Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Там менялась коробка и сейчас меняют ерж клапан.
Думаю, что ты не расслышала. Может клапан "ЕГР"? В народе "Негром" зовут. Так их обычно выкидывают, т.к. неособо там нужны. А писал я про такие пробеги, за 100 тыров, в общем. Неизвестно как на машине ездили, что заливали. Поэтому и риск попасть на хорошие бабки огромный. Дороже всего обходится топливная аппаратура. Как-раз после сотни и начинаются проблемы.
На этот клапан в принципе можно забить
Но без установленного клапана получается что нельзя продиагностировать движок.
У меня его нет, и проблем не испытываю.Всё можно. Или тупые, или специально не хотят. Думаю, что второе. А клапан не просто выдирают. Это целый ритуал.
Ну как можно с Kyron давать советы по Korando - не выкинуть там клапан ЕГР. А еще там сажевый фильтр.
У нас продаются машины с одинаковыми с Кайронами движками. Звиняюсь, где-то читал, что Украина по движкам прогрессивнее (у вас плата за литры, а у нас за кобылы - поэтому и идут старые 141 л.с.).
то чего бы не поставить на кайрона
корандо стоит вполне нормальных денег. в смысле не много.
Ситуация, сорри, простая.Если продиагностировать нельзя, то Если найдётся кто-то смелый кто возьмёт бу машину без диагностики, то туда ей и дорога. Если никто не возьмёт а вероятность этого бОльшая т.к нельзя сделать диагностику, то спокойно ждём замены клапана и везем на диагностику. Ситуация с продажами сейчас очень очень медленная, не паникуйте.Если продиагностировать можно, в обход клапана, то зависит от вас. Ходовая и двигаться в порядке - вперёд. Не в порядке на сумму больше чем вы можете потратить сразу после покупки - задний ход.Дальше по пробегу и страхам. Под капот не лазить не выйдет никак. 90 110 130 160 это такие цифры на которых происходит куча плановых проверок + кое что выходит из Строя просто по срокам. Это могут быть патрубки, тяги, крестовины, пыльники, подшипники... А может даже и чугуневые рычаги в сборе. Это не обязательно будет, но нужно понимать что это может быть.Так что.. Выходов у вас два. Или диагностика и 100% знаний или риск.
М-да... Такой бы движок, любой, из вышеперечисленных, да в Кайрон забабахать. Чёто обижают нас производители, хотя по логике на Кайрон должны ставить движки помощнее, он крупнее, и рамник.