Автор Тема: Мой путь к SsangYong  (Прочитано 84854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Advocat Мужской

  • Партнер клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • АдвоКОТ
  • Страна: ua
  • Город: Круглик
  • Марка автомобиля: SY Rexton II 2.7 XDI и ML 320
  • Модель: Rexton II
Мой путь к SsangYong
« Ответ #40 : 26 Октябрь 2013, 00:08:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В пути до Рекса у меня был такой автопарк: Opel Cadett 1986 г.в., ЗАЗ-1103 1999 г.в., BMW-740 1999 г.в.,Daewoo Lanos 2004 г.в., Hyundai Sonata  2008 г.в.  В связи с необходимостью приобретения еще одного автомобиля в семью, пересмотрели массу вариантов новых авто, а вопрос о б\у даже и не подымался. Основной критерий для подбора - найти красивую маленькую машинку для моей жены. Очень понравились новенькие KIA Cerato Coup и Hyundai Elantra. Буквально за день до того, как нести денежку за новенькую Hyundai Elantra (остановили выбор именно на ней), все же решил полазить по инету в поисках вариантов за имеющуюся сумму денег. В результате поиска нашел несколько вариантов б\у Рексов (цена и качество - просто оптимальны), но в серьез о приобретении не думал, так как моя жена не хотела приобретать что-то соразмерное по длине с моей Сонатой. Рексы мне очень понравились, но не знал как ей признаться о таком варианте. Решил идти вабанк - договорился о просмотре б\у Рекса перед походом в автосалон и привез жену на просмотр данного корейского 4х4... Чудо произошло - не смотря на размеры Рекса, авто ей очень понравилось. Марке Hyundai мы помахали ручками на прощанье и занялись вопросом приобретения "неубитого" 3-5 летнего SY Rexton II. В результате длительного поиска и просмотра многих Рексов, мы нашли нужный вариант и теперь у нас в семье 2 корейца. Рексом очень довольны. Но особенно данной покупке радуюсь я, так как зимой уже меньше буду волноваться о том, как по заснеженному Киеву и пригороду катается моя жена и не застрянет ли она где-то в сугробе или у заснеженного поворота... В будущем планирую продать Сонату ради приобретения еще одного Рекса (или Кайрона), так как самому тоже очень понравились внедорожные качества SY и расходы на обслуживание и топливо.

    Оффлайн cokol Мужской

    • Приезжий
    • Город: Москва
    • Марка автомобиля: SSang Yong Actyon New
    • Модель: Actyon
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #41 : 09 Ноябрь 2013, 04:26:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пару лет назад сыну в элекс полюсе на кировоградской 11б выбрали тойоту короллу. И вот снова пришел сюда покупать автомобиль для себя. Старый опель сдал по трейд-ин, выручил вполне адекватную цену... В результате долгих раздумий взял сенг енг акшн в самой простой комплектации. Понравился своим респектабельным видом и бесшумностью. Восторгов по началу было выше крыши, жена даже ругалась, когда на светофорах давал газу, сам того не замечая. Радует экономичный расход топлива, просторный салон, отличная проходимость по бездорожью!

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #42 : 09 Ноябрь 2013, 13:23:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Напишу и я.. Предысторию на чем ездил и т.д тут писать не буду - это можно отдельную тему сделать.
    Итак, поехали!
    Выбирал сперва б-у машины.. А точнее Транспортер Т4 или Т5 . Поскольку они и страшные, и большущий пробег имеют - как-то переключился на поиски подходящего Рено Трафик Или Опель Виваро.  Те варианты что меня устраивали - были 2008го года и стоили 12-13. Подумали - а зачем брать б-у машину за 13 тыс, если еще 1-2 тыс и будет легковая новая, которую взял и не думаешь что что-то нужно будет менять как минимум 3 года (это я про шаровые, ибо если без приключений ездить, то других проблем не должно быть).
    Итак основные критерии при выборе новой машины.
    1) задняя подвеска - никакой БАЛКИ!! 2) нормальный клиренс 3) Просторный салон (чтоб я с ростом 183 см комфортно сидел за рулем и сам же комфортно мог сесть сзади за собой и не упирался головой в потолок и ногами в кресло 4) вместительность багажника (как общий обьем так и доступ в багажник (иначе говоря - чтоб дырка была в багажник нормальная - чтоб большие сумки можно было засунуть и т.д.) 5) ну и конечно-же внешний вид машины)
    Полазили по сайтам, более-менее присмотрелись к ценам и поехали по салонам (дело было в пятницу).
    Первым попалась нам Ниссан Ноте - красивая, но не удобно было за рулем.. И что главное - балка сзади. Отпала сразу эта машина как вариант.
    Второй была Хонда - там цены превышали наш передельно-допустимый бюджет (с учетом *одолжить*).
    Третим поехали смотреть Ситроен.. Приехали - понравились. Но так как было поздно (пару минут до закрытия) - решили уйти и вернуться завтра, в субботу. Вышли значит с салона и идем в сторону машины нашей (а все это действие происходило в г.Черновцы - там на территории много разных марок). Так вот - вышли и идем и тут видим джипы\кроссоверы.. Поскольку в интернете видели цены на джипы - я даже и не думал заходить в салон-смотреть, это жена захотела. Зашли - классные машины-джипы стоят, красивые, высокие. Смотрим на Корандо  ценик - 165тыс. Оппа! Сели-посидели, показала нам менеджер все что хотели и проконсультировала по нашим вопросам и мы ушли. Пока ехали домой - ощущения были.. не знаю как описать - невероятные.. было ощущение что мы оставили там свою машину и сознание не понимало - почему мы *нашу* машину ( Корандо) оставили там а сами уехали.
    В субботу решили проехаться по остальным автосалонам и вконце на аис приехать. Были на Хюндай, Шкоде, Киа - понравилось Хюндай и30 вроде (хетчбек). И поехали быстренько на АИС.. Подробности пропустим, ведь самое главное то, что в конце рабочего дня мы уехали на корандо))
    Машинка - супер. Расход тоже (такой как и рассчитывали). Вот и все. Конечно были и другие моменты до того как мы забрали Корандо, но это к теме отношения не имеет)

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #43 : 09 Ноябрь 2013, 13:27:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 xFullHDx у вас машина не с кенгурятником и порогами?

    Оффлайн Alex66 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Борисполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #44 : 18 Ноябрь 2013, 14:39:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой путь к SsangYong начинался в 2004году с покупки б\у 2106 1989года выпуска. Прожил с ней в разных сексуальных позах в гараже до начала 2008года перебрали почти всю. Но ни разу галстука спереди не видела. После встречи нового2008года решили семьей взять нулячую с салона. Выбор по деньгам был небольшой. Нексия, Логан, Ланос. Остановились на Ланосе в голой базе зато без кредита. Этим летом решили взять чего-нибудь повыше что-бы подальше в лес там грибы пожирней. Выбирали из асх, дустера их-35. Победил Корандо размерами, ценой и комплекташкой. Взяли полный привод СТД-1. 3000км полет нормальный. Уже два раза сажу трусил.

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #45 : 15 Январь 2014, 22:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброго времени!
    Скажите что значить
    Уже два раза сажу трусил.
    У меня корадндо 2 месяца проехал 4000, но не видел что вигорает католизатор как вы определяете (видите) ведь обычно ето происходит при движении

    Оффлайн Alex66 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Борисполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #46 : 16 Январь 2014, 08:25:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброго времени!
    Скажите что значитьУ меня корадндо 2 месяца проехал 4000, но не видел что вигорает католизатор как вы определяете (видите) ведь обычно ето происходит при движении
    Очищение сажевого фильтра. Происходит при длительной поездке как минимум 50км. Как было у меня- начинает валить синий дым и расти расход до 12л. Дым 2км расход 20км.

    Оффлайн fobus Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Женщина не спирт! Разведённая-слабее не становится
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: NEW Корандо 2WD ГАЗ/бензин 6МКП BLACK
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #47 : 27 Февраль 2014, 22:55:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и дракоша прилетел...    :bp:  :bp:  :bp:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #48 : 28 Февраль 2014, 11:18:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • fobus, Поздравляем...теперь ждем на встречах  :az: :ay:

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #49 : 01 Июль 2014, 21:38:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня было много машин как личных, так и не очень. Ездил на дедовом Запорожце, на батиной "деятке", было и своих не мало.
    Путь к Корандо начался полтора года назад, жуткой зимой...
    Тогда я ездил на англо-китайском MG 550. Хорошая машина. Хорошая комплектация, но уж очень маленький клиренс для наших колдобин, а зимой хоть вообще не выезжай... Бедный мой Моррис терся пузом об колеи  на дорогах, что просто становилось его жалко...
    И тут как-то раз заехал ко мне на работу знакомый на своей Toyota Prado...  :bm: Я попросил проехаться, он не отказал в просьбе. Я прокатился буквально пару км. по грунтовке и по Окружной в Киеве. Поразило в машине все... Динамика разгона (все же 4.0 это не мало), возможность не тормозить перед буераками... И всё, меня порвало в плане "хочу жЫп"  :bp:
    Ну а поскольку салон АИС, в котором брали MG, просто рядом с работой, стал наведываться туда и изучать джипы Ссанг Йонга. Рекстон сильно большой и дорого, Кайрон тоже не очень по деньгам.
    Корандо нравился всем. А когда прошлым летом я проехался на тест-драйве на дизеле с автоматом, я просто потерял нормальный сон.. Я просто стал бредить этим автомобилем.
    Осенью прошлого года выставил свой лайнер MG на продажу и неторопливо занимался его продажей.
    Покупатель нашелся только в январе. Продав Морриса, мы  с женой в тот же день поехали и проплатили Корандо. Честно, хотел брать бензиновый по некоторым соображениям, которые тут рассказывать не стану. Но когда пришли в салон, нам сказали, что зажигалок в нужной комплектации нет. Но есть дизель. Все сложилось в один пазл за три секунды - дизель, автомат, цвет, о котором мечтал.
    Хоть он был и дороже бензинового, но мы не раздумывая взяли его и вот уже пол года и 6000 км. я не жалею о своем выборе.
    пс: как сказал тот мой знакомый, который ездит на Прадо - после второго этажа на пузотёрку я больше не пересяду и он прав на 100%
    Садясь в свою бывшую Черату, на которой теперь ездит супруга, я просто не понимаю, как я на ней ездил... но это уже лирика. А Корандо рулит!  :bp:

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: hn
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #50 : 02 Июль 2014, 19:30:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Было всяких, в основном корейцев, ну и советский автопром. Корейцы рулят на все 100%.  :bd: Поэтому выбор был недолог. Выбирал в основном среди корейцев и китайцев, хотя смотрел и "японок" и "эуропеек". Надоело пузо тереть по нашим "дорогам". Нужен был паркетник, который имеет нормальный клиренс, передний привод и все. Все остальное не интересовало. По всем показателям, опциям и деньгам победил, несомненно, очередной кореец.
    Вначале я увидел Корандаша в дизельной версии, думал, очередной брат Мерса. Фиг там. Рядом с Мерсом не стоял. А раз ни брат и ни сестра, и ни троюродный брат, то знакомые ребята из АИСа посоветовали, не морочить голову с непонятным дизелем, а ждать бензиновую версию. Все относительно новые бензиновые двигатели не принесут непоняток, проблем не будет или будут минимальны, как и затраты на всех корейских бензинках.
    Экстерьер, интерьер, комплектация, объем двигла, шестиступка механика, расход бензина, возможность установки газового оборудования поразили меня. И выбор, есессно, пал на бензинового Корандо. Чем по сей день рад несказанно. :ay:

    Оффлайн Great-Antique Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: SY Korando 2.0 eXDi AWD 6AT
    • Модель: Korando
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #51 : 06 Ноябрь 2014, 19:03:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет! Даже рассказать не о чем. Моя первая машина. Корандо 2.0 дизель, автомат. Пока только положительные впечатления)

    Оффлайн Одессит Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssang Yong 2.7 XDI 2010
    • Модель: Rexton II
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #52 : 03 Февраль 2015, 19:42:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет. Первая машина моя была ВАЗ-2101 1976 года. Была у меня правда не долго, около года, машина не убиваемая, где она только не ездила. Второй машиной стал Mersedes E-210 1995 машина очень хорошая, но годы берут свое и мы попрощались. Было решено брать что-то свежее и выбор пал на Suzuki SX-4 2009 года бензин. Доя города очень хорошо, но с прибавлением в семье она стала маловата. И задумался я про дизельный внедорожник. Мне сразу понравился RextonII. По отзывам владельцев люди довольны. И естественно ценник, за такие деньги это отличное соотношение. И был преобретен RextonII 2.7 XDI 2010 года. Машиной очень доволен. Всем удачи.

    Оффлайн Овчаров Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Луганск,Украина.
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #53 : 04 Февраль 2015, 22:26:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про меня-учился ездить на Москвичах-2140 и 412,после науки-пару лет,родители доверили мне опеля омегу1993г,на нем,ней,я куражил,женился.Потом был Рено меган 2-первая заработанная машина,машина не понравилась,через 3 года купил Кайрона в салоне,машина-БОМБА,отъездил 5 лет.Продал-поменял на Рекстона нового.Выбирал из санта-фе,сорренто или мурано ниссан,по итогам семейных поездок был куплен Рекстон в фуле 13 года.По душе пришелся мурано,но низкий,падла.Рексом доволен на 100%.Все ожидания оправдал.Киа- сорренто-легковой авто,хюндай санта там-же,чистые городские тачки,как по мне.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Мой путь к SsangYong
    « Ответ #54 : 23 Июнь 2016, 00:17:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Говорим или разговарием с машиной и все будет ОК, а если хаить то откликнится