Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ещё рейка слабенькая, что-то после 50 тыщ постоянно я её делаю, вечно течёт. Наконечники рулевые тоже не очень, мелковатые. Тяги вроде ничё, 100 тыщ у меня прошли и живые.
Разговаривал неделю назад со знакомым, который разборку крузаков держит. Был у него GX470, специально он его брал чтобы битые крузаки на лафете таскать. На машине пробег 450 тыщ и всё родное кроме втулок стабилизатора. А мы тут 100 тыщ накатали и радуемся что как офигенно деталь ходит На что ровняемся, на жигули, наверное :-)))))
пробег 450 тыщ и всё родное
начинает коробить
Ну я за камри никогда ничего не говорил. Эта машина как бы есть, но для меня её не существует, я такие машины не воспринимаю. Мы ж типа внедорожники понакупали себе. А они ж, типа, покрепче должны быть. Ну мы так думали А вообще я ж вращаюсь в кругах джиперских. Много элек всяких, паджер, всякие хайлюксы, прадики. Так люди по 200-300 тыщ накатывают в услосвиях сходных с моими и только начинают что-то менять, а я уже по третьему кругу на 100 тыщах кое что заменил Я понимаю знакомый мой, который падика убивает, заменил тоже по несколько раз многое. Так там же эксплуатация такая, что мне и не снилось, например с разгону в пень уе...ть. конечно оно разваливается после такого :-)Уж поверьте, как сделаны узлы на машинах я смотрел-пересмотрел. Это разговора на пол дня. Как приваривают детали друг к другу, как швы делаются, какая толщина металла, как рамы сделаны и т.п. Ну нет в ёнге ничего выдающегося. Сделано как попроще, металла как можно меньше, всё такое как в ниве, чтоб в стоке более-менее ездило. Как начинаешь него что-то больше штатного цеплять, так сразу ресурс сокращается в разы и надо заниматься тем же, чем занимаются нивоводы, усиливать, усиливать и усиливать. Этот процесс называется у них "ниводрочерство". У нас можно называть "ёнгодрочерство". Мне даже интересно в последнее время этим стало заниматься. Смогу ли я это ведро превратить в машину. 12 раз кузов заваривал и вот уже почти два года нет новых трещин - приятно же :-) Щас вот с верхними рычагами эксперименты, надеюсь что рецепт получен. Тоже интересно ведь :-)
Именно поэтому меня начинает коробить когда кто-то рассказыват что ссангёнг - это хорошая машина. Не могу молча пройти.
Оценка проектаСедельные тягачи «Колхида» отличались далеко невысоким качеством изготовления, это усугублялось низкой культурой эксплуатации автомобилей на многих автотранспортных предприятиях, потому эти грузовики редко когда переживали одну «пятилетку». Водители всячески старались избавится от «Колхид», кроме того, в АТП на «Колхиды» часто сажали провинившихся шофёров или молодёжь.