Возвращаясь с Карпат в районе 250 километра до Киева при попытке обьезда впередиидущей машины при нажатии на гашетку газа возник сильный хлопок(взрыв). Машина потеряла мощность,но на холостом продолжала работать...При нажатии на педаль газа начала сильно "урчать"....Сработало "очко"))))
Остановившись, полез под капот.....даже не предполагая что произошло...
Заглянув почемуто сразу в то место где находится клапан EGR и увидел слетевший патрубок с входа на клапан ЕГР....(на рисунке сам клапан ЕГР обозначен красным)

Созвонившись с Боцманом и в консультативном порядке предположили что это могут быть модуляторы....но вот одна незадача....высвечивания Чека на приборной доске НЕБЫЛО.....
Разгрузив машину(забита была под потолок водкой Бандеровкой-очень вкусная,рекомендую)))) и достав инструменты пришлось снимать защитную "плиту" движка ....патрубок поставил на место..закрутив не сильно...с усилием но не сильным....но этого оказалось не достаточно так как через 20 километров патрубок опять слетел....Покак двигались в сторону Житомира связались с СТО АИС Житомира и попросили принять....(но это было 150 километров до Житомира) отдавая должное АИС Житомир (у них рабочий день до 17-00) договорились что нас будут ждать мастера(это все происходило в районе 16-00 и так как 150 километров за час проехать не реально то нам пошли на встречу) слава богу нам не пришлось воспользоваться услугой АИС но мы все таки им перезвонили и предупредили что уже не заедем,так как после второго хлопка я закрутил намертво патрубок и вообщем доехали без проблем в Киев....Жена созвонившись уже с Балтийкой и на следующий день(воскресенье) нас приняли!!! (Балтийка Ситроена работает и в воскресенье)
Взялись мастера за работу быстро(паралельно проверив всю ходовую,защиту и...короче все...) Забраковали правую шаровую (поменял)
Електрик проверил ошибки и обнулил все что было(была одна ошибка коленвала,которая на хлопок никакого значения не имела) Короче говоря ошибок по модуляторам и всем хреням которые могли вызвать хлопок не было....
Мастер проверил все вакуумным манометром- проблем небыло....
И вот решили залезть посмотреть что там твориться в ЕГР....он оказался ЗАСРАНЫМ...



После визуального осмотра даного девайса решил что нужно почитстить данный клапан,тем более что за снятие и чистку клапана запросили 30!!! гривен(офигел) но самое дорогое было это жидкость для чистки.....
Сняли клапан и мастер минут 30 его отдраивал.....

Почистив клапан и все установив на место машина стала резвее....за уже почти полторы неделю,ни хлопоков ни взрывов не было....
По СТО...Балтийка Ситроен- в этот раз ДОВОЛЕН(хоть в прошлый раз мне под капотом оставили детские штанишки))))
Все работы...Проверка ходовой,подтяжка ходовой,защиты,замена шаровой и ее стоимость,проверка вакуумной системы,снятие и чистка клапан ЕГР,поверка на наличие ошибок и чтото еще...стоило мне 630 гривен...
Вывод.....Не всегда ХЛОПОК или ВЗРЫВ изза не исправности модуляторов нужно смотреть еще сам клапан...
Сегодня еду покупать жидкость для чистки ЕГР...нашел у наших партнеров...