Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... Вы же не сами будете это делать?
Самому-нужен воздушный компрессор
как правильно заливать(сливать полностью)антифриз.говорят,что бывают воздушные пробки,потом прблемы.
Зачем компрессор?
VICTOR, ... все правильно. Но, вы забыли,что ОЖ еще присутствует в зарубашечном пространстве блока цилиндров, которая просто так не вытечет из нижней части радиатора. -вот поэтому компрессор и нужен-чтобы небольшим давлением "выдавить" всю ОЖ из системы через сливную пробку радиатора.
Не проще ли
...Но, вы забыли,что ОЖ еще присутствует в зарубашечном пространстве блока цилиндров, которая просто так не вытечет из нижней части радиатора. -вот поэтому компрессор и нужен-чтобы небольшим давлением "выдавить" всю ОЖ из системы через сливную пробку радиатора.
TIgor, когда такую работу выполняешь не единожды, тем более зная точно технологию ее выполнения, то в результате получаешь не самоуспокоение , а удовлетворение.Даже если и останется чуток старой ОЖ- страшного в этом ничего нет, ...
Ну, и понятно, что синее льем к синему , красное к красному и т.п.
заливать все "можно" но в системе кроме сплавов и пластмасы есть много резитехнических изделий , а агрессивность у жидкостей разная, так-что " можно" поэксперементировать.
...можно ли заливать в наши двигатели безсиликатные G12+?
TIgor, вот и я говорю люди дошли до G13.
Аргументируйте сомнения :) Или, по-вашему, резинки и пластмасски в одних двигателях отличаются от резинок и пластмассок в других двигателях?
Антифриз у нас обычно имеет цвет, есть еще тосол и разные сплавы или компоненты в радиаторах , жидкости агрессивные бывает вылетают ашметки, когда путают жидкости и не соблюдают инструкцию. Где-то так, смотрю футбот.
Ну так надо читать характеристики жидкостей. Чем G12 агрессивней G11 и чем G13 агрессивней G12? Или чем красный антифриз агрессивней синего, а зеленый - фиолетового? ))) Заливайте любой нормальный современный антифриз с промывкой дистилятом и не забивайте себе голову.