Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера случайно обнаружил, что тут обсуждаются, коментируются мои действия, строятся домыслы и делаются выводы. "Случайно"? да этот товарищ тут специально зарегистрировался чтобы погадить в темеЕсли у товарищей есть сомнения в компетенции, порядочности Технопорт и возникают сомнение в его продукции, а авторитет Боцмана у них не вызывает сомнение , пусть проконсультируются с ним по этим вопросамспросить у технопорта о его порядочности? от ты жжешь! Конечно же я технопорта знаю, более того, мы сравнивали поведение наших автомобилей на его и моей пневме. Когда у него на передке стояли штатные аморты, моя пневма ехала лучше и это факт! Он хотел препарировать мою переднюю пневмостойку! По результатам этих заездов технопорт приблизил характеристики штатных амортов к тем, что использую я и это тоже факт!. Напомню Боцман хорошо знаком с Технопорт и его продукции. Он приобрел у него подставку под компрессорага, до сих пор валяется как не нужное изделие, с этой подставкой компрессор начинает звенеть!, сам компрессоркакой компрессор, что ты там куришь? прекращай писать откровенную ложь, это бумага все стерпит, тут же не бумага... и доп ресиверы для задних подушеки что?. Кстати по моему его старый компрессор оказался у меня в качестве новогов полном коплекте, упаковке и заводскими пломбами? Ну ты и брехун!. Теперь о продукции Боцмана:1 мои передние стойки находятся у него с 4 декабря на "дружественном" сайте он сообщил, что что то переделал, я попросил выложить ифну о переделках, к сожалению там тему закрыли.зачем переделывать нормально работающие стойки?на "дружественном" (вот тут с кавычками полностью согласен) я все подробно описал,но ты же не читаешь или банально не понимаешь2 теперь задние подушки, они до сегодняшнего времени стоят на авто, с ними аналогичные проблемы как и у odmincheg. Может Боцман сообщит что мне с ними делать?на том же сайте есть мой ответ, суть: проедь на спущенных колесах и посмотри, что случилось с дисками. Те, кто пользуется продукцией Боцмана пожалуйста прочтите внимательно аналогичную тему на "дружественном" форуме, и если у вас возникнут вопросы пишите в личку я отвечу или брошу телефон, мне так будет прощезачем в личку, пиши сюда
Как он мне сообщил,он будет перед Новым годом вроде в понедельник....и думаю что Вы сами все решите полюбовно
Надеюсь так и будет продолжаться дальше.А ты почитай "ужасы" от alexa и дрожи! Теперь жду следующий этап - хочу автоматику... месяц-полтора
Я вот не в состоянии оценить что предлагает Боцман - я их только на картинке видел ... но он не скрывал что и какие части из чего он делает и своими руками. Но вот уверять что ббуббль этот патентованная сверх нано разработка ... это уже обман. А может и нет - ведь у Боцмана индивидуальная, ручная работа и подогнанная под именно эту подвеску. Мне по фото очень сложно про всё это судить. Да ещё и будучи не владельцем любой из них. Если кому интересно - погуглите, полуфабрикатов на американском рынке - сотни фирм лепящих пневму ... можно заказать, шо угодно. Я пытался года 1,5 назад подобрать ... тупо не хватает знаний - надо иметь геометрические параметры и т.д. и т.п. В этой ветке я когдато про это с Боцманом обсуждал. Он не нашёл готовых решений и удовлетворяющих полуфабрикатов - вынужден был сам.
Причина одна - развалилась эта конструкция.. хорошо, что в городе на малой скорости.Из-за того, что шпилька, за которую крепится задняя подушка к чашке моста, недостаточной длины, гайка не накручивалась до контрящей части. Видмо от постоянный нагрузок/вибраций она достаточно отвернулсь и при съезде с бордюра произошёл перекос подушки, вызвавший разрыв чулка.Причина - не закрученная гайка из-за чего произошел перекос поршня. Если изначально гайку закрутить с достаточным усилием то поршень становитня монолитным целым с нижним креплением пружины и ему не страшны никакие режимы движение,но гайка должна быть хорошо закручена, а ты ее недокрутилНе знаю почему, но вскоре накрылось и переднее крепление. Может болт был с трещиной, может коррозия, а может просто класс прочности не тот, но отломилось там, где стойка входит в серп Не дожат болт крепления стойки к серпу, что могло привески к отворачиванию нижнего переходника. Сам переходник зажимается в тисках и садится на фиксатор резьбы, но теперь дополнительно еще и проваривается чтобы вообще никуда двинуться не мог даже при отжатом болте крепления к серпу!
Андрей, мои задние подушки можно выкинуть в мусор? Использовать пневму я более не планирую.
Примерка манометров прошла успешно!
Хто?Где?Кому сказал что серьезное... Сейчас опять подбираю комфортную высоту ( переобулся - профиль летней немного выше, на прежней высоте стало жестче).
Вот поэтому я и поставил манометры. Профиль колеса изменилсо, ты качаешь ту же высоту (по замерам) но на само то деле высота уже изменилась, а значит, давление тоже другое. Поэтому, другие очучения .У меня лето шире и немного ниже, но у меня есть манометры!
У тебя есть один на коллекторе, который вполне подойдет для первичного контроля.