Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос: есть ли на СЙ сигнализация низкого уровня охлаждайки?
Ток разряда (A,En): 765Короче я даже не знаю - может батареи таки не хватает?
есть )Только он же не бак греет.
Таким макаром я бы сегодня остался дома.
Вопрос: есть ли на СЙ сигнализация низкого уровня охлаждайки? Или там загорается всеобщий ЧЕК?
У меня сегодня (впервые видел, чесслово) после того как завелся (без труда, как ни странно, простой дизель ВОГ) вылезло предупреждение о критически низком уровне охлаждайки. Пока грелась машина "покурил" инет. Оказывается эта фишка почти всех немецких дизелей - реакция на "сжавшуюся" и очень холодную охлаждайку. У японцев и корейцев даже при -30 такое не вылазит на дизелях.Погрел минут 5 машину - предупреждение ушло.Уважаемые знатоки, быть может чек при -20-25 вылазит именно из-за охлаждайки, а после прогрева "уходит"?
не знаю есть ли сигнал уровня охлаждайки, у меня сегодня другой открытие... оказывается есть что-то вроде трекшн-контроля, противно пищит так во время заноса на скорости
У моего Korando это 3-я зима, автоодеяло не установлено, морда не закрыта, авто живет почти в степи, обдувается сильными ветрами со всех сторон. (в районе озера вырлица) Выезжаю почти всегда в 6 чесов утра. Заправляюсь проверенной и самой дешевой солярой, за 9.6 грн., никаких, гелей и другого шаманства, всегда заводиться с первого раза! За почти 121 000 км. машина ни разу еще меня не отправляла на работу, на метро или на маршрутки.
машинке нравиться ночевать в гараже
так ESP есть в комплектации?
Есть. Я думал что её функция ограничивается анти-пробуксовкой и миганием лампочки, а оно оказывается ещё и пищит)))
Не забываем что данная тема находится в разделе КАЙРОН...Корандо в другом разделе)))