Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
левые от автомата дадут наибольший лифт.
заказывать только две левые с автомата
Не факт. Я вообще когда сравнивал их не нашёл никакой разницы. В толщине витков так точно. Может по высоте, но очень сомнительно. У меня стоят по кругу от первого Рекса, все 4 парт номера разные, ставил в правильном порядке. Машина стоит ровно ничего не перекошено и т.п. Тогда ещё когда заказывал, на ЗОО мне мастер говорил что они чисто в теории разные, а на практике - одинаковые, но я заказывал все 4 разные.Или так или просто передние.Например мне повезло, у меня при замене амортизаторов на Кони + пружины от Первого Рекса, получился огтличный гражданский лифт и совершенно без головной боли (т.е. ничего не надо было переделывать) - у меня на родных амортизаторах чашка была приварена примерно на 5 см ниже, а на конях она же была выше (Кони брал по каталогу, помоему от Рекс2/Кайрон/Актион). В итоге получилось что кроме новых и чуть более мощных пружин я получил ещё и на выше чашку на амморте. И клиренс сразу взлетел!!! Так что можно попробовать ещё и померять где чашка на родных аммортах и подобрать что-то из недорогого. Или проставки под пружины поставить.Кстати, не рекламы ради, у ребят на СТО в Вишнёвом я видел какие-то супер усиленные пружины на Рекстон. Они оранжевого цвета и на вид намного толще. Ребята сказали что как раз для лифта. Могу узнать что да как.
Подскажите номер кони аморт.
где их взять
они подходят без проблем
видел какие-то супер усиленные пружины на Рекстон. Они оранжевого цвета и на вид намного толще. Ребята сказали что как раз для лифта.
Только по ощущениям в обычной езде по городу - хуже брычки. На грунтовке и пересеченке (типа по полям-болотам) класс!!!!
Я вот на прадовской каябе езжу.
Нужно понимать, что сделать идеально для всех типов покрытий нельзя. Это уже надо на воздушную подушку переходить
Простите а можно парт номерок, или поподробнее о каких пружинах речь идёт?