Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Эх и меня постигла неудача с гидроуселителем
... эх и у меня неудача-заехал за Одессу и ... руль дубовый. "Стрельнул" шланг возвратки. Разворот и в АИС. Пару часов работы, включая гдетоходящего кладовщика и на выкиндышь. Все обошлось 494 гривны.Минусы- подкапотное перед ремонтом не протерли, после поиска утечки-тоже. В бачек залил больше, чем положено- на тесте часть вылилась опять же в подкапотное. Шланг-первый попавшийся под руку, да еще подрезанный б/у. Итог-половину воскресенья протирал подкапотное.
Шо, лопнул?..
ГОСТ 10362-76Рукава резиновые напорные с нитяным усилением, неармированные. Технические условиядействующий Настоящий стандарт распространяется на напорные резиновые рукава неармированные с нитяным усилением, применяемые в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением воздуха, инертных газов и жидкостей, работоспособные в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре от минус 50 до плюс 90 град. С, в районах с холодным климатом при температуре от минус 60 до плюс 90 град. С.
У меня стоит до сих пор и не думает даже сопливить . Пробег на нём в районе 12 тысяч на данный момент . По идее не маслостойкие ставить незя , но этот работает .
Это хорошо. К тому же у меня ещё метр это шланга, 1л ATF в запасе и теперь я знаю что делать Хомуты ты пружинные оставил?
Не хомуты купил новые зажимные
Производитель рекомендует использовать для ГУРа следующие масла Total Fluide DA или Shell LHM-S. Для замены хватает одного литра жидкости.Владельцы также используют — Dextron III, Ликви Молли ТопТек 1200.
апну тему.На рашистском сайте Автоэкспертс есть такой ответ на вопрос о масле в гур, так какое же масло лить?
Такое льют на АИСе, 350 гр/л