Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Круто. А где отзывы? =-)
Ты жарь!
у кого бензиновая модель напишите какой реальный расход, стоимость Т,О, тяга ну Ваши впечатления. Мне не удалост бензиновую протестить как динамика и Т.О. вроде через 15т. что за двигло они придумали , короче больше инфы
Двигло классное в целом, 149 лошадок, в паре с 6 ступкой мех самое то! Пока не чумачил сильно ,но могу сказать ,что тяга с низов классная, тянет с холостых..вообще в работе напоминает по тяге очень дизельную,вполне серьезно говорю..Расход у меня реально на трассе при скорости 90-100 укладывается в 5,8-6 л стабильно не более, в городе на коротких расстояниях( частая заводка,прогревка, короткие поездки и т.д.) кушает порядка 10-11, в среднем получается стабильно 7,9 - 8,1 л (8 литров) кароче, в общем немного и я думаю что после обкатки опустится еще грамм на 300 минимум , ато и на пол литры ТО через 15 тык, пока исче скоро мне только на ТО -0 , о стоимости не скажу еще, как пройду отпишу!
У меня тоже пока пробег около 500 км. Много не расскажу, но двигатель нормально вытягивает на всех передачах. Не могу только привыкнуть к троганию с первой и быстрым переключением на 2-ю передачу.
Теперь понятно если крутить до 3000 об., тогда и не нужно мне будет быстро переключаться, так как при низших оборотах у меня при повешении передачи не хватало мощности.
Кто нибудь встречал информацию о "родине" бензинового двигателя Корандо. Проектировали движок корейцы сами или (как с дизельным) дорабатывали чей то?
Вот тут уже было, можешь почитать http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5410.80