Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересует любая информация по Kyron 2.7 , особенно по двигателю, насколько я понимаю это не такой как на рекстонах.Гугл что то мало инфы выдает, у нас в Украине вобще есть такие кироны?
C какой целью вопрос задан? В теории есть - штук 5 или 10. Но их никто не видел
Alexx, К нам завезено несколько штук в 2007-2008 гдето Мотр такойже как на rexton , как правило это модификации с независимой подвеской и раздаткой неуправляемой 40-60 , и с АКПП MB 5 ст. ещё там бывает стояночный електронный и всякие приколы для нас редкие. детально можно посмотреть сервисные интсрукции на английском http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.htmlНу и подетально в спецификаторах EXIST
Да даже в той же Польше и Германии прилично Кайронов с 2.7, в том числе на вторичке.Я неспешно рассматриваю свап 2.0-2.7. Эту тему мы с ребятами перетирали на MSY. Чем капиталить свой 2.0, лучше кинуть 2.7. Но Россия идёт другим путём, там ставят неприхотливые 2.9 с Корандо/Муссо.
Какой у нас предел для акпп6 по моменту? С подключением особых сложностей не возникает, если они ставились стандартно, но навесное тоже все менять надо получается?
Либо заморочиться, найти 2.7 и поставить его взамен 2.0.
Там если задуматься - очень много нюансов. И стоит ли оно того. Легче менять 2.0 на 2.0 .
Для меня, обывателя, замена двигателя выглядит в упрощенной форме.
Плюс, перерегистрация - это лишняя головная боль и деньги.
по поводу перерегистрации то в Украине попросту нет возможности перепроверить какой реальный объем стоит , разве что дедовским способом с разбором БЦ