Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что Kyron уже отсутствует на англоязычном, корейском и испанском сайтах - то ... дни его сочтены )))) Скорее всего его уже и не делают - допродают остатки.
Хм...странно...на офф сайте Кореян все есть)) http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/kyron.html
Да сколько можно клепать Актион/кайрон? Моделям уже по 7 лет. Практически без изменений.
Китай клона сделал. Не факт, что хуже.
В мире модель (марка) совсем не популярна и представлена всего в нескольких странах.
AI70, Я не зря написал что 7 лет ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Ибо рестайл 2007 года технических усовершенствований не принёс.А так, первый Кайрон пошёл с 2005 года
Приехал тесть с тещей из Словении- у них есть Кайроны причем не штучно а много видели!!!!
Ощущение, что когда китайцы пришли к власти в ссаньёнг ... они уволили всех инженеров и технологов и заморозили, какую либо работу вообще ... вот такая культурная революция таки просто... и только приход индусов как то оживил ситуацию ... но вот кроме работы дизайнеров, чтото совсем ничего не проглядывается за 1,5 года ... только корандо таки запустили ...
Имхо лучше бы SY остался у китайцев. SAIC Motor (которая владела до 2009 года контрольным пакетом акций SY) очень мощная структура. Чего только стоят совместные корпорации с VW и GM. Ряд двигателей для GM вообще разработан китайцами.
Что касается авто-мото сегмента - у китайцев нету своих технологий - исключительно покупные. Двигатели китайцы не разрабатывают - то лицензиат... причём отнють ничем не лучший - просто очень дешёвый...