Автор Тема: Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы  (Прочитано 71899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Остаётся турбина и катализатор.
Но что то сомнения берут, что при пробеге 47 т.км.,
эти узлы могут отказать.

 Прежде, чем заниматься турбиной, не лишне проверить герметичность тракта наддува. Особенно резинового патрубка. Может быть трещина, которая раскрывается при повышении мощности.

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Катализатор есть всегда - но это чисто пассивная вещь, причем его вытаскивали поле 100к - все чисто и акуратно, ничем не забит.

Сняли турбину, разобрал.
Благо достаточно просто оказалось. Без заломов.
Предварительно снял воздушный фильтр.
Чисто и грязи особой не увидел.
Всё двигается как и должно.
Поставил назад.
Не совсем удобно гайки на нижнем фланце.
Передохнув  прокатились , ... .
где теперь искать мне уже непонятно.
Все трубки продули, разобрали , проверили.
Подсоса нет.
Да вопрос: клапан ЕГР перемещается с диким усилием.
Пружина такая.
Это так и должно быть?
Предполагаю, что при работе происходит дополнительная компенсация
от давления газов.
Итог: Всё чисто, всё управляется.
Остаются мозги.
Донора нет.
Поэтому это даже не проверяю.
Ну вот как то так.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
камрады, а кто разбирал ваккумные модуляторы с ЕГР и турбины? Они конструктивно одинаковые внутри, по усилиям идентичны и взаимозаменяемы?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
камрады, а кто разбирал ваккумные модуляторы с ЕГР и турбины? Они конструктивно одинаковые внутри, по усилиям идентичны и взаимозаменяемы?

ага - один и тот же и часто второй на подмену после снятия.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
есть авто, где одинаковые. стоят в районе впускного патрубка.
есть разные. тогда один стоит за двигателем и имеет другой вид.
если по виду одинаковые то и характеристики у них идентичные. и взаимозаменяемые.

Оффлайн sypok Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Krivoy Rog
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Год назад начал барахлить один(ЕГРошный) из модуляторов, После изучения вопроса посредством форумов и видео от Сергея Шао, разобрал -почистил-смазал(ОБА) модулятора , поставил жигулешные фильтрики и ...поехала нормально без проблем..но ...недолго.Через полгода проблема возникла снова и чистка уже не помогла. Опять таки насмотревшись Шао решился удалить ЕГР. Заказал проставочку вместо самого клапана ЕГР, заглушку( в виде боченка), снял нерабочий модулятор ЕГР, на его место переставил модулятор турбины(поднял выше), заменил шлангочку от турбины на большее сечение и .... машинка поехала. Поехала резвенько, такого эффекта не ожидал честно(хотя сомневался и не верил перед этим).Выглядит все примерно так:




Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
У меня на прошлой неделе опять сорвало патрубок с ЕГР (3-й раз за 3 месяца где-то). В итоге решил начать с замены модулятора турбины. Когда-то ещё официалы (где-то на 40К ТО) проверяли вакумную систему и говорили что модулятор турбинки уже вот-вот...
Ну как водиться я повёлся на то, что мне сказали что они одинаковые, и заказал по номеру модулятора ЕГР клапана. Цена была вполне интересная. Короче заказал, привезли, поехал ставить у знакомого (+ кучку разного колхоза ещё доделывать). Надеялся что хть к модулятором не прийдётся колхозить... ;)
Надежда не оправдалась. Модулятор турбины может и такой же, но крепления на корпусе у него другие. Так что поставить вместо него модулятор от ЕГР - так просто не получиться...

В общем пришлось поколхозить и разобрать мой старый для чистки.
Кольцо крепления кстати из очень крепкой стали - ножовкой пришлось поработать :) Срезаем кольцо, разбираем и видим... :ai:

Всё аккуратно почистив, продув все сеточки и совсем чуточку смазав шток (надо очень аккуратно чтобы не переборщить и чтобы от смазки его не клинило) собираем всё обратно. Одеваем родное кольцо, а его зажимаем хомутом. На самом хомутке тоже чуток надо пропил сделать:

Получаем довольно аккуратный, пропатченый модулятор  :ay:


По ощущениям - чуток полегче двигателю. Хотя у меня всё равно очень как-то в последнее время машинка подтупливает...
Пока на удаление ЕГР не готов... Я его недавно чистил, так что он должен быть рабочим полностью. Но если так дальше пойдёт - видимо прийдётся.

За идею спасибо ШАО  :ay:

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
почему же фильтрик за 5 грн  не поставили? или поставили?

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
AleX не морочьте себе мозг. Ну возьмите  открутите две гайки на трубе возврата выхлопных газов и вставьте жестяную заглушку и забудьте про слетающий  хобот.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
 И после глушения ЕГР, при неисправном модуляторе турбины, хобот будет слетать. Хомут тоже должен быть надежным.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Что там может ломаться в модуляторный турбины? НИЧЕГО как только выкинуть поролоновый фильтр. Мусолим тему какой уже год.
Сори за грамматику-пишу с мобилы

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
почему же фильтрик за 5 грн  не поставили? или поставили?
Это само собою  ;)
Ну возьмите  открутите две гайки на трубе возврата выхлопных газов и вставьте жестяную заглушку и забудьте про слетающий  хобот.
"Полумеры не люблю"(ц.)  ,) Уже давно заготовлены и заглушки и переходная труба вместо клапана... Всё никак не решусь. Что работы на пару часов - я в курсе (если аккуратно открутиться всё). + По правильному его бы и из мозгов выкосить надо было бы... Но всё никак не найду веских причин для удаления ЕГР. То что он у меня рабочий - 100%. Я его сам разбирал и чистил недавно. Так что дело скорее всего было в модуляторе...

Оффлайн iialexsii Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: крым
  • Марка автомобиля: саньенг
  • Модель: Actyon
такая же ерунда патрубок на егр достал слетать причем на трассе,домой ехал больше 2500 оборотов не держал (при них не слетает),дома разкурочил все модуляторы почистил,правдо на турбинный поставил фильтрик ,а на егровский паралонку постирал,да шток смазал графитом с карандаша

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Цитата: iialexsii
почистил,правдо на турбинный поставил фильтрик ,а на егровский паралонку постирал,да шток смазал графитом с карандаша
Насчет штока смазал, Прошу уточнить.
« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 15:11:40 от odmincheg »

Оффлайн iialexsii Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: крым
  • Марка автомобиля: саньенг
  • Модель: Actyon
шток натер графитом с простого карандаша, так как смазки разъедают резинку,а силиконовые превращаются в кашу,

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы
« Ответ #75 : 27 Октябрь 2015, 09:46:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как я делаю. Все стоит родное, не глушил и фильтры не ставил. турбинный модулятор приподнял, закрепил повыше. купил новый модулятор для замены. когда выходит модулятор, меняю его на новый. неисправный разбираю, чищу фильтр, трошки просифониваю ВД и все тщательно продуваю воздухом.вставляю фильтр, собираю и меняю на машине модулятор.Это очень редкая процедура, предварительно почистил модуляторы.
    « Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 10:10:33 от Димон »

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы
    « Ответ #76 : 28 Октябрь 2015, 01:38:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • за 5 лет купил всего один,в ящике еще 5 шт валяются,надарили ,но вот в чем загвозка многие просто не хотят работать.мажь,полируй моем чистим-все по фигу,а сопротивление все выдают одно и то же хоть новый хоть старые,и что там ломается не понятно

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы
    « Ответ #77 : 28 Октябрь 2015, 11:19:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как я продляю им жисть, прописал. если реанимация не дала результат, значит - шток.
    Вывод - это расходная деталь. За семь лет реанимировал 2 раза, а купил один. :az:

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    установка фильтров жигулевских перед модуляторами  - все это мертвому приварки, причина в другом. в новых машинах эту проблему решили размещением модуляторов,а фильтра у них чистится элементарно. многие заглушили ЕГР, получили в запас освободившейся модулятор, про экологию молчу да и зачем она нужна нашим детям, а причина в другом - у нас нет бюджетной солярки, заливаем "мочу". я пока держусь на оригинальности, проблемы которые возникают и решения описываю. Всем удачи.
    « Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 20:20:30 от Димон »

    Оффлайн aleksserb Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Kyron
    • Модель: Kyron
    Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы
    « Ответ #79 : 06 Февраль 2016, 16:52:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не уделял этой поблеме особого внимания, картина та же, при нагрузке особенно на трассе в гору, загорается чек и авто тупит, пока не остановлюсь и не выключу зажигание. Жаль турботаймер стоит ждать приходится. Как мне это надоело.......... Руки к сожалению не из того места выросли, что бы что то самому мастерить и усовершенствовать... Может кто то есть тут из Харькова, кто поможет решить сию проблемку.