Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Якщо і з другими теж саме зробити, то треті точно задумаються. Інша справа, що наш народ терпеливий і важкий на підйом.Он у Швеції. Застрели 69-літнього чоловіка і пішло поїхало. А у нас?
Он у Швеції. Застрели 69-літнього чоловіка і пішло поїхало. А у нас?
а у нас в соседнем парадном квартиру обнесли....))) оказался владелец квартиры вхожий в органы....итог...под парадным стоял весь районный бомонд милиционеров от лейтенантов до полковника...
Пока власть на вила не посадишь, так оно и будет. Посадишь этих, придут другие. Не факт что будет лучше. Страна у нас такая.
Законопроект об увеличении акцизного налога на большинство нефтепродуктов и сжиженный газ в два раза внесла в Верховную Раду внефракционный депутат Анжелика Лабунская.
Я лично пока выход из этого тупика не наблюдаю ...
А Грузія? Щоб там не говорили, а Саакашвілі порядок навів і корупції практично не має.
По этой технологии мы в Кривом Роге ложим полотно скоростного (бесшумного) трамвая. И кстати плиты последней очереди изготавливал местный заводик "Спарта". Только вот затратность и энергоемкость такого процесса Вы представляете? Какое основание под такие плиты подготовить? Лично я знаю. И скажу со всей ответственностью - дешевле каждые пять лет полностью переложить асфальт и так десять раз...
Не знаю что там дешевле, но сам видел в штатах как это делается в живую (правда проездом рядом с укладкой такого полотна), делали они бодренько там все. Думаю тут вся проблема в "НЕ НАЛАЖЕННОЙ" технологии строительства у нас данным способом. Это нормально, что локальные проекты по новой технологии в десятки раз дороже, чем когда их массово применяют по всей стране, т.к. появляется специализированное производство, поставщики необходимых материалов в нужных количествах, рынок сбыта стабильный, та же скорость постройки таких дорог возрастает в разы в связи со специализированной и опытной рабочей силой, налаженным процессом монтажа и т.д.