Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если нет дифференциала, то при диагональном вывешивании нагруженное колесо должно работать ?
И как выравниваются скорости колес при поворотах, не совсем понятно.
есть ли на коранде блокировка межколесного дифа.
диагональном вывешивании одного колеса
что значиткак одно колесо может быть диагональным ???
При диагональном вывешивании одно колесо полностью теряет контакт с дорогой. - что не так?
ну теряет одно колесоа диагональ то тут при чем ?
Ну найдите другое определение диагонального вывешивания. С удовольствием почитаю
зачем мне это ?я не знаю, что вы хотите услышатькак работают разные привода я уже объяснили какие колеса буду крутится какие стоятьпро корандо:в корандо нет межосевого диффав корандо нет блокировки межколесного диффав корандо есть межколесный дифф передней осив корандо есть межколесный диф задней осииз этой схемы можно смоделировать поведение при любом вывешиванииконкретно:вывешивании любого одного из колес - машина едетвывешивание двух колес на разных осях одновременно(хоть по диагонали хоть параллельно ) - машина стоитвывешивание двух колес одной - оси машина едетбольше вариантов нет
а вы спорите относительно термина не обосновывая это ничем.