ПОИСК

 

Автор Тема: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?  (Прочитано 74872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALINA Женский

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Все будет хорошо!
  • Страна: ua
  • Город: Киев, Обухов
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0 DLX-5
Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
« Ответ #40 : 29 Сентябрь 2011, 15:23:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На такой же новый или другую модель SY :drive1: ... в перспективе AUDI Q7

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #41 : 29 Сентябрь 2011, 15:24:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak zamena na ww amarok.no mashina syraja i est escho zapass na modifikatsiyu

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #42 : 29 Сентябрь 2011, 17:58:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я свой SY бы поменял разве что на домик под киевом.
    :ay: :az: :cd:

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #43 : 29 Сентябрь 2011, 18:01:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra,  Мурано, такой мурано :) этож ниссан. :at:
    Рено практически... :at:

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #44 : 04 Октябрь 2011, 23:16:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Сегодня марку поменяеш,а завтра родину продаш"

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #45 : 05 Октябрь 2011, 08:54:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Сегодня марку поменяеш,а завтра родину продаш"
    Ярко! "Ярко" сказано!  ,)
     :dk:

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #46 : 05 Октябрь 2011, 09:04:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra,
    Санёнговец силён Санёнгом, как человек Родиной! ukr1

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #47 : 05 Октябрь 2011, 09:10:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Санёнговец силён Санёнгом, как человек Родиной!
    Это весьма спорное утверждение...  ,)

    Оффлайн Мангуст Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #48 : 05 Октябрь 2011, 09:29:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • doctorra, Ну вот и поспорим в четверг за чашечкой кофе ,) :az:

    Оффлайн Ярко Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #49 : 05 Октябрь 2011, 23:34:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нравилась машинка,КІА спортаж.Но небыло дизеля.+цена.
      Взял "кабанчика",и не жалею. :drive1:

    Оффлайн Gerhan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Цюрупинск
    • Марка автомобиля: SsangYong Actyon
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #50 : 07 Январь 2012, 23:28:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не могу не согласиться по поводу немцев. Я бы сказал так, цена на них сильно опережает качество. А вот корейцы молодцы, быстро научились. Но, теперь и они потихоньку ценнички переписывают в большую сторону. Вот у Корандо детские болезни подлечат и поменяю один санг йонг на другой  :bd:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #51 : 10 Январь 2012, 17:12:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не могу не согласиться по поводу немцев. Я бы сказал так, цена на них сильно опережает качество. А вот корейцы молодцы, быстро научились. Но, теперь и они потихоньку ценнички переписывают в большую сторону. Вот у Корандо детские болезни подлечат и поменяю один санг йонг на другой  :bd:
    Трудно не согласиться с таким мнением.
    Сам долго езжу на "немцах", в том числе и на Мерседесах и скажу, что нынешние Мерседесы - это уже не высшая надежность, качество и ресурс. Также часто подводят и изнашиваются как и прочие марки. А вот корейцы приятно удивляют.
    Что касается Коррандо, то это не конкурент Рекстону, Кайрону и Акциону. Это совсем другой автомобиль - маленький паркетник с несущим кузовом. Я свой Рекстон на него не поменяю. Рекстон - это автомобилище. А Коррандо - автомобильчик...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #52 : 27 Ноябрь 2012, 11:50:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, сейчас все меньше и меньше выпускается массовых автомобилей с рамой, понижающей передачей и задним неубиваемым неразрезным мостом.
    Зачем они нам нужны?
    Рама продлевает срок службы кузова, он меньше гниет. Она меньше передает толчки и шумы от дороги, а это дополнительный комфорт. Плюс - общая прочность машины и возможность тягать тяжелый прицеп.
    Один минус - лишний вес машины. Но если учесть, что дизель потребляет заметно меньше топлива, чем бензиновый автомобиль и в целом стоимость заправок меньше напрягает, то можно закрыть глаза на этот недостаток, превращающийся в положительное качество от того, что дополнительный вес придает машине больше устойчивости и комфорта при езде по трассе.
    То же можно сказать и о неразрезном заднем мосте. Это не только большой ресурс и надежность веками отработанной и прочной конструкции, но и простота и дешевизна обслуживания. А его вес - ну, да, лишний, но зато задние колеса хорошо пригружены и меньше буксуют на снегу или скользком грунте.
    А о понижающей передаче с блокировкой в раздатке между осями и говорить нечего - это плюс в квадрате для вседорожника.
    Так что те, у кого в их автомобилях этих качеств нет, то пусть ностальгируют по старым проверенным веками, прочным  и надежным конструкциям.
    Потому и менять Ссанг Йонг на на что. Разве что на культовый Мерседес Гелендваген. Но он съест весь семейный бюджет при его обслуживании и эксплуатации, да и по надежности он вызывает частые нарекания. Вот так.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #53 : 27 Ноябрь 2012, 12:09:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    задним неубиваемым неразрезным мостом.

    Гыгыгы, с АИСа бы поржали наверное.

    но и простота и дешевизна обслуживания.
    Гыгыгы в квадрате. Самая дешёвая регулировка редуктора которую я нашёл, стоит 250уе и просят снятый с машины мост. Вот это дешевизна!! :)

    Цитировать
    Рама продлевает срок службы кузова, он меньше гниет. Она меньше передает толчки и шумы от дороги, а это дополнительный комфорт. Плюс - общая прочность машины и возможность тягать тяжелый прицеп.

    Гыгыгы в кубе. Это на нормальных машинах так, а не этих вёдрах. Особенно продлевает срок службы сварка трещин по кузову.

    А о понижающей передаче с блокировкой в раздатке между осями и говорить нечего - это плюс в квадрате для вседорожника.
    Вы не понимаете о чём вы говорите. На парттайме не может быть блокировки в принципе, потому что блокировать нечего.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Re: На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #54 : 27 Ноябрь 2012, 14:07:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Сегодня марку поменяеш,а завтра родину продаш"
    Зато у Ссанг Йонга-ни флага ни родины? ukr1

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #55 : 27 Ноябрь 2012, 14:08:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот у Корандо детские болезни подлечат и поменяю один санг йонг на другой  :bd:
    Люди столько не живут. :drive1:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #56 : 27 Ноябрь 2012, 14:34:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Применительно к Кайрону.
    Это универсальный автомобиль. В стоке он не очень в грязи и не очень по трассе. Расплата за универсальность....
    При наличии средств, брался бы Вольво Х90 и к нему гавномесик. Или даже возврат к седану Е-класса+ гавномесик. После года+ владение Кайроном, пришло понимание, что рамное 4х4 на каждый день и нафик не нужно.  Понтов от SY нет, комфорта для жопы особого тоже.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #57 : 27 Ноябрь 2012, 15:45:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гыгыгы, с АИСа бы поржали наверное.

    но и простота и дешевизна обслуживания.
    Гыгыгы в квадрате. Самая дешёвая регулировка редуктора которую я нашёл, стоит 250уе и просят снятый с машины мост. Вот это дешевизна!! :)

    Гыгыгы в кубе. Это на нормальных машинах так, а не этих вёдрах. Особенно продлевает срок службы сварка трещин по кузову.

    А о понижающей передаче с блокировкой в раздатке между осями и говорить нечего - это плюс в квадрате для вседорожника.
    Вы не понимаете о чём вы говорите. На парттайме не может быть блокировки в принципе, потому что блокировать нечего.

    Оставим в стороне манеру ответа, а пройдемся по сути процитированного сообщения.
    1. Если появились трещины на кузове, то уже это одно говорит о том, что машине хорошо "дают под хвост" и грузят сверх меры. Пусть мне еще кто-то расскажет, что у Ссанг Йонгов  это является распространенным дефектом.
    2. Кто сталкивался с такой процедурой как регулировка редуктора заднего моста? Если есть тут такие, то это единицы, и то, проехавшие на свои авто не менее  сотни тысяч километров. Кстати, для сведения я могу открыть "тайну", что такая же регулировка у Гелендвагенов будет стоить в 5 раз дороже.
    А слова "неубиваемый задний мост" не значит, что, если его убивать, то убить невозможно. Убить можно и железобетонную стену, если задаться целью или применить соответствующие нагрузки.
    А кто имел дело с независимой задней подвеской с кучей рычагов, сайлентблоков, открытых полуосей с пыльниками - тот будет утверждать, что она прочнее балки, имеет больший ресурс и дешевле в обслуживании? Если так, то на всех армейских машинах (которые требуют прочности, ресурса и простоты обслуживания) давно бы уже поставили независимые подвески.
    3. А известно ли некоторым товарищам что такое парт-тайм у Ссанг Йонга в отличие от муфты ТОД у фулл-тайм?
    Это наличие шестеренчатой раздатки, которая при включении понижающей передачи блокирует независимое вращение шестерен и жестко соединяет их, деля крутящий момент между осями 50%/50%. Потому-то и не рекомендуется ездить  при подключенном переднем мосте и тем более на понижайке на больших скоростях и на жестких покрытиях, поскольку из-за этой жесткой сцепки в раздатке  на карданах, полуосях, на передних и задних колесах возникают излишние нагрузки (колеса-то вращаются с одной угловой скоростью, а проходят из-за неровностей дорожного покрытия разные пути).
    Вот может из-за нарушения этих рекомендаций у некоторых товарищей "летит" редуктор и кузов трескается?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #58 : 27 Ноябрь 2012, 15:49:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер,
    по п.1 это таки массовый дефект.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    На какой автомобиль ВЫ поменяли бы SsangYong?
    « Ответ #59 : 27 Ноябрь 2012, 16:14:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер
    1) Вы не владеете информацией.
    2) Многие сталкивались. Мне было нужно, так дешевле мост купить в сборе. Стоимость регулировки не зависит от производителя моста, а зависит от его конструкции и вытекающей их этого сложности работы. Наш мост сам по себе конченный. Он конченный тем, что из него нельзя отдельно выкрутить редуктор. Это древний мохнатый американский мост, который был сделан ещё тогда, когда люди не думали об удобстве. Если вы заглянете под прадо, соренто, газель, ниву в крайнем случае, то увидите, что весь редуктор вытаскивается в сторону карданного вала. За одно и нет проблем с крышкой, которую можно помять задним ходом и остаться без масла. Мост конченный у нас, тут и говорить нечего. Добавьте к этому некачественные корейские дифференциалы ещё: http://ссангйонг-клуб.рф/forum/showthread.php?s=604436cc141e682750c14b0c7fe98c8c&t=18568 К стати говоря, есть машина паджеро вагон, так там жопа независимая и ходит, ходит и ходит. Ссангёнг в своём исполнении может испоганить что угодно.
    И ещё, на неразрезных мостах всегда плохо защищены ступичные подшипники и если по воде ездить, то надо или постоянно смазывать, или он клинанёт.
    3) В парттайме ничего нигде не блокируется. В парттайме или подключено, или отключено. Блокировать нечего. Блокируется или работа дифференциала или проскальзывание фрикционов. На парттайме блокировать нечего, потому что он не может проскальзывать. Передний кардан или подключен, или полностью отключен.

    PS Вы, видимо, форумы мало читали. Не поэтому кузова трескаются и мосты ломаются. Ломаются потому что машина изначально каличная.

     


    Счетчики: