SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Колеса и шины Kyron => Тема начата: Сергій Ковінько от 30 Июль 2017, 10:00:49

Название: С 18 радиуса на 16?
Отправлено: Сергій Ковінько от 30 Июль 2017, 10:00:49
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста есть ли смысл перекинуть с 18 радиуса на 16, чтобы машина стала мягче?
Название: С 18 радиуса на 16?
Отправлено: odmincheg от 30 Июль 2017, 11:26:30
Для начала нужно убедиться что пружины не просели и вы не ездите на отбойниках..  :bm: но в любом случае на 16 сильно мягче не станет. К тому эе ещё от резины зависит и от давления в ней.

Я вот за время эксплуатации заметил, что машину сильно шатает в стороны, особенно на гребёнке. Может это из-за лифта, а может какая-то другая конструктивная особенность. Вообще жалуются все. Как-то читал австралийский форум - те же проблемы и никто не вылечил.
Название: С 18 радиуса на 16?
Отправлено: Сергій Ковінько от 30 Июль 2017, 18:55:59
Спасибо. На гребенке у меня таже фигня. Ходовка вся целая. Просто я пересел с седана на рамник и поэтому ищу пути сделать машину мягче
Название: С 18 радиуса на 16?
Отправлено: Messir от 30 Июль 2017, 19:36:17
Спасибо. На гребенке у меня таже фигня. Ходовка вся целая. Просто я пересел с седана на рамник и поэтому ищу пути сделать машину мягче
Смотря чего Вы хотите добиться от рамника... Если авто готовится под бездор, причем под конкретный, то тогда нужно уменьшать размер диска и увеличивать профиль резины (чтобы иметь возможность стравливания). Мягкость при этом как правило не увеличивается, но увеличивается "плавание" по дороге на неровностях и в поворотах. Абсолютно не претендую на истину, просто есть богатый опыт езды на внедорожниках, в том числе и на подготовленных. Как пример - сейчас у меня резина сток 255/60/18 без проблем на трассе держит 140-150 и в поворотах до 120, на 16-х дисках и 75-м профиле (про 80-й вообще молчу) хорошо бы подумал на 120 заходить в поворот... Единственное, на следующий год хочу летнюю взять 265/60/18, 255-я, как по мне, для лета узковата, хотя после недавних ливней показала себя во всей красе на грунтовках)))
Название: С 18 радиуса на 16?
Отправлено: Сергій Ковінько от 30 Июль 2017, 19:41:02
Смотря чего Вы хотите добиться от рамника... Если авто готовится под бездор, причем под конкретный, то тогда нужно уменьшать размер диска и увеличивать профиль резины (чтобы иметь возможность стравливания). Мягкость при этом как правило не увеличивается, но увеличивается "плавание" по дороге на неровностях и в поворотах.
Абсолютно не претендую на истину, просто есть богатый опыт езды на внедорожниках, в том числе и на подготовленных. Как пример - сейчас у меня резина сток 255/60/18 без проблем на трассе держит 140-150 и в поворотах до 120, на 16-х дисках и 75-м профиле (про 80-й вообще молчу) хорошо бы подумал на 120 заходить в поворот... Единственное, на следующий год хочу летнюю взять 265/60/18, 255-я, как по мне, для лета узковата, хотя после недавних ливней показала себя во всей красе на грунтовках)))
Машина не готовится для бездорожья, а для повседневной езды. А по поводу размера 265/60/18 как он ведет себя на машине? Смотрю по характеристикам там таких размеров нет.
Название: С 18 радиуса на 16?
Отправлено: Messir от 30 Июль 2017, 20:15:00
Машина не готовится для бездорожья, а для повседневной езды. А по поводу размера 265/60/18 как он ведет себя на машине? Смотрю по характеристикам там таких размеров нет.
Если для повседневной езды, то немного выиграете в цене (резина на 16 дешевле резины на 18, но эта разница весьма относительна).
По поводу 265/60/18 - да, в стоковом варианте такого размера нет, но он спокойно устанавливается без проблем, машина получает дополнительную устойчивость (специально сравнивали два кайрона - мой, с 255/60/18 и товарища с 265/60/18) и рулится лучше. Возможно, при таком раскладе будет увеличение расхода, но товарищ пока что этого не заметил, значит если и есть, то мизерное))). Единственное, для этого размера должна быть хорошая подвеска (пружины, стойки). У меня пружины просевшие, поэтому пока ставить не буду, пока не поменяю пружины. Запланировал на следующий год.
Название: С 18 радиуса на 16?
Отправлено: Сергій Ковінько от 30 Июль 2017, 20:18:40
Если для повседневной езды, то немного выиграете в цене (резина на 16 дешевле резины на 18, но эта разница весьма относительна).
По поводу 265/60/18 - да, в стоковом варианте такого размера нет, но он спокойно устанавливается без проблем, машина получает дополнительную устойчивость (специально сравнивали два кайрона - мой, с 255/60/18 и товарища с 265/60/18) и рулится лучше. Возможно, при таком раскладе будет увеличение расхода, но товарищ пока что этого не заметил, значит если и есть, то мизерное))). Единственное, для этого размера должна быть хорошая подвеска (пружины, стойки). У меня пружины просевшие, поэтому пока ставить не буду, пока не поменяю пружины. Запланировал на следующий год.
Большое спасибо. Убедили не менять размер шин, тем более на 18 радиусе машинка смотрится лучше.
Название: С 18 радиуса на 16?
Отправлено: Messir от 30 Июль 2017, 20:22:19
Большое спасибо. Убедили не менять размер шин, тем более на 18 радиусе машинка смотрится лучше.
Я сам в свое время стоял перед этой диллемой))))) Но нехватка денег заставила на какое-то время остаться на 18-м радиусе. И к своему удивлению обнаружил, что 60/18 ничем не хуже 75/18, поэтому остался на 18-м и не стал усложнять себе жизнь))))))))))))