Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В общем - был на Мактранс. Диагноз точный даст вскрытие - но надо делать капремонт коробаса. До 2 куе. (((
После трёх лет эксплуатации и 55т пробега узнал, что оказывается(!!!!) у Корандо проблемная коробка! После частичной замены масла в акпп появились толчки при переключении на холодном авто. Обратился на АИС, электрик постановил - блок управления АКПП под замену. К этому выводу он пришёл на основании того, что не удаётся соединиться компом с блоком АКПП для обнуления адаптации. Электрик (АИС на Гринченко, г.Киев) утверждает, что поменял уже этих блоков десяток, а на форуме я не обнаружил ни одного обсуждения такой ситуации.Вопрос - как убедиться, что блок действительно накрылся и подлежит замене? На АИС он стоит 13700 грн. и очень не хочется, купив блок, выяснить, что проблема не в нём. Помогите советом кто знает как разрулить эту проблемку.Проблема решена заменой электронного блока управления АКПП. Всё заработало как в новом авто. Цена вопроса - 520уе цена блока плюс работа по программированию и замене 400грн (точно не запомнил). Выполнено на АИС на Гринченко.