Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
так пока не по пробуешь на себе,(а я эксперементирую на себе ) и не почувствуешь разницы утверждать безсмысленно,так это было пару лет назад,мудреем по немногу,все течет все меняется
поснимал больше 4
С каким усилием
то разность давлений ...
разность давлений ...
ни разу не виделчто бы клапан срабатывал.
ошибку показывает сканер Р 0400.Т.е. низкое давление.....
Вы спросили о плотности седла(посадочного места)
С каким усилием должен прижиматьсяклапан ЕГР к седлу?
Назначение клапана срабатывать при температурах выше 1300 С в камере сгорания.
а при чем здесь ЕГР?
Вы это о чём?
где стоит датчик давления наддува!
... действительно!!! Для чего же ЕГР?????
У меня на машине идёт чек и ошибку показывает сканер Р 0400.Т.е. низкое давление.....
При исправном датчике давления наддува и штатной работе турбокомпрессора (как я понял, это проверялось) низкое давление может быть из-за негерметичности на участке наддува от компрессора до коллектора. Чаще всего могут оказаться дырявыми или интеркулер или резиновый патрубок.
или долбит модулятор турбины. можно поменять местами модуляторы егр и турбины и так проверить модулятор турбины.или неисправность вакуумной системы. не поворачивает направляющие турбины. должно чувствоваться по ухудшению тормозов.
Мыслей нет.
двигается ли шток
Если установлен новый турбокомпрессор, то причина может быть в не корректной работе эл.магн. клапана из-за слабого сигнала от EKU.
Турбину поставили в качестве эксперимента.
Растут обороты турбины - растет давление наддува.
рассоедините выхлопной коллектор перед катализатором. может забит (оплавился).