Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
За ним идёт сажевый - он 100% есть - иначе бы каптили чёрным - а такого нету.
morino, Лить соляру евро4 надо изза топливной аппаратуры в первую очередь - бо здохнут форсунки... ну и общее окисление двигателя.
Смотрю корейский сайт.Там 2.0 Д на Кайроне имеет 138 лошадей, но 337 ньтонов в более узком диапазоне оборотов 2000-2500. По ходу и есть Евро 4.
Но евро4 - там совмещённый катализатор и сажевый
То что на Украине нет машин с сажевым фильтром это не означает что Кайронов с сажевым нет вообще в мире....
Вот ЕВРО 4 на Кайроне:
Если правильно понимаю, как на 2,7 за 200баксов?
а откуда у вас такие картинки, доктор ?