Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Просьба проверьте - сильно и на скколько в крайних положениях вибрации на руле при выкруте, на стоящей перед сменой. И потом проверьте после смены.
И хватило 4-х литров?
*AleX*, Так а что залили в мосты? Fuchs TITAN SINTOPOID 75W-90 ? И хватило 4-х литров?
Да 4-х и должно хватить. У нас на мостах нет замерительных щупов с отметками (нижняя, верхняя), поэтому (на практике проверил) в мосты влазит больше масла, чем написано в мануале, что и подтверждают Аисовцы с СТО. если залить под завязку, то потом на скоростях начнет "лишнее" масло искать выход-давить через сапун или того хуже, если он забит-искать другие выходы.....что черевато другими проблемами.Более точнее, например на моем Рексе:передний мост 0,78 с IOP (пишут), влезло 1,2 лзадний мост 2.0 (пишут), влазит 2.6 л, естественно немного откачал.
Как определить - тут
Блин..Тесть меня огорошил....В книжке написано АТФ Декстрон 2 и 3 звать в раздатку и коробку С МЕХАНИКОЙ...Но при этом он мне сказал что АТФ предназначена для автоматических коробок....Тогда вопрос...Какую спецификацию масла для механической коробки и раздатки нужно ?
AI70, я вот думаю на приближающееся ТО поменять жижу ГУРа.. уж больно туго крутиться руль при температуре ниже нуля, а как ударит -10..-15 могут и шланги слететь. Сколько брали этого Fuchs Titan ATF 6000 на наш ГУР?
На механику - надо брать исключительно синтетику.
я вот думаю на приближающееся ТО поменять жижу ГУРа.. уж больно туго крутиться руль при температуре ниже нуля, а как ударит -10..-15 могут и шланги слететь
у вас там зимой всё сурово очень, а у нас -20 это редкость. Думаю почти любая жижа будет получше заводской.
пробіг 240000 все добре
Ну ніхрена собі! І де це скільки можна наїздити?