ПОИСК

 

Автор Тема: Нравится ли Тебе SsangYong  (Прочитано 53951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiKOlA

  • Гость
Re: Нравится ли Тебе SsangYong
« Ответ #40 : 12 Декабрь 2011, 20:52:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я считаю что довести до того что вырвало шаровую это безалаберность и абсолютное безразличие к состоянию автомобиля
    Как раз наоборот после трёх лет -  поменял заводские на новые (купил их в магазине на Перова), но они как и все з/ч оказались некондицией??? Потом поставил родные назад и ездил до тех пор пока не стали выпускать усиленные!!! и сейчас езжу на белоруских фирмы Fenox и давно уже этой проблемой не парюсь т.к. они не выскакивают!!!)))

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #41 : 12 Декабрь 2011, 21:04:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • NiKOlA, определенной категории людей (политкорректность не позволяет говорить, кому) можно дать стальной шарик, и они его либо потеряют, либо поломают. Вы, похоже, из этих. Я отъездил на "копейке" 9 лет (85 т. км), на 12-ке- 3 года (55 т. км), все регламентные работы выполнял вовремя, проблем с подвеской не имел.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #42 : 12 Декабрь 2011, 21:22:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю я какие такие шаровые вы ставили на жигули что по 90 тыщ катались. У меня была до 2008-го года шестёрка - менял нижние шаровые раз в сезон, а за сезон тогда я бывало и 10 тыщ не наезжал. Ставил и российские, и дельфи, и лимфёрдер - один хрен они убивались за сезон в хлам. При всём этом на колёсах у меня ни одной шишки небыло (это я наперёд вдруг кто скажет что я ездил как-то не так). И ещё, в жигулях шаровые тарабанили так, что не услышать их предсмертные стуки мог только глухой. А в ёнгах они вообще звуков не издают. Нормально оценить их состояние можно только если снять с шаровой пыльник, вымыть смазку и посмотреть на состояние поверхности шара.
    Короче менее надёжные по передней подвеске чем ёнги только разве что жигули и москвичи. Ну и кузова массово трескаются на ваз 21099. Только машины эти слегка разные по классу, по цене и по времени когда их проектировали.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #43 : 12 Декабрь 2011, 21:36:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, да я и не говорю, что 90 т. катался без замены- они у меня не выпадали (как у многих рас...дяев) в поворотах. Менял вовремя, что тут неясного? Регламентные работы- это не только замена, а и осмотр в том числе (иногда и шприцевать приходилось). А Lemforder (если не левак, конечно)- очень даже достойная продукция.
    « Последнее редактирование: 12 Декабрь 2011, 21:42:36 от Uncle »

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #44 : 12 Декабрь 2011, 21:41:06 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Только машины эти слегка разные по классу, по цене и по времени когда их проектировали.
    Да уж!!! Фиат-124 машина года (1966 год), Ссанг Йонг, ну скажем Рекстон 2006 года выпуска, а бока одни и те-же??? За 40 лет инженерная мысля в корейцев простояла на месте??? и сдвинуть её никак нельзя с этого самого  заднего места!!!))) viannen


    Добавлено пользователем: 12 Декабрь 2011, 21:44:40

    (как у многих рас...дяев) в поворотах.

    Она разорвалась на две части  на прямой дороге, и слава богу что скорость была маленькой и я чудом не дотянул до столба на обочине справа с пол метра(вылетела левая у меня) :drive1:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #45 : 12 Декабрь 2011, 22:18:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 NiKOlA

    Я вот в субботу заменил верхние рычаги на пробеге 70 тыщ. Чтоб вы понимали, новый рычаг стоит 600 гривен одна штучка, пара 1200 соответственно. Естественно что сам рычаг ещё тыщу лет мог бы прослужить, но поскольку шаровая на нём несъёмная, то этот замечательный рычаг мне пришлось выбросить на мусорку. Но сайлентблоки меняются без проблем. Теперь представьте ситуацию, что у вас шаровая в рычаге целая, а сайлентблоки пошабашили. Вы покупаете новые сайлентблоки, ставите в этот рычаг, проезжаете пару тыщ и тут накрывается шаровая и потраченные деньги на сайлентблоки просто пропадают. И это при всём при том что более старые модели рычагов были сварные и шаровые в них менялись!!! То есть сознательно сделано переделан рычаг так, чтобы владелец попадал на бабки. Как можно быть довольным понимая эту ситуацию? Как можно посоветовать такую машину другу? Я бы ещё понял если бы они сделали такой неразборной рычаг с ресурсом хотя б тыщ 150. Вон на прадиках нижняя шаровая несъёмная, так она ж ходит там по 200-250 тыщ. Я на форуме прадиков был, так чувак один раздолбил её за 90 тыщ, так он не скрывал что перед ямами вообще не тормозил и долбил подвеску безбожно. А я вполне средненько езжу и такой ресурс. Вообще ссанг-ёнг выживает только за счёт цены. Если бы не цена, то вообще эти машины бы никто не брал, ну может разве люди, которые ничего не понимают в машинах.

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #46 : 12 Декабрь 2011, 22:52:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот в субботу заменил верхние рычаги на пробеге 70 тыщ. Чтоб вы понимали, новый рычаг стоит 600 гривен одна штучка, пара 1200 соответственно. Естественно что сам рычаг ещё тыщу лет мог бы прослужить, но поскольку шаровая на нём несъёмная, то этот замечательный рычаг мне пришлось выбросить на мусорку. Но сайлентблоки меняются без проблем.

    trofimich! я тут с тобой полностью согласен, но тут ты или даже мы попали только на деньги, а с нижней шаровой можно попасть и в больницу???а это как говорится в Одессе две большие разницы, и  я смирился с тем что попал на деньги, но неужели изготовителю за столько лет нельзя решить  вопросы безопастности авто???

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #47 : 12 Декабрь 2011, 23:22:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я нижние шаровые решил пока почаще снимать. Вот недавно снял зимой поставленные 04 - 20 тыщ прошли. Одна в идеала, а вторая внутри поржавела и вместо смазки наполовину эмульсия. Как так понять не могу  :ai:
    Ходил в субботу на разборку думал сравнить рычаг первого и второго (приложить друг к другу, промерять там всё). Так они (разборщики) взяли на киев эти рычаги отправили, блин

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #48 : 13 Декабрь 2011, 08:31:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • NiKOlA, trofimich, ...не соглашусь я с вами. Не могут быть одинаково выносливы машины  для эксплуатации в плохих и хороших условиях. Качество дорог в  той же Корее, до которой Украине никогда не дотянуть , на все 100 продлевают ресурс авто. Зачем заведомо конструкторам проектировать авто со сверх усиленными деталями подвески? Возможно для третьих стран что то совсем немного. Но- усилив ходовую,увиличивается вес, размеры,компоновка, что в общем гдето "вылезет" бякой.
    Был у меня минивэн РЕНО Сценик 2. Так у него с рождения уже были болячки-фазорегулятор, электронная приборка,опорные подшипники,пластмассовые редукторы заслонок климатической установки.А детали эти очень дорогие, за исключением опорников- стоимость приборной панели заказанной во Франции стоит 780 евро. И вы еще говорите о шаровых. В тоже время фанаты рено, не смотря на это любят свои машинки -модератор форума проездил на трех поколениях Сцеников и менять брэнд не собирается.
    Я покупал Кайрон не из-за того, что у него там какое-то сходство с мэрсом-просто понравился и все .

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #49 : 13 Декабрь 2011, 10:26:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Зачем заведомо конструкторам проектировать авто со сверх усиленными деталями подвески? ... Но- усилив ходовую,увиличивается вес, размеры,компоновка, что в общем гдето "вылезет" бякой

    Ты не обижайся, но это бред полный. По поводу первого. Усиленные детали подвески - это у прадика, у паджерика. Они ходяит по 250 тыщ. Зайди к ним на форум почитай. А у обычных машин ходит подвеска больше 100 тыщ. У нас подвеска не обычная, а по нижним шаровым вообще неуд, что делает неуд всей подвеске в целом.

    По поводу второго заявления. Вот не поленись полезь под первый рекстон и посмотри чё там да как и ты увидишь что: поворотный кулак там меньше, т.е. легче. Рычаг там другой, более лёгкий. Шаровая там меньше и она легче. Опора стойки там в виде вилки и она легче. И при всём при этом нижняя шаровая ходила там тоже 100-200 тыщ и не выпадала. Недостаток в том, что шаровая была вварена в рычаг. Сайлентблоки там такие же как у нас. Верхний рычаг такой же как у нас, только штампованно-сварной с запрессованной шаровой, которую можно заменить отдельно. Переднюю нормальную подвеску ухудшили по пунктам:
    1) Сделали опасную нижнюю шаровую на разрыв
    2) Уменьшили ходимость нижней шаровой при одинаковых условиях
    3) Увеличили неподрессоренную массу
    4) Снизили ремонтопригодность из-за неразборного верхнего рычага
    5) Поставили конченные эти два сайлентблока для стойки и для стабилизатора, которые большинство слесарей не берутся менять

    Улучшили переднюю подвеску по одному пункту:
    1) Нижняя шаровая стала съёмной.

    Это реальный итог модернизации подвески между рекстон 1 и рекстон 2. Кто не верит - можете полезть посмотреть. Всё что сказал - чистая правда. Возможно в подвеске первого были какие-то бока, о которых мне не ведомо, и которые устранили в подвеске второго, но я сколько спрашивал у людей - так и не узнал ничего. Где-то кто-то писал что бывало что лопались рычаги на первом. Да, они сами по себе значительно тоньше. Но массово этот дефек не проявлялся - это раз, а во вторых даже если бы и появилась трещина, то берётся сварка и заваривается всё за пару минут и забывается о проблеме навсегда.

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #50 : 13 Декабрь 2011, 10:40:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [
    « Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 12:17:03 от Мангуст »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #51 : 13 Декабрь 2011, 10:54:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я ж писал выше - у меня пока ещё актион. Пока. В этом месяце потратил 2400 гривен на запчасти и 1400 гривен на ремонт, это так, по скромненькому я решил проверить что там застучало в передней подвеске на пробеге 70 тыщ. Учитывая пробег, условия эксплуатации и виды поломок я на волоске от решения его продать. Держит только одно меня - то, что за деньги от продажи актиона я не нашёл однозначной альтернативы.

    Добавлено пользователем: 13 Декабрь 2011, 11:01:04

    Да, к стати, для справки, ремонт передних креплений кузова на АИСе стоит 1450 гривен в харькове. Мне у знакомого тоже сняли бампер, сняли подушку, разрезали, заварили, закрасили и собрали назад всё это за 300 гривен. Это я объясняю почему я написал что по скромненькому. Любители обслуживаться и покупать запчасти на АИСе за аналогичный ремонт отлистали бы раза в два больше как минимум.
    « Последнее редактирование: 13 Декабрь 2011, 11:01:04 от trofimich »

    Оффлайн Oversun Мужской

    • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Спешу медленно
    • Страна: ua
    • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
    • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #52 : 13 Декабрь 2011, 11:03:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я ж писал выше - у меня пока ещё актион. Пока. В этом месяце потратил 2400 гривен на запчасти и 1400 гривен на ремонт, это так, по скромненькому я решил проверить что там застучало в передней подвеске на пробеге 70 тыщ. Учитывая пробег, условия эксплуатации и виды поломок я на волоске от решения его продать. Держит только одно меня - то, что за деньги от продажи актиона я не нашёл однозначной альтернативы.


    1400 и 2400 грн вполне адекватные суммы для ремонта машин такого класса. Это вам не жига с ланосом, и это нужно понимать.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #53 : 13 Декабрь 2011, 11:05:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аа, и рычаги я купил на разборке по 450 гривен, потому как я знаю что это нулячие рычаги. А если бы я не знал, что это рычаги нулячие, так поехал бы в магазин. Там они по 600 гривен уже. А если не знать где правильный магазин находится, то можно и по 700, и по 800 купить и по 900 и т.д. Вот и посчитайте.

    Добавлено пользователем: 13 Декабрь 2011, 11:11:26

    2 Oversun

    Дорогой уважаемый. Я понимаю что запчасти у нас импортные и стоят дороже. Стоимость работы определяется объёмом и сложностью и некоторые вещи на жиге починить дороже чем на ссан-ёнге. Взять, к примеру, те же тормозные задроченные двухсторонние цилиндры на жигулях классике - это вообще издевательство над людьми. Я ж писал что я по скромненькому всё делал.

    Но пока мне меняли рычаги, то на соседнем подъёмнике висел ВАЗ 31099 2007-го года выпуска. Ну мне, как вы понимаете, всё равно делать нечего. Водиле той машине тоже делать нечего кроме как потрындеть друг с другом о машинах. Он на 99-й своей наезжает по 50 тыщ в год. Заехал поменял он пыльники на гранатах, 4 сайлентблока каких-то, сальники какие-то и трубу выхлопную. Я его и спросил а сколько же всё у него ходит.  он и говорит: та не сильно довига, тыщ 80 назад чё-то делал. Я и потух сразу.
    « Последнее редактирование: 13 Декабрь 2011, 11:11:26 от trofimich »

    Оффлайн Oversun Мужской

    • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Спешу медленно
    • Страна: ua
    • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
    • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #54 : 13 Декабрь 2011, 11:37:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аа, и рычаги я купил на разборке по 450 гривен, потому как я знаю что это нулячие рычаги
    Мне вот интересен момент, КАК на разборке могут быть нулячие рычаги? Это же разборка, там нового ничего быть не может по определению.

    У меня вон тоже таксист есть знакомый, он на своем Ланосе ниче не менял уже почти 100 тыщ, авторитетно так заявил. Машина грит вечная, только по мелочам менял (стандартный набор, ремни, масло и тд). Так вот, когда я еду на его ланосе, то отчетливо все слышно на сколько у него все убито, но ездит же и хвалит и ниче не меняет, так как она же едет при этом, смысл менять то там чето. Так что водитель ваза с которым вы познакомились на СТО не показатель надежности его машины, вы же на ней не проехались вместе с ним?

    trofimich, А какие авто у вас были до Актиона?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #55 : 13 Декабрь 2011, 12:28:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То, что на разборке новые рычаги, так это я доказывать никому не собираюсь. Просто ребята пригласили когда к ним контейнер приплыл и я поехал посмотреть чё пришло. А пришло к ним много интересного. Значит кусок переда, прямо рама, обрезанная автогеном, и на ней вся передняя ходовая. Вообще вся. Только колёса сняты. Когда машина ездит, то всегда налёт грязный образовывается, наклейки на мостах портятся, тормозные диски изнашиваются, колодки, ржавеют оцинкованные части (в частности крышка нижней шаровой такая). Ну короче много ньюансов. Ну а там всё нулячее было. Только пылью припало и диски тормозные поржавели. Ребята говорят что возят с тестового полигона эти машины откуда-то с северной части кореи. Что машины там тестируют как-то, а потом режут и продают по запчастям. В общем для меня нет никаких сомнений что запчасти эти нулячие. Некоторые видно что с пробегом, мосты к примеру. Так нормальный мост служит весь срок службы автомобиля, т.е. он и на пробеге в миллион может быть живым. Я для себя сам решаю что брать на разборке, а что новое, и никого не агитирую и не говорю даже где разборка и как называется.

    Что до ланоса, то ездить можно по разному. Есть вообще люди, которые не объезжают ямы и не тормозят. В любом случае на ланосе стоит подвеска макферсон, которая проще, дешевле и долговечнее и шаровая там не выпадает, потому как нагрузка на стойку идёт, а стойка привинчена прямо к поворотному кулаку, поэтому там можно долго ездить со всякими люфтами. Ходовка на ланосе дольше ходит чем двухрычажка на ёнге и стоит в разы дешевле.

    С водилой на 99-й не ездил. Ну как-бы ему всё проверили, заменили даже то, что ещё не совсем умерло, чтоб не разбирать потом повторно из-за мелочи. У меня к этому СТО большое доверие по определённым причинам. Для вас это не аргумент, а для меня аргумент. Я знаю что если они всё проверили, то всё в порядке.

    До актиона у меня был ВАЗ 21063  :dg:

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #56 : 13 Декабрь 2011, 12:37:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, NiKOlA,
    А у вас на сей день какие машины?
    Так в профиле в меня одна написана. :drive1:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #57 : 13 Декабрь 2011, 12:55:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ремонтирую то что сломалось а не то что показалось.....
    Убить можно любую машину и не забывайте то что на дорооих авто не полезят в гумус...... На прадо не полезет на танковую дорогу и многие такие машины используют как престиж также как и на бмв не полезет.....
    Мне например сказали менять стойку с амиком еще на 10 000.....уже 110 000 и что? (машина Авео)





    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #58 : 13 Декабрь 2011, 13:03:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 Dr_Zhalnin

    Та мы на прадо в спорте ездим. Долбим его по полной. Едем куда надо - пофиг какие там кусты, канавы, болота. Хозяину прадо пофигу - у енго разборка прадиков. Я три недели назад на этом прадике в лесу ехал, наехал на бревно и пробил дырку в полу размером таким что мяч футбольный пролезет - пофиг, заварили уже. С запчастями на него проблем нет, но он, гад такой, не ломается вообще. уже три года ездим в спорте и он не ломается просто так. Может сломатьтся если ударить там об пень к примеру, но это уже авария, а так он вообще он очень крепкий. Да, стоит он гораздо дороже, но передняя ходовка раза в три более долговечная, т.е. не пропорционально. Вот фотки есть где мы и как на нём гоняем. Естественно это 0.001% от всего того что с ним было.

    http://union4x4.io.ua/album476061_0

    Оффлайн Oversun Мужской

    • Морее МОрее!!! Свет в оконце.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Спешу медленно
    • Страна: ua
    • Город: Одесса (Поскот) - Киев (Ололонь)
    • Марка автомобиля: Actyon DLX4 Чистый кореец
    Re: Нравится ли Тебе SsangYong
    « Ответ #59 : 13 Декабрь 2011, 13:30:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну а там всё нулячее было. Только пылью припало и диски тормозные поржавели. Ребята говорят что возят с тестового полигона эти машины откуда-то с северной части кореи. Что машины там тестируют как-то, а потом режут и продают по запчастям. В общем для меня нет никаких сомнений что запчасти эти нулячие.
    встречный вопрос, как вы можете быть уверенны в этом? Если их как то тестируют и оно уже стоит на машине - то это уже не нулячее. Термин почти новое сюда больше подходит, но не как не новое.
    Та мы на прадо в спорте ездим
    И что там на прадо все стоковое? Ктож в спорте на стоке ездит? Про прадо у меня есть морее соовсем других историй. Если нада могу и фотки показать и историю рассказать, как чудо прадо был оставлен на пол дороги из за того что у него полный привод отказал и как его тянули и как он перестал быть самоходным. Так что рассказывать про то какой прадо хороший и что в нем ничего не ломается просто так, не стоит право.

     


    Счетчики: