Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте.У меня проблема такого рода:Вчера намело орять снего и пришлось парковатся на сугробах. Так вот заехал в сугроб и передние колеса начали шлифовать...остановился включил кнопку 4WD LOCK что бы принудительно заблокировать муфту и включить задние колеса - увы но индикатор зеленый загорелся, а вот задние колеса стоят и не двигаются Этот случай заставил задуматся и ещё раз испытать полный привод. Для этого поехал на пустырь где есть сугробы и много снега. Итак заехал передними колесами в сугроб нажал кнопку...4WD LOCK и они (передние колеса) шлифуют, а задние стоят...Отключаю кнопку 4WD LOCK и начинаю снова газовать...и что я вижу "гребут" все 4 колеса. Затем опять включаю кнопку 4WD LOCK...и передние шлифуют, а задние стоят.Затем поезал на небольшую скользкую горку градусов 30 подъем...Включаю кнопку 4WD LOCK...смотря и на этот раз шлифуют все 4 колеса.Что это за работа полного привода и муфты?
Подтверждаю проблему с блокировкой. У меня те-же симптомы. Раньше не замечал теперь буду смотреть и тестировать.
Так вот заехал в сугроб и передние колеса начали шлифовать...остановился включил кнопку 4WD LOCK что бы принудительно заблокировать муфту и включить задние колеса - увы но индикатор зеленый загорелся, а вот задние колеса стоят и не двигаются Этот случай заставил задуматся и ещё раз испытать полный привод.
Боцман, Вы имеете в виду включение полного привода в процессе пробуксовки
Боцман, ну у Актиошек проблемка другая... с трудом выключается пониженная... Мне приходится отключить и проехать метра 2-3 назад (иногда)
не...полный выключается нормально... Ты перепутал, он и на скорости (до 70 км/час) включается/выключается.... мы говорим только о пониженых.Хотя я подозреваю, что то тут не так... и надо как то иначе играться...
Тема вроде бы посвящена корандо, а я уже ничего не могу понять, о какой машине говорят хозяева актионов?