Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем после нескольких поподаний в суровые ямы услышал этот самый звук, при раскачке за рейлинги. Проехался по асфальтовым буграм - цокает. Записался на Гринченко диагностика ходовой. Таки да - передняя правая подушка отпустилась. Просто закрутили и всё, ну обдули воздухом от песка, попрыскали смазкой. Проверили по кругу все - закладные на месте, болты крутяться. В общем кажись отделался лёгким испугом. Пробег 58,5.
Сегодня тоже тянул переднюю левую подушку. Пару дней назад появилось знакомое клац-клац. Подмотал скобу капота, надеясь что это она, но фиг вам. Все подушки затянуты, одна эта болтается. Хотя, может уже и не подушка. Так как 5 тык назад всё протягивал - ничего не тянулось, а сейчас одна она потянулась на полтора оборота.
Спросил на Зоологическкй - если цокнуло при раскачке за рейлинги - нефиг тянуть подушки )))).
надо брать лампу и лезть смотреть кронштейн держателя топливного.
Обнадёживающе....Хотя всё верно...При целой подушке и затянутом крепеже клоцать там нечему. Сколько там на АИСе проварка трещин на морде? 200-300 у.е.?Тут тож дилема для меня....В случае чего ехать вариться на АИС (вроде как всё обкатано и на конвейере, но как по качеству х.з. да и фото работ в сети ужасают :)) ) или ехать к свои мастеровым. Где я сам всё разберу/соберу, будет индивидуальный подход и всё сделают красиво. Но вот раньше они такого не делали.
Ну и АИС реально лучше всех знает где и что смотреть.
потянулась на полтора оборота
АИС: Днепр/ПобедаНаблюдал подготовку Кайрона к поварке морды. Общий цех, те же слесаря, которые и ТО делают. Какой то писюн на бедном Кайроне дёргает туды/сюды бампер, видно же, млять, что его что то держит. В конце концов, слесарь обслуживающий мою машину, идёт и писюну показывает, что ещё открутить. Моего слесаря постоянно дёргают, то глушитель приварить, то лапу к креплению. Грю: ты же сварщик, на кой ты в моей машине ковыряешься? А он я не сварщик, я слесарь. Сварщика нет. Спрашиваю, а кто Кайрона варить будет? Слесарь: Я. Вот ещё тогда, мысль о подобных работах на АИСе меня не вдохновляет. Да и пока оно разобрано, там нужно закрасить, промазать, пролить. АИС это делать не будет. Там нужно стоять над душой, а судя по скорости их работы, хорошо если в день уложаться. Проторчать день на СТО, приятного мало.
Столь ответсвенное дело буду стоять и бдить.
Я уже посматриваю в другую сторону, а именно в сторону своего полуавтомата, стоящего в загашнике уже лет 10 :)Если морду начнёт рвать, то там по ходу процесс бесконечный :)) Проще уж самому...С другой стороны, если начнёт рвать кузов, я быстро начну думать о смене авто, ибо нафик этот трах.
Что интересно, сейчас качаешь за рейлинг - не клоцает. Клоцает при разгоне/торможении и по трассе, когда машина играет на профиле дороги. Звук раздражительный.
Если процесс разрушения продолжиться, по нынешним временам лучше сменить саму морду. 3800 грн.
На российских форумах читал, что по гарантии там телевизор уже и меняют (есть добро кореяк), а не варят косынки/шайбы/латки и пр.
Морда конечно ... с 2005 по 2009 семь модификаций, особенно 2008-й в течении года 3 разных. С 2009 неодной, чтото их остановило Так что моя морда и ваша на все 100% разные. Осталось понять в чём.
в течении 2008 года, когда обвалился курс доллара у нас, шел процесс удешевления авто. к примеру кайрон подешевел тысяч на 8 дол.видимо этим и обьясняется почему в 2008г было 3 модификации морды. подбирали что дешевле.
Самое противное, когда непонятно, что и как.