Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я считаю что довести до того что вырвало шаровую это безалаберность и абсолютное безразличие к состоянию автомобиля
Только машины эти слегка разные по классу, по цене и по времени когда их проектировали.
(как у многих рас...дяев) в поворотах.
Я вот в субботу заменил верхние рычаги на пробеге 70 тыщ. Чтоб вы понимали, новый рычаг стоит 600 гривен одна штучка, пара 1200 соответственно. Естественно что сам рычаг ещё тыщу лет мог бы прослужить, но поскольку шаровая на нём несъёмная, то этот замечательный рычаг мне пришлось выбросить на мусорку. Но сайлентблоки меняются без проблем.
Зачем заведомо конструкторам проектировать авто со сверх усиленными деталями подвески? ... Но- усилив ходовую,увиличивается вес, размеры,компоновка, что в общем гдето "вылезет" бякой
Я ж писал выше - у меня пока ещё актион. Пока. В этом месяце потратил 2400 гривен на запчасти и 1400 гривен на ремонт, это так, по скромненькому я решил проверить что там застучало в передней подвеске на пробеге 70 тыщ. Учитывая пробег, условия эксплуатации и виды поломок я на волоске от решения его продать. Держит только одно меня - то, что за деньги от продажи актиона я не нашёл однозначной альтернативы.
Аа, и рычаги я купил на разборке по 450 гривен, потому как я знаю что это нулячие рычаги
trofimich, NiKOlA, А у вас на сей день какие машины?
Ну а там всё нулячее было. Только пылью припало и диски тормозные поржавели. Ребята говорят что возят с тестового полигона эти машины откуда-то с северной части кореи. Что машины там тестируют как-то, а потом режут и продают по запчастям. В общем для меня нет никаких сомнений что запчасти эти нулячие.
Та мы на прадо в спорте ездим