Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Слышал о таких свечах, молодцы японцы, чего только не придумают Эти свечи в отличии от свечей зажигания, воспламеняют топливо световыми импульсами.
и в чем выгода?в дизеле вобще свечей для воспламенения нету, думаю если бы они реально в чемто были лучше их бы уже давно ставили на дорогие машины, а так разводняк очередной.
Я думаю дороговато, ведь недавно только придумали. Все новое дорого.
Про долговечность свечей....на моем стареньком Ниссане Альмере предписано было заводом -изготовителем двигателей использовать платиновые или платино-иридиевые свечи....Они стоят у официалов бешенных денег - 800 грн - 4 шт, но при этом проходили у меня между заменами по 30 тыс без проблем, могли бы и больше но менял согласно регламенту ТО (фирма оплачивала ). После замены забирал и отдавал знакомому у которого малой картингом занимается, так там "счастья не было границ" На картах условия эксплуатации вообще бешенные и по словам знакомого ставить обычные так больше одной-двух тренировок не выдерживали. А тут такой подарок....второй комплект отданных свечей воообще заныкали и использовали только для соревнований...а мне выкатили бочонок настоящего Гиннесса.... Так что свечи есть долговечные, но за них нужно платить . У меня за 150 тыс км на Ниссане с заправкой половину на Лукойле, а половину на ОККО (обычный 95й) проблем не было.
Я не говорил что нету долговечных свечей, я написал что единственное в чем можно совершенствовать современные свечи это долговечность, ну или делать дешевле, остальные функции они выполняют на 100%.