Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если-б сигналка де-то, шо-то, то я думаю оно проявлось пораньше
Еще как вариант - дерьмовый антифриз с завода
Самое интересно, что с моента первого так сказать "выстрела" в течении недели мотался по 400/500км в день ( трасса с короткими остановками на покурить) , соответсвенно двигатель грелся не в пример как за пол часа езды, и ведб зараза ни разу не проявилось.
За то, что не глушить и на холостых - принял к свединию !!!!!!!! Спасибо за науку.Проверить в кастрюле - термостат - прикольно , буду развлекаться. Интересно одно - заглушил, завелся - все прошло и в путь!!! ( шобы это значило?)При первом разе, и за бачком наблюдал , на предмет (воздух, работоспособность помпы ( при старте дает волну), наблюдали как срабатывают вентиляторы, по компу специально отслеживали рост температуры двигателя и переход с малого круга на больший). Это все правда после официалов уехал к товарищу на СТО и там два часа пытались довести то срабатывания системы. В итоге хрен Вам, а не сурпрыз до сегодня.Только - что , откатался по городу , дождик все ерзаются, за два часа, как и небыло пролемы. ( Самопроизвольность данного Бага, пока не ясна).
посмотри еще с выхлопной пар не идет? а то можно и почаевничать....
При том что если идет откровенный пар - готовь бабулеты на прокладку под головку в лучшем случае... в худшем - шлифовка головки и все прелести ее ремонта...Проверять просто - в сухую погоду при работающем моторе поднести ладошку к выхлопной, на ней мелкие пятна влаги имеющие притерно-сладковатый запах плюс из выхлопной пар (вид как из закипевшего чайника)....
шо вы человека настращали
Та хай чуток поволнуется...