Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
А кто цифры сальников на них знает? Я в прошлом году заказывал себе вроде Ssang Yong все дела, стали плотненько, но спустили всю жидкость сразу. Пришлось ща пару К везти к спецам. Все нормально после них, но не колятся про сальники))
2
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Farol Вчера в 20:13:27 »
По поводу вытекающего масла могу предположить следующее . Масло начинает вытекать у уже ЗАКЛИНИВШЕЙ муфты . Чем большее время муфта эксплуатируется в заклинившем состоянии , тем большее количество масла из неё вытекает , и так , пока не вытечет полностью . Момент заклинивания - это появление УДАРОВ в поворотах . Удары , это проскальзывание , вернее продирание фрикционов относительно друг-друга , в моменты , когда скорости передней и задней оси разнятся ( в повороте ) . Вероятно в этот момент в муфте возникает гидравлический удар , в результате которого часть масла выдавливается . Чем больше таких ударов , тем большее количество масла теряется . Поэтому то у Вас , Jack Daniels , масла в полости заднего моста и не было , т.к. заклинивание Вашей муфты произошло буквально за несколько часов , до того , как вы машинку притормозили : ).
А вот ПОЧЕМУ МУФТА ЗАКЛИНИВАЕТ , это БОЛЬШОЙ ВОПРОС . ?????????????.
3
Можно только логически предположить
Спасибо. Что ж, следовало ожидать.
4
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Farol Вчера в 19:37:50 »
Сведений по более поздним модификациям нет . Можно только логически предположить , что если муфту до сих пор модифицируют , значит косяк победить до конца не удаётся .
5
Цитировать
долбусь с корейско-китайским чудом самолично
вы кстати не думайте что с японским чудом  лучше. У меня когда витара была, мне пришлось узнать и научиться всему чему я учиться и знать не хотел. :) И по стоимости все раза в три дороже.

Цитировать
Истинную причину , почему течёт муфта 3210034100 , пока не знает никто
Farol, я так понял вы этот вопрос хорошо изучили. Скажите пожалуйст, есть ли сведения о выходе из строя более поздних и новых модификаций?
6
Alex Safonov,

- вы кардан полностью отсоединили или только заднюю часть от крестовины?

- чувак на гродненской сначала слил масло. Там внизу на второй части привода, вы сказали что это дифф, внизу есть пробка. Он ее выкрутил, масло слил. Потом открутил болты на муфте, потом с обратной стороны болтов поддал молотком во всех местах, потом отделил ее чем-то, и потом аккуратненько пошатал и снял. Внутри масла не было. Там эта полость удивительно металлически чистая. Мне вот это странно.
- еще у меня вся эта система снаружи грязной в масле НЕ БЫЛА. Просто в грязи-пыли. И удивительно чистая этикетка.
- и 21 тыс км всего. Я делаю вывод что мой стиль езды несколько более бодрый чем ваш, иначе не могу объяснить ни ваш расход в смешные 9.5 л по киеву :) ни то что муфта вылетела на 50 тыс км.

Мне вот еще интересно. У вас симптомы со стуками давно наблюдались? Постепенно понемногу или резко много в один день? У меня никогда не было, в один день проявилось сразу сильно.

Зы: Расход даже 9.5 у меня по киеву никогда не был. 11-12 :) не представляю как вы должны ездить.

ЗЗЫ: сам сижу и думаю - ну,  поменяли, хорошо что по гарантии, хорошо что последнюю модификацию, а что дальше? Будет ли тоже самое через 20 тыс? Стоит ли самостоятельно заняться доливкой масла через год-два.. ХЗ :)
7
ага, але хіба LD
8
когда ламается диф и нет возможности достать новый, я согласен на замену этими нирфи, если сравнивать цену моста с разборки и новые нирфи, я только за них
9
может с кем договоримся на заказ общий??
10
мост тонгил 85, 3.54, полетел дифференциал, хочу поменять на рассказаное выше, машина недавано, сам не очень понимаю в этом, тк специальность не та, врач я, как подобрать подходящее ик моему?, кто подскажет??
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10