Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Расскажу чем закончилось. Поеду менять сигналку
Просьба - отписаться о причине "поломки" сигналки. Может ток зарядного устройства высокий? Для всех было бы полезно.
Розжиги ксенона , наверно, как-то повлияли на работу сигналки. Сейчас проблем нет, сигналку пока не менял
ИМХО проблема скорее не в лампах. Схема охранной сигнализации расценивает такую ситуацию (сел акум. ) как стороннее вмешательство (типа сняли акум) и блокирует запуск.
Раньше таких проблем при снятии аккума не было, в т.ч. когда садился
Автор не пишет какая сигнализация.А вообще везде пишется-ОТСОЕДИНИТЬ МИНУС АКБ перед выполнением любых манипуляций на машине.Заряжать АКБ с не отсоединяя его от Машины-безумство!Автор легко отделался!
Заряжать АКБ с не отсоединяя его от Машины-безумство!Автор легко отделался!
от генератора акум заряжается не отсоединяясь от авто.чем отличается генератор от зарядного? У меня стоит сигнализация magnum mh-825 когда подключил зарядное машина закрылась а ключи были в машине...Да и напряжение на зарядном превышает напряжение бортовой сети.Когда аккумулятор совсем разряжен он не в силах погасить такое напряжение.В результате ЭБУ-мандец!
Всё же, склонен к тому, что суть проблемы не в этом. Просто акум. разрядился ПОЛНОСТЬЮ. Или почти, т.е. до значения срабатывания блокировки. Раньше просто таких глубоких разрядов не было.
сигналка срабатывает при падении напряжения до вольт 8, а не до 0.
Давайте пытаться докопаться все вместе. Ситуация непростая и может приключиться с многими. Исходим из следующего: - система иммобилайзер исправна, - состояние АВТО привело систему в режим блокировки. Ключевой элемент- "состояние АВТО" поэтому нужно разобраться: - была ли включена сигнализация? - в подобных случаях раньше оставались ли включёнными осветит. приборы?