Автор Тема: Система охлаждения двигателя и АКПП6  (Прочитано 2561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Система охлаждения двигателя и АКПП6
« Ответ #40 : 09 Апрель 2017, 22:33:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы посоветовал сразу все болты поддона поменять на нержавейку. И смазать хорошенько. Мне первый раз когда делали полную замену масла в АКПП смогли выкрутить меньше половины болтов, остальные... Ну в общем ТО длилось весь день.
    Зато потом выкручивал без проблем. :az:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #41 : 09 Апрель 2017, 22:53:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что с ними, обломились? У меня машине 4 года. Всё открутилось норм. ,)

    Оффлайн Беза Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #42 : 09 Апрель 2017, 23:05:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы посоветовал сразу все болты поддона поменять на нержавейку. И смазать хорошенько. Мне первый раз когда делали полную замену масла в АКПП смогли выкрутить меньше половины болтов, остальные... Ну в общем ТО длилось весь день.
    Зато потом выкручивал без проблем. :az:
    Это не панацея, нержавейка более мягкая, да, она не корродирует, но закиснуть может, а вот голову ей свернуть легче. Посадил все болты на графитку, пробку тоже.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Система охлаждения двигателя и АКПП6
    « Ответ #43 : 10 Апрель 2017, 08:40:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это не панацея, нержавейка более мягкая, да, она не корродирует, но закиснуть может, а вот голову ей свернуть легче. Посадил все болты на графитку, пробку тоже.
    А никто не говорит что это панацея, я просто делюсь тем с чем сам сталкивался. У меня родные болты закисли за первые 30К так что... какие-то мастер высверливал, какие-то выкручивал по пол часа. Он мне тогда сразу сказал поменять на нержавейку. При закручивании нержу конечно смазал. Потом на 50К проблем с откручиванием не было, как и на 70. Вообще никаких. Может всё дело чисто в смазке было, но как говориться - перестраховаться не мешало бы. Тем более ценник не такой и большой за 7 болтов из нержи.
    По поводу крепкости нержи - ну так она где-то между сталью с крепкостью 4.6 и 8.8, а я как-то сомневаюсь что у родных 8.8.
    Я не переубеждаю или спорю, просто поделился своим опытом.