SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Разное о Rexton => Тема начата: Рекстоша от 18 Март 2019, 16:59:44
-
Здравствуйте ! С машиной только знакомлюсь . Машина с Италии и термостата там НЕТ!!! Такое возможно? И ещё при нагреве двигателя выкидывает ЧЕК и выключается указатель температуры . Заглушил завёл чек потух и через 5 минут снова эта лампочка счастья загорается на тягу особо не влияет но стремно как то. Заказал датчик температуры . Еле нашёл где он вкручен . Может кто что знает ?
-
Интересно!!!! 0982476622-наберите меня-посмотрим-пощупаем!
-
Здравствуйте ! С машиной только знакомлюсь . Машина с Италии и термостата там НЕТ!!! Такое возможно? И ещё при нагреве двигателя выкидывает ЧЕК и выключается указатель температуры . Заглушил завёл чек потух и через 5 минут снова эта лампочка счастья загорается на тягу особо не влияет но стремно как то. Заказал датчик температуры . Еле нашёл где он вкручен . Может кто что знает ?
как вы проверили что нет термостата? туда долезть не так просто.
чек может зажигаться если барахлит датчик температуры. поменяете датчик температуры, увидите результат.
-
За термостат уже посмотрел в ютубе где он находится. Я по привычке искал его в верхнем патрубке . Там бульба с носиком . Думал что там , а нет с другой стороны в районе генератора. Учусь.
-
Термостат там однозначно ЕСТЬ. Без вариантов. И описанные симптомы как раз свидетельствуют о том что он "подвисает". Или совсем "завис". Так на Рекстоне комп устроен: если происходит РЕЗКОЕ падение температуры(моделирую ситуацию: едешь по трассе в холодное время года и термотат "зависает" в открытом состоянии - все, температура двигателя резко падает ниже 65 градусов) - загорается "чек" и ошибка считывается как "неисправность датчика температуры". На самом деле датчик накрывается очень редко(хотя конечно может), скорее всего это именно термостат - его нужно заменить. Остается конечно еще вариант "где-то что-то не контачит по проводке", но это вариант номер 3. Первое - это именно термостат. Стоит он около 200 грн, сам недавно менял.
-
За термостат уже посмотрел в ютубе где он находится. Я по привычке искал его в верхнем патрубке . Там бульба с носиком . Думал что там , а нет с другой стороны в районе генератора. Учусь.
Современных двигателей с жидкостным охлаждением БЕЗ ТЕРМОСТАТА не бывает. По крайней мере я таких не знаю, может экзотика какая экспериментальная.
P.S.-отредактировал - добавил "без термостата". Пропустил как-то, каюсь.
-
Форд Транзит 1998 года термостат сверху , Фиат добло 2008 года тоже сверху .
-
Форд Транзит 1998 года термостат сверху , Фиат добло 2008 года тоже сверху .
И шо??? Мсье не читатель, мсье - писатель? Хоть сверху, хоть снизу, хоть сбоку(та хоть раком!!!), но термостат ЕСТЬ!!! Мсье понимает о чем я? :drive1:
-
несколько лет назад тему термостата и датчика температуры усиленно разбирали на красном форуме.
в результате длительных разбирательств вывод сделали такой
-если кратковременный перегрев и индикация перегрева - то это долбит термостат. его надо менять.
-если индикатор температуры падает и т п - это проблема от датчика температуры. его надо заменить. или проводка датчика температуры.
если уж полезли в термостат то надо ,было приготовить новый и сразу его поменять.
-
несколько лет назад тему термостата и датчика температуры усиленно разбирали на красном форуме.
в результате длительных разбирательств вывод сделали такой
-если кратковременный перегрев и индикация перегрева - то это долбит термостат. его надо менять.
-если индикатор температуры падает и т п - это проблема от датчика температуры. его надо заменить. или проводка датчика температуры.
если уж полезли в термостат то надо ,было приготовить новый и сразу его поменять.
Всего пару месяцев назад(зимой) тему термостата усиленно разбирали на этом(или на соседнем) форуме. В результате длительных разбирательств вывод сделали такой:
-если кратковременный перегрев и индикация перегрева(а также слышим писк - это очень приятная опция от Рекстона!!!) - то это долбит термостат ИЛИ ПРОСТО ВЫТЕК ТОСОЛ. Термостат надо менять, течь устранить и СО заполнить ОЖ.
-если индикатор температуры падает и выскакивает чек - это проблема: 1 - термостат; 2 - датчик температуры; 3 - проводка. его надо заменить.
Еще раз: я сам лично решал эту проблему три месяца назад(падала стрелка температуры и загорался чек). Поменял термостат.
-
я тоже лично менял термостат на рекстоне пару лет назад.
но у меня не было ни перегрева, ни чека, ни падения стрелки.
просто двигатель прогревался медленно. зимой температура двигателя была в основном 75 - 80 гр.
поставил термостат вахлер. прогрев стал быстрее. температура двигателя зимой стала в пределах 85 - 90 гр, в основном.
на радиаторе у меня электровентиляторы.
-
И шо??? Мсье не читатель, мсье - писатель? Хоть сверху, хоть снизу, хоть сбоку(та хоть раком!!!), но термостат ЕСТЬ!!! Мсье понимает о чем я? :drive1:
[/quote ]
Почитайте выше .В ютубе я нашёл ,где он находится.
-
Здравствуйте! Причина чека действительно термостат. Купил на 80 а стоял 85 . Благодарю за помощь. И ещё , какой маховик стоит на Рекстоне 2005 2.7 тди 165 л с
-
у нас термостат на 85 гр.
-
... Причина чека действительно термостат. Купил на 80 а стоял 85 ...
1.Иногда бывает полезно послушать что другие говорят.
2.А зачем вы понизили температуру??? Какая проблема купить тот, который и должен стоять???