Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на наших дизелях таке точно не запрацює. хіба на e-xdi
Вот порылсо в инете и нашел Кенвуд спешиал для Корандо: http://www.kenwood-electronics.co.uk/products/car/ssangyong/SsangYong-OP/
что то я ее нигде в продаже не могу найти
Шо то е e-xdi ?
Боцман, Каким образом мотор к ... звуку ... и тем более к реализации CAN шины ... тем более что моторы в основе одинаковы и САN шины тоже...
Боцман, Акустика штатная осталась? Басы лучше стали?
Да, штатная, зазвучала гораздо лучше, басы стали глубже и насыщенней, даже верха появились, которых на штатной гамнитоле отродясь не было
А какая штатная стояла? Простейшая без MP3?
хм...везде пишут что штатная акустика на SY шлак полный...Я вот себе думал подкинуть к-т акустики новой, ибо басы на штате совсем не радуют. Теперь думаю, мож усилок сначала подкинуть...
Вот с внешним усилителем нужно будет и акустику менять (я бы ставил 3-х полосный перед + усилитель + обязательная шумка передних дверей).У меня штатная как раз заиграла более-менее когда выкинул штатную голову.
Под 3х компонентку там места нет. А коаксил я не хочу.У меня после смены головы звук лучше стал если исходник хороший (аудио СД или мп3 с битрейтом 320), но настройки головы при этом практически на максимуме. Усилок таки видно не очень. Поэтому, если со сменой ГУ штатная акустика начинает играть лучше (значит есть запас), то можно попробовать полечить звук усилком.
Места валом Низ и мид устанавливаются в дверь, твитер в стойку и получаем бомбу по звуку, но в этом случае нужен усилок и хорошая голова.
Карту двери переделывать?