Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
статический тесты форсунок на слив?
обратка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем работы форсунки
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, в чем идея? Идея состоит в том что на всех 4-х форсах должна быть одинаковый сброс по обьему и тем самым судится- как форсы работают...адекватно или нет...Давление на них же подается одинаковое!
Подниму тему. Нужно мнение опытных наездников драконов. Уже с полгода как выдаёт БК ошибки на вторую форсунку в такой последовательности:1148,1677,0672,1172. Заводится нормально, расход в норме, не дымит.Ошибка выскакивает в основном где-то раз на 100 км после продолжительной поездки. Понимаю что это прямой путь к ремонту форсунок. Чтобы себя в этом убедить решил сделать динамичесский тест на перелив, результаты: за одну минуту, на холостом, все форсунки налили 4 мл; за две мин. на холостом споследующими перегазовками все 10 мл. Все как будто бы в норме, но увидел что в обратку идёт воздух. Откуда может быть подсос воздуха и нужно ли снимать и ремонтировать форсунку?
Я понимаю что пора ремонтировать форсунки но почему косвенные показатели противоречят этому?
Трубки от капельницы были длиной 5-7 см, одна сторона трубки к шприцам 10 мл, вторая сторона к обратке форсунки. Завожу на 1 мин. , меряю и результат все по 4 мл. Как правильно?