Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробуйте загнать машину в теплый бокс, чтобы отогрелось топливо и залить в бак антигель.
Ударил мороз 10-12 С. Не успел заменить топливо на зимнее. Утром завел, прогрел, проехал около 5 км по городу на 2-3 передачах. Начал глохнуть двигатель. Заведу - глохнет, заведу - глохнет. Вобщем такое впечатление, что не поступает топливо. Для запуска хватает, а дальше нет.Подскажите, что случилось и как выходить из этой ситуации. Живу в маленьком городке, до СТО далеко, тянуть на буксире очень проблемно. ПОмогите новичку, пожалуйста.
Нагреть соляр+керосин в канистре и тёплую/горячую в бак.
просто слить часть солярки
Просто слить?Не думаю что в наших авто просто слить топливо,хотя может кто-то уже пробовал? Пускай поделится.
AI70, Уже обсуждали на этом форуме, что единственное дополнение к ДТ, разрешённое производителем - это керосин.Керосин на заправках/ хоз магазинах. С ним проблем нет.
А употребить антигель, аналогичный тому, который используют на НПЗ - вреда по сути никакого.
Весь вопрос в том, что все знания о составе той бодяги, которую мы добавляем ограничиваются надписью на упаковке типа супер+пупер - 90%, 10% - ноу-хау фирмы. А по запаху - керосин керосином+ краситель.
Есть повод не доверять Ликвимолли, Shell, Хадо ? Я тоже сомнительные марки не употребляю.
Боцман, Прочесть пост #4 2 последнии строчки