Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я что-то не понимаю откуда у вас проблема с Рексовскими пружинами? Насколько это они подняли передок что задок нельзя выровнять теми же Рексовскими пружинами или проставками?Они ж от родных отличаются толщиной прутка 14мм против родных 13,5мм...Вон в разделе "Актион", человек поставил пружины от Рекса1 и ХевиТреки на перёд, а на зад просто пружины от Рекса1 с родными аммо - доволен как слон. Я почти (кроме задних амо) с такой же конфигурацией катаюсь уже 3-й год - всё отлично.В чём проблема-то? Кайрон и Актион вроде как ничем тупо по конфигурации ходовой не отличаются.ИМХО - пружины от Рекса1 по кругу - самый простой вариант практически избавиться от проседания пружин на стандартной подвеске. Они конечно может и сядут - но не так быстро как родные. Зато при установке ничего пилить и колхозить не надо - снял старые поставил новые.И касательно Нивовских/Шнивовских пружин - они ж вроде просаживаются быстро или надо какие-то супер усиленные брать? Я от Гелика взял про запас, когда бакс прыгал. Лежат сейчас - ждут своей очереди.
Я же говорю, что при нагрузке на задние сидения или багажник, перед сильно задирается вверх, т.к. пружины от "Рекса" все же пожестче будут. С проставками нормуль, но на скоростях за 110 км/ч машину водит (хоть и незначительно, но все равно неприятно). Вдобавок, из-за значительного лифта, амортизаторы работают на пределе своей длины. По этим причинам проставки пришлось снять. Вот поэтому я и хочу понизить передок, чтобы было более менее пропорционально. А сейчас, к сожалению, у меня вот так:
Mercedes G 463 я про пружину, она смотрел вся толстый тонкий пруток пересекаються. Низ-верх нонкий а середина толстый, такая? Если можно фото
Вы наверное путаете с пружинами от МЛ, которые в теории с изменяемой толщиной прутка.
с пружинами от МЛ, которые в теории с изменяемой толщиной прутка.
почему в теории?
Сорри, просто я её в живую так и не видел, а на фотках не везде видно
Касательно "водит" - так у вас задок нифига не работает!!! Если у вас там родная просевшая пружина с проставкой (т.е. нифига нормально не работает) на полуживых родных аммо, то что вы от неё хотите? Даже если и полностью живые родные амортизаторы - они далеко не фонтан, даже от Волги каяба и то лучше.
Я уже пальцы о клаву поотбивал по десятому разу писать, что и спереди, и сзади стоят свежие пружины от первого "Рекса" и такие же свежие желтые KONI. Отпишусь, когда придумаю, как понизить передок, а пока выхожу из этого холивара.
он путает с задними пружинами от мерса -г.но они нам не годятся т к у них большой наружный диаметр (170мм).