Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
нажаль 1200гривенНо...новый это теже 20-30 тысяч километров...Кулибиных можно найти но в саму конструкцию для нормальной работы сделаны из нержавейки и спец закаливания...PS найду просчет данной конструкции и выложу.
Андрюша, сам хочу втулить подшипники в сей механизьм, но останавливают все те же1100грн за 3-и подшипника это же . Люди с рекстоновского форума писали, что нам подходит девайс с Мэрса Вито да и дешевле он нашего орЫгинала.
Так поделитесь телефончиком, а то уже очень и очень :) пора заказывать, а телефона мастера так и не могу найти. Может в личку кинете?Добавлено пользователем: 12 Январь 2012, 23:09:51А ссылку можно на форум где о девайсе с мерседеса вито разговор идет?
где такие цены?? 1200? новый 850 грн.
Глянул сегодня (6652000270) 500 гривен...Хоть покупай про запас. У самого на холодную уже шелестит.
Был позавчера на ТО в АИС, обратил внимание на ремень и натяжитель, облазили все, сказали и то и другое норма, если попискивает при повышенной влажности - брызнуть ВД-40 в ручейки ремня и фсьо . Особо не парюсь, маша уже не на гарантии, поэтому, если бы был малейший трабл, уже бы "трубили".
только не ВД, она наоборот убьет ремень.
А зачем чем-то вообще брызгать?Или у вас сильный писк,?что уши закладывает?У меня по утрам посвистит и потом высыхает и норма,а то химии и так на дорогах хватает а вы ещё и принуждёно добавляете.
Хочу себе вот такой аэрозоль найти Смазка для приводных ремней HI-GEAR HG5505 антискрип аэрозоль вроде люди хвалят и дешевле в разы чем аналог от Ликви Молли.
Боцман, натяжитель это проблема...Но ее можно решить- рано или поздно я просто закажу себе натяжитель с пошипниками...Сейчас машина на гарантии -поэтому рыпаться не буду...
втулки?смотрите Московский сайт,там от копейки чего то подобрали
А можно ссылочку.....если не затруднит
Ну вообщем ,полез я туда сегодня,по незнанки ушел день.1-отвертка,2-трубчатый на 10,головки 13,19,24,ловкость рук,пригодилась маленькая трещётка и голова на 7 хомутики у левой фары удобно крутить-вот с этим пришлось поизголятся-вот как получилось.Крутим болт верхний на 24 и внизу на 13 и снимаем натяжитель-Колечки правда одно видно на фото.Маленькую шайбочку,аккуратно нежно ножом поддеваем по кругу и снимаем маленькое колечко(на 3 фото слева крайнее ,потом параллоновое колечко2шт и слева и справо).Возмите фламастер и пометьте стороны откуда вынимали и с какой стороны колечки НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ.Смазки много не вгоняйте она выходит сама ,места ей там нетПотом так же собираете лучше в тиски и прижать мелкую шайбу чтоб встала на место.вставляем натяжитель на место и прикручиваем -Ролик уводите в право.На натяжителе есть гайка на 19 она делает натяг,-против часовой стрелки и накидываете ремень(На фото видна гайка на 19 -это натягивать.Убираете инструмент ,но не собираете.Заведите машину на 3 сек и посмотрите ремень если он у вас сполз на половину (Я ж тебе сказал не перепутай) значит собрал не правильно и опять заново.Внутри стоят 2 втулки, они и стираются со временем.Собираем всё в обратном порядке.Вентилятор не снимал так получилось.Смазку лил во всё что желала душа.видео есть .но я сегодня почти сдох