профилактику, заливаю маслом, меняю резинки. Да , горит ESP, но машина нормально идёт 140-150 и ни и чём не беспокоюсь, да и подвесной экономиться, а это тоже наше "больное место" :dg:)))))

Поэтому, всем удачи!)))

Р.S. Как раз снега навалило, поеду испытывать в "боевых" условиях мою отремонтированную муфту)))) Дача вся засыпана снегом :ay:
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 14 Декабрь 2018, 19:03:03
А нет смысла её отключать. Механика будет работать всё равно, при разности скоростей осей в поворотах диски будут вращаться относительно друг-друга. Если поедите в лес и "сядите" в песолк - при буксовании всё-равно она будет греться, так как одни диски в фрикционе будут стоять, другие вращаться. При скорости летом выше 100-120 плюс температура асфальта около +60 масло всё равно погонит, да и расход солярки - крутить кардан и муфту (она вращается всё время вместе с карданом). Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ;))));  2 - вынимать предохранитель, но потом всё равно снимать кардан и муфту для ремонта)))  3 - как я делаю - на лето снимаю кардан и муфту, муфте делаю профилактику, заливаю маслом, меняю резинки. Да , горит ESP, но машина нормально идёт 140-150 и ни и чём не беспокоюсь, да и подвесной экономиться, а это тоже наше "больное место" :dg:)))))

Поэтому, всем удачи!)))

Р.S. Как раз снега навалило, поеду испытывать в "боевых" условиях мою отремонтированную муфту)))) Дача вся засыпана снегом :ay:
С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Alex Safonov от 14 Декабрь 2018, 23:22:27
С первым согласен , второе и третье - повод для дискуссии : ) . Поделитесь опытом ,  как  ( чем ) демонтируете фланец с резиновым кольцом , и что льёте в муфту ?

Да, второе точно, что повод))) А на третьем способе уже сезон откатал. Теперь главное, чтоб муфта выдержала зиму, а весной снова сниму.
Farol, фланец это тот где гайка на 30? Так ключ накидной, старый совдеповский, обточенный немного, если не забуду, завтра в гараже сфотаю. А залил GM  Dextron III "MANNOL", обыкновенное трансмиссионное масло для АКПП, роздаток, гидросцеплений, преобразователей и пр, синтетика.
Название: Муфта полного привода
Отправлено: Farol от 15 Декабрь 2018, 17:43:07
Нет , тот , который с противоположной стороны . На нём резиновое кольцо уплотнительное . "Рустам" на видео в Youtube делал на нём пропилы ножёвкой по металлу , что бы снять . А , Вы ?
Я лето катался без предохранителя , кардан не снимал .