Самый верный и простой способ диагностики направляющих тормозных суппортов,торможение в момент проезда препятствий, стук, как правило, должен пропасть и появиться после отпускания педали тормоза, если есть выработка.Реставрировать направляющие можно увеличив разверткой диаметр отверстия в корпусе суппорта и переточив новые направляющие,а также при помощи резиновых колец, установленных в проточки на направляющих.Для предотвращения выработки необходимо смазывать направляющие специальной смазкой.Хотя ,я делаю уже много лет на своих авто,смазку таким образом- медицинский шприц заполняю нигролом и прямо через резиновый чехол, при помощи иглы, ввожу смазку в сочленение направляющей и суппорта( без фанатизма).Результат- три авто ,за 5-6 лет зксплуатации каждого , без намека на стук суппортов.Точно так же смазываю шаровые опоры и стойки стабилизатора.