Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
beleg85, впереди пружины от Рекс1 дизель/бенз, механика/автомат? Номер?
Перёд LH 4432408002RH 4433408002
У меня впереди пружины Рекс1 на Конях.
Извините, если ответ уже где-то звучал, а я не увидел. Передние пружины от "Рекса-I" и амы стали на штатные места без переделок-переварок? Если да, дайте партнамбер "коней", плз.
8240-1204Sport с пружинами рекс1 становятся абсолютно без переделок, проставок, шайбочек, трубочек и т.п.
На сколько я понимаю красные кони это новая серия, ее раньше небыло, скорее всего геометрические размеры передних амо такие же как и желтых, но надо проверить для 100% уверенности.
Хм... *AleX* выложил фото "KONI 8240-1281 heavy track" выглядящие вот так:
Тут смотрите, а не по сайтам продавцов. http://www.koni.com/finder/Лучше всего смотреть от оратного. Sport серия - жёлтого цветаПерёд 8240-1204 - Рекомендуются на Kyron и Rexton1 Зад 8040-1298 - Рекомендуются на Rexton1 и дефакто очень удвчно ставятся на Kyron
Дык с пружинками Рекс1 будет то что надо
Отпишусь, может полезно кому будет. Езжу уже 17 тысяч на лифтованой подвеске. Рецепт довольно стандартный.перед: пружина KYB RF2570 (прадо 90), амик Monroe D7009 (рекстон 1), чашки переварены, ~53смзад: пружина KILEN 55020 (нива 2121), амик Monroe D4464 (исузу трупер), ~56,5см.Минусы:1. как ни изгалялся, но переднюю пружину ровно поставить не удаётся - не соответствует закругление пружины ответной части на резиновой подушке и даже на площадке аморта, пружину слегка выгибает и срезает пыльник амортизатора. Нужны пляски с бубном.2. впереди съело-раздавило резиновые подушки от жиги, то ли из-за веса то ли из-за кривизны посадки. Причём на одной снаружи было не видно.3. пружина слегка свисает с площадки аморта, что вроде как ничего страшного, но тоже не совсем правильно.4. при падении колеса в очень глубокую ямку амик иногда срабатывает на отбой - видимо не может удержать 16мм пруток, что довольно логично так как у перворекса пружина прутком ощутимо потоньше и жесткость её меньше.5. при высоте 56,5 вибрация слегка присутствует не смотря на переварку подвесного и поднятую раздатку.Ощущения..1. вроде бы неплохо, кроме стыков, рельс, латок и прочей мелочи... Но почему-то именно этой мелочью на 50% усеяны наши дороги и 85% я езжу именно по ним. Правда комфорт растёт с набором скорости за 80, но в городе нельзя так ездить.2. энергоёмкость хорошая, грузоподъёмность средненькая, управляемость для лифтованного джипа хорошая.3. на лежачих полицейских пустая задница подпрыгивает, что явно диссонирует с передом.Короче, в целом, получилось удовлетворительно, но так как езжу в основном пустой, мысль о замене на что-то более мягкое не покидает.Если кто-то уже пробовал такой вариант, что можете посоветовать в сравнении с ним для комфорта на дорожной асфальтовой "мелочи"? Грузоподъёмность не нужна, за лифтом особо не гонюсь 52-53 впереди и 54-55 сзади вполне устроит.
А в задние балоны не пробовал паковать?
у меня стоит каяба. передок комфортный.