Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
переключение передач идёт на повышенных оборотах и иногда сопровождается перегазовкой
Jupiter, может меня засмеют, но скажу так - у моего Корандо переключение передач очень зависит от качества топлива. Залью на АНП, машина едет, туповато, но едет. Коробка смыкается... После заправки на UPG двигатель работает ровно, тяга отличная и коробка переключается очень плавно. Судя по могу предположить, что дело вовсе не в самой коробке...
да в том и дело что не совсем. неделю назад примерно почувствовал, что педаль газа стала мягче, переключение передач идёт на повышенных оборотах и иногда сопровождается перегазовкой. при этом толчки и рывки отсутствуют. тяга есть, но авто едет, но дискомфорт есть.
Если перегазовка при переключении какой-то конкретной передачи, то это либо солиноид выделывается, либо жопа соответствующиму пакету фрикционов. Если перегазовка на всех передачах, то возможно масляный насос. В любом случае нужно слить чуток масла и понюхать, если есть запах гари, то точно что-то буксует.
Так не 1-й случай отсутствия связи между блоком и АКПП.и не десятый.Как по мне это выдумка серсименов какая-то. У меня на прогретой перегазовка с 3 на 4 1,5 года и тоже нет связи.Для себя определила,что буду ездить так и дальше. 40 проехала ,а атм как Бог даст))).Пусть они горят в аду с этими 12 тыщ. грн. и местом расположения этого блока)Прямо эпидемия поломки блоков.Уверена ,что на продолжительность жизни коробки это никак не влияет.У кого-то и до 20 тыщ. не доживает с рабочим блоком,а у кого-то 150+.
Jupiter, а вы тока на Гринченка смотрели или еще где то были? как бы даблчек хорошо бы сделать и у разных контор\мастеров
перегазовка на всех передачах. не существенная, но ощутимая. думаю что можно ещё всю проводку проверить. по идее, то что "нет связи с блоком памяти акпп" может быть связано с проводкой, а не с поломкой блока. по крайней мере я на это надеюсь покупка нового блока памяти перед новым годом в мои планы не входила.
Думаю нужно не питать иллюзий, а поехать к специалистам и посмотреть для начала масло. В официальном сервисе они не разбираються в коробках, а компьютерная диагностика - это ниочем. У меня тоже была ошибка U0100 (нет связи), могу скинуть скриншот ошибок, а по факту попал на ремонт гидротрансформатора, полную замену пакетов фрикционов, тормозной ленты, поршня и саленоида(.
так а после ремонта/замены всего перечисленного проблема отпала? ошибка связи устранена? по деньгам больно обошлось? и скиньте на всякий случай скрин ошибки как будет минута свободная. чем больше у меня будет возможных вариантов причин проблемы, тем детальнее мне всё проверят.
был вчера у парней в Вишнёвом. связь с блоком управления акпп (в отличии от официалов) установили. по результатам диагностики - ошибка (возможно поломка) с датчиком. фото датчика ниже.сам датчик не дорогой, но его ещё ни разу не меняли отдельно и нет гарантии, что новый будет работать корректно (есть информация что его калибруют на заводе-производителе под конкретную гидравлику). хотя обнадёживает то, что датчик корейцы продают отдельно. если размышлять логически, то какой смысл продавать деталь, которая настраивается (калибруется) только производителем.собственно, есть два вопроса:1. возможно кто-то сталкивался с проблемой и/или заменой датчика?2. знаю что на форуме есть люди у которых "летела" акпп, может кто поделится этим датчиком? (дело могорычёвое, так сказать ). кстати. отношение ко мне как к клиенту понравилось. думаю что поиски СТО на этом закончились.
А масло в каком состоянии? Запах гари есть?
Сегодня при спокойной езде по городу умерла коробка. пробег 115000 км перестали включаться передачи вперед и задняя
Машина уже у официалов снимают коробку масло как мазут замена была 30000 назад