Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
снежная каша попадает на катализатор и он остывает. б у двигателя видит что катализатор остывает и добавляет ему топлива с поздним впрыском, чтобы нагреть катализатор и ввести его в рабочий режим. это и вызывает урчание двигателя.
Зы. Кардан там как таковой на улицу не торчит. Они весь кардан с крестовинами - или что у них там - в трубу завальцевали. Потому и крутится даже если труба замерзла.
shuhart, Привет. Все-таки это был маховик. Вчера сделали, поставил новый маховик и вибрация исчезла. Сцепление хоть и заказал, чтобы было в наличии, но когда разобрали, посмотрел на диск сцепления, на корзину и выжимной они были как новые диск вообще износ только 0.5мм по сравнению с новым. Поэтому принял решение не менять сцепление, а оставить старое. По принципу "не мешай механизму работать" а меняй только неисправность. Цена вопроса 11100грн маховик (парни из Планета-дизель сделали хорошую скидку) и работа на станции 1600грн. Теперь нужно решить, что делать со старым маховиком)) его вроде как можно восстановить, только зачем? и выкинуть жалко)
Привет. Такая же фигня. Повился такой звук буквально на выходных, как температура упала до -9 примерно. Звук как будто глушитель из системы вырвали. Проходит аж после прогрева двигателя до 4х долек по приборке. А это надо проехать без пробок прим. 5-6 км. Раньше вроде не было таких обертонов, и предыдущие 2 зимы тоже вроде не было... Хотя точно не вспомню. Уж что только не думал, и что воздушный фильтр покрылся влагой и замерз, и что в солярке вода, и что выхлопную оторвало.
При температуре около -10 и меньше звук в салоне как будто с прямотоком машина.
У меня уже тысяч 10 как рычит, прогревается-чуть тише становится, но всё равно не так как с новья было, звук сейчас точно не штатный. Ну и вибрация явно больше обычного, от неё подлокотник постоянно тарабанит и сверчков в салоне наверняка поэтому же добавилось. Беглый осмотр ничего не выявил, забил. Хороший стук наружу вылезет (С). Пробег 85000км. Чувствую к сотке эта машина развалится к ебе...ям. Все ТО делаются вовремя, регламентные работы в срок, жидкости-расходники качественные, никакой подзаборной солярки, а авто всё равно чахнет.
ну в моей ситуации при низкой температуре машина не просто рычит)). Этот звук не передать, как писали выше, ощущения - как на "харлее" едешь или с прямотоком. При этом эти ощущения только в салоне, снаружи нет такого резонирующего звука.Ну у меня 130 почти. Основные косяки начались после 120т. В период со 120 до 130 уже много чего поменял: сайлентблоки все спереди и сзади, рулевые тяги и наконечники, свечи накаливания, колодки ручника, тросики ручника, втулки стабилизатора, задние аммортизаторы, тяги переднего стабилизатора, обгонную муфту генератора, ролики и ремень, сейчас вот по кругу буду менять тормозные диски и колодки.Возвращаясь к "харлею" при низкой температуре. Уверен почти на 100%, что в моей ситуации снег или лед намерзший не виноваты. У меня днище чистое почти, снега как такового в городе почти нет. У меня четко прослеживается связь с температурой снаружи. Вчера с утра было -5, ночью чуть меньше - звук харлея был почти целый день. Сегодня с утра завел -2, звук обычный. Пока ХЗ в чем проблема.
Парни подскажите пожалуйста, у меня тоже повышенная вибрация на ХХ, диагностика форсунок на стенде проблем не выявила, подушки ДВС в порядке. Вибрация то есть, то нет, то сильная то слабая, при нажатии сцепления вибрация не меняется. Голову сломал. Масло не жрет, на ходу тянет ровно, подхват хороший. Авто - Актион Нью 2011 дизель 175 л.с. пробег 100000 км. Вибрация уже год, не меняется, недавно загорелся чек, диагностика показала датчик распредвала. Датчик поменял, чек погас, ошибка ушла, вибрация осталась.
Тогда снимай впускной коллектор и прочисти. И трубку ЕГР тоже обязательно. Да и ещё проверь натяжитель ремня, не путать с цепью.У меня ушла вибрация после замены обводных роликов и натяжителя. Проверяется просто. Завести на подъёмнике и прижать пружину натяжителя. У моего товарища тоже ушла вибрация после замены.