ПОИСК

DEZLIFE

Автор Тема: Давление масла ...или не гаснет лампочка  (Прочитано 19169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Давление масла ...или не гаснет лампочка
« Ответ #20 : 24 Декабрь 2014, 10:18:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та у меня так же, то сразу гаснет, то через пол секунды, то через секунду. Вот когда перестанет вообще гаснуть, или будет загораться при движении, тогда и надо паниковать, имхо.
    Та я тоже к таким выводам пришёл.. видать тогда ещё ром не вышел из организма, вот и начал накручивать себя.  :az:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Давление масла ...или не гаснет лампочка
    « Ответ #21 : 24 Декабрь 2014, 14:28:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так к слову... Давление в масляной магистрали особой роли и не играет. Это не шутка, абсолютно. Огромную роль играет количество (литраж) масла который поступает от маслонасоса к трущимся частям и хватает ли этого количества для удержания масляной ванны.
    Вспомните ЗАЗы, копейки и старые бензиновые форды - там на горячем моторе и на оборотах почти всегда лампочка горела. И ходили эти моторы годами всего лишь из-за очень удачного устройства и расположения маслонасосов.
    А что касается наших моторов (дизелей в частности) никто не задавался вопросом - а зачем такое количество масла?зачем такой огромный поддон?и нафига такой огромный маслонасос? Наш маслонасос раза в полтора побольше чем на двигателее 2,2-2,5...
    Чем меньше мотора в масле - тем больше должно быть давление выдаваемое маслонасосом, пример - моторы с сухими поддонами и т.д.
    odmincheg, не парься - главное тапку в пол сразу не дави и все будет ОК!!!

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Давление масла ...или не гаснет лампочка
    « Ответ #22 : 24 Декабрь 2014, 14:44:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kurgansky341, если сразу тапку в пол, то коробка делает адский пинок.. надо пару секунд подождать, как бы чего не вышло... раньше времени. Вообще думаю надо в ней уже тоже масло поменять.

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Давление масла ...или не гаснет лампочка
    « Ответ #23 : 26 Декабрь 2014, 10:28:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оживлю тему. Так, опытные кайроно-камрады, нужна помосчь.

    После суточного простоя заменил масло на Mobil Super 3000 Diesel и масляный фильтр Onnuri. В связи с крызой, менял сам. Долил до чуть выше середины щупа, завёл движок на пару секунд, заглушил. Уровень упал на нижнюю риску, я долил до верхней риски. Итого вошло около 7,5 литров. Теперь после пары часов простоя лампа гаснет приблизительно через секунду после работы двигла или может чуть меньше, а также раздаётся грохот цепи. Раньше вроде было побыстрее и потише. В чём может быть трабла? Может я фильтр как-кривыми руками как-то не так установил?! Потёков-запотеваний нет, на горячую тухнет сразу, машина едет отлично, но всё-равно как-то неспокойно...
    :bm:
    с маслом Mobil Super 3000 Diesel у меня было то-же самое.  уже около 30 тык использую масло Statoil TDI и фильра MAN или KNEHT MAHLE
    и лампочка тухнет при первых оборотах стартера.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Давление масла ...или не гаснет лампочка
    « Ответ #24 : 26 Декабрь 2014, 10:37:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • BBCA, я выкрутил фильтр, смазал резинку маслом и вкрутил обратно. Крышка села чуть глубже, лампочка теперь гаснет быстрее и грохот цепи уменьшился. Теперь всё как и до замены масла. Наверное резинка на сухую перекосилась как-то и не пускала крышку... говорил же руки кривые  :cd:

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Давление масла ...или не гаснет лампочка
    « Ответ #25 : 15 Октябрь 2020, 14:48:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подниму древнюю тему.
    Недавно заменил масло, залил Мерседес 5W-30 с допуском 229.52. Поставил родной фильтр SsangYong. Через время заметил, что лампа давления гаснет не сразу. Через 1000км лампа стала гаснуть уже через 3-4 секунды после запуска. Заменил масло на Shell 5W-30 Ultra ECT. Поставил родной фильтр SsangYong. Та же ерунда.
    Прочитал эту тему. Вспомнил, что два года до этого ставил фильры BOSCH (f_026_407_154) и такого не было. Купил фильтр, поставил. Лампа стала гаснуть моментально. Похоже, качество родных фильтров в последние годы сильно упало или к нам везут подделки :(

    Rexton W, мотор D20DTR.

     


    Счетчики: