SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Трансмиссия и ходовая Rexton => Тема начата: Hoha от 07 Февраль 2019, 17:40:59
-
Добрый вечер. Помогите пожалуйста решить проблему, Рекстон 2, 2.7 XDI 2007 г.р., по прямой машина едет идеально, но стоит притормозить и повернуть, сразу выключается передача на АКПП и автомобиль перестаёт ехать, заглушив а тут же запустив двигатель начинает ехать без проблем, но до ближайшего поворота. Может кто что то слышал или сталкивался с этой проблемой? АИС и на других СТО г.Полтывы не смогли ни чем помочь. Чек не горит, электрики на механиков, механики на электриков переводят стрелки. Машина хорошая но уже 3 месяца стоит под забором :12345:
-
Смотрите опоры(подушки) двигателя и АКПП.
-
Пневмоподушки по ходу были заменены на обычные ещё до меня.
-
если у вас парт-тайм, то проверяйте, у вас, наверное, постоянно включен полный привод.
-
У меня полный привод с понижением, 4H - 4L.
-
У меня полный привод с понижением, 4H - 4L.
т е тод.
обратитесь к спецам по коробкам, пусть проверят раздатку.
-
У вас выбивает АКПП в нейтраль,причина скорее всего механическая,от проворота на изношенных(рваных опорах).Раздатка здесь вообще не при чем в ней нет нейтрали.
-
А если попробовать откинуть кардан на переднем мосту, на заднем можно будет проехать 100 км. до нормальных мастеров?
-
так как решилась проблема?!
-
Проблему выбивания передачи при повороте решили заменой двух шестерней на задних ступицах, а вот то что машина останавливается, пока не решена.
-
о каких ,,двух шестернях на задних ступицах,, идет речь?
-
Не знаю их название, мне объяснили что эти шестерни на вал сажаются на гарячую, и когда изнашиваются то в момент поворота автомобиля шестерня на валу проварачиваектся и компьютер даёт сбой.
-
Не знаю их название, мне объяснили что эти шестерни на вал сажаются на гарячую, и когда изнашиваются то в момент поворота автомобиля шестерня на валу проварачиваектся и компьютер даёт сбой.
Бред какой-то. Вас "загрузили" по полной "шестернями" ABS/ESP. К выбиванию рычага селектора этот бред ни малейшего отношения иметь не может в принципе!!! Совет: включите D и отсоедините(механически) тягу с самого селектора на АКПП(это очень легко сделать с ямы). Затем начинайте движение, естественно с теми самыми пресловутыми поворотами. Если все будет норм(ни останова авто, ни прочей хрени) - у вас чисто механическая проблема, связанная я большими люфтами подушек(кузова, двигателя, АКПП) и/или неправильной регулировкой это самой тяги АКПП-селектор.
-
неправильной регулировкой это самой тяги АКПП-селектор
У меня на этой тяге был разбит-раздолбан сайлентблок (ну или втулка, не знаю как она там точно называется), и были похожие качели. Лечил - кусочком подобранной шланги...
-
Поддерживаю предыдущих ораторов. На кайроне выбивало после лифта и подкладывания толстой прокладки под раздатку. На кочках вся эта конструкция коробка-раздатка плясала и могла сдвинуть положение селектора. Отрегулировал тягу - всё прошло. Просто и дёшево.
На рексе эта конструкция вообще как-то странно ходила ходуном, да ещё и селектор в салоне дрыгался как припадошный. Процедура была та же - лифт, проставка под раздатку, регулировка тяги.
Теперь всё норм и селектор стоит как каменный.
:drive1:
-
Вышеуказанные другими участниками проблемы касаются до рестайлинговых моделей, у вас проблемы с раздатками из-за того что датчики скорости стоят именно в ней, а у меня послерестайдинговая модель, и скорость измеряется датчиками АБС.
-
Вышеуказанные другими участниками проблемы касаются до рестайлинговых моделей, у вас проблемы с раздатками из-за того что датчики скорости стоят именно в ней, а у меня послерестайдинговая модель, и скорость измеряется датчиками АБС.
Ага, значит Рекс 2007-ого - это послерестайлинговый а 2010-ого - это дорестайлинговый...
-
Даааа, прекрасный клуб! Вместо реальной помощи одно хамство уровня АИС!
-
Даааа, прекрасный клуб! Вместо реальной помощи одно хамство уровня АИС!
Вопрос не в хамстве а вопрос в том что нужно всё верно указывать...
-
Даааа, прекрасный клуб! Вместо реальной помощи одно хамство уровня АИС!
Так, давайте разберемся. Мы попытались Вам помочь, изложили свои точки зрения/варианты и дали советы. В ответ Вы в утвердительной форме написали какую-то ... нісенітницю. Так кто кому доктор? И еще: никто никаких пневмоподушек на вашем авто до Вас заменить не мог. Так как их на вашем авто просто быть не могло. Вам следует больше слушать других, так как абсолютно очевидно, что сами Вы в технике разбираетесь очень слабо. Но это не страшно(наверняка есть что-то, в чем Вы разбираетесь лучше меня, например), но если Вы будете только щеки надувать - мы Вам действительно помочь не сможем. При всем желании.
-
Когда ни на одном АИСЕ в близлежащих городах не могут отремонтировать твой автомобиль, когда единственное на что у них хватило ума так это сделать компьютерную диагностику, заменить плату, масло и фильтр на АКПП, и когда ни одно СТО не берёт в ремонт твой автомобиль, обращаешься на форум таких же "счастливых обладателей" Рекстона, а тебя ещё и планокуром называют.......браво! :ay:
-
... а тебя ещё и планокуром называют.......браво! :ay:
А еще у Вас что-то с чувством юмора. Браво! :bt:
-
Когда машина в ремонте с октября 2018 года и ни один мастер не даёт адекватного ответа, и когда в ремонт вложено очень много денег, то как то не до шуток, и чувство юмора моё тут не причём!
-
...и чувство юмора моё тут не причём!
Да, чувство юмора тут действительно ни при чем. А вот его отсутствие - очень даже при чем! Соберитесь с мыслями и опишите все по порядку: 1. У вас TOD, правильно? По крайней мере так следует из той скудной информации, которую Вы соизволили нам поведать. 2. Как дело было? Т.е. когда, при каких обстоятельствах и что конкретно начало происходить. 3. Что делали на СТО и какие ошибки выдает сканер? Ну и т.д., с чувством, с толком, с расстановкой. А не так: "Всем привет! Я Дартаньян на Рекстоне а вы меня тут обижаете." :ae:
-
Когда машина в ремонте с октября 2018 года и ни один мастер не даёт адекватного ответа, и когда в ремонт вложено очень много денег, то как то не до шуток, и чувство юмора моё тут не причём!
Я Вам даже больше скажу - моя коробка 5АКПП пиналась и выбивала больше года, ни одно СТО ничего не могли сделать. Я уже морально был готов купить б/у коробку за 900 баксов. Пока не попал на чисто мерсовское СТО и мастер по коробкам сказал что убить мою можно только не меняя масло тысяч с двести, или пару лет ездить в режиме кикдауна... Я ему поверил. Пришлось планомерно, по советам клубней, искать самому. По очереди. Начал тормозной педалью и закончил селектором... Но я свою проблему победил. И здесь все Вам желают того же. Без сарказма, но со здоровой долей юмора.
-
"Самолёт", мастер который обслуживает мой Рекстон хочет с тобой пообщаться, оставь номер телефона.
-
1. если бы проблема в шестернях абс/есп, то это однозначно оставит ошибку вэбу АКПП, и по блоку ABS/ESP. так что вопрос скорее всего в механическом "выключении" передачи.
2. сделайте как писали выше: на яме, включешь передачу, держишь тормоз, и в это время пд машиной нужно снять тягу селектора (рычага переключения) с тяги на коробке. поехать потестить на поворотах и прочее. это даст ТОЧНЫЙ ответ на вопрос: проблема в креплении коробки или нет. даю 80% что вопрос именно в этом.
3. поднять машину на подьемнике и на передаче покрутить колеса с выворотом в право/влево до упора - посмотреть на предмет люфтов и повышенного шума, инородных звуков.
4. если машина с парт-тайм и вы постоянно ездите с 4WD то могут біть другие варинаты.
но сделайте п.2. и сразу отпадет куча вопросов.
я бы столько без машины не выдержал. чесноеслово
-
еще попробуйте кардан передний скинуть и проехаться. потмо с тягой селектора эксперимент.
-
Проблему выбивания передачи на поворотах уже решили, осталось решить то что при езде по прямой ни с того ни с сего машина просто останавливается, чек не горит, кардан с переднего моста сбрасывали, тоже не помогло, все кто смотрел машину грешат на датчики АБС но их проверили и они в норме, проверяли подушки двигателя и АКПП они тоже в норме. :12345:
-
Проблему выбивания передачи на поворотах уже решили, осталось решить то что при езде по прямой ни с того ни с сего машина просто останавливается, чек не горит, кардан с переднего моста сбрасывали, тоже не помогло, все кто смотрел машину грешат на датчики АБС но их проверили и они в норме, проверяли подушки двигателя и АКПП они тоже в норме. :12345:
1. с чем было связано выбивание передач?! мнений было много, теперь вот хочеться понять в чем конкретно было дело.
2. "машина просто останавливается" - детальнее - что конкретно происходит?!
остановка это результат какого то процеса: торможение, мотор теряет тягу/глохнет, акпп переходит на нейтраль, может в раздатке понижающем редукторе шестерня выходит с зацепления. много чего может быть.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
после остановки - что нужно сделать что бы машина поехала?! было бы неплохо записать видео от лица водителя или пассажира
-
Машина без проблем может проехать 10 - 20 км. а может и через 100 метров остановится, что на это влияет остаётся большой загадкой. После остановки перевожу рычаг АКПП в P, глушу двигатель, завожу перевожу в D и снова поехал до очередной остановки. Очередные мастера которые сейчас воюют с моим Рексом, бросали воздушку от задних датчиков АБС до блока управления, и в роди бы машина едет и не останавливается, сейчас 4 по счёту электрик ищет проблему в проводке.
-
вылечили?
-
Купил на разборке задний мост полностью в сборе, проблема исчезла.
-
Купил на разборке задний мост полностью в сборе, проблема исчезла.
весьма радикально! Но хорошо что вылечилось..
-
Рекстон машина очень хорошая! Но использовать в каждодневном режиме и на длительные расстояния в 11 летнем возрасте ей уже тяжело, а сервиса нормального в Украине нет, поэтому завтра объявляю тентер на продаж этого чудо автомобиля))) Замену нашёл ещё в октябре 2018 года когда начались проблемы, сейчас езжу на Skoda Kodiaq, пока доволен. Желаю удачи всем обладателям SsangYong!
-
сейчас езжу на Skoda Kodiaq, пока доволен.
Он вам не кажется жестким, низким и не таким проходимым как рекстон?
Желаю удачи всем обладателям SsangYong!
Та нет, это скорее вам удачи в продаже ;)
-
Он вам не кажется жестким, низким и не таким проходимым как рекстон?
Та нет, это скорее вам удачи в продаже ;)
кодиак наверное стоит в 2 раза дороже рекстона?
-
кодиак наверное стоит в 2 раза дороже рекстона?
нет, не в 2. За голый барабан на автомате просят 989305 против 792900 за рекстона. На минуточку это 196 тысяч ~7200 баксов. При этом кодиак в совокупности не особо-то и лучше:
1. мощнее двигатель (основной плюс).
2. омыватель фар с подогревом.
3. tpms.
4. keyless.
5. боковые подушки есть
Минусов у него тоже достаточно:
1. жесткий.
2. низкий.
3. в базе без навигации и c маленьким экраном.
4. без мультируля (!?).
5. подогрева сзади нет.
6. проходимость - свесы, ходы подвески, колёса.
В общем обычный современный кроссовер, чтобы тормозить перед каждой ямой и с дороги не съезжать.
-
основной и главный недостаток кодияка с акпп - это робот дсж.
дсж - это погибель.
-
основной и главный недостаток кодияка с акпп - это робот дсж.
дсж - это погибель.
Ну, ДСЖ вроде разные есть, не? Скажу честно: я с ними практически не знаком.
-
фольксвагеновский робот дсж бывает сухой и с маслом.
сухой даже менагеры в автосалонах не советуют покупать.
масляный дсж получше.
-если все сложится удачно, робот прослужит тысяч 100.
поскольку места в роботе не много, а сцепления два, то изнашивается они быстро т к диски не большие.
-на украине роботы дсж не ремонтируют.
-даже если робот работает безпроблемно, то все равно при движении с малой скоростью (к примеру в пробках) он постоянно переключается (дергается), то на первую, то на вторую скорость. и поделать с этим ничего нельзя.
-
Ну, ДСЖ вроде разные есть, не? Скажу честно: я с ними практически не знаком.
дсг супер коробка.
почти у всех товарищей ВАГи на дсг от dq200, dq250, dq500, dl381, dl501.
и єти машині далеко не стоковые.
по 300-400 лс А3 S3 superb golf r20.
относительно надежная коробка, и не дорогая в обслуге.
да ее нужно регулярно обслуживать. но оно того стоит
-
дсг супер коробка.
почти у всех товарищей ВАГи на дсг от dq200, dq250, dq500, dl381, dl501.
и єти машині далеко не стоковые.
по 300-400 лс А3 S3 superb golf r20.
относительно надежная коробка, и не дорогая в обслуге.
да ее нужно регулярно обслуживать. но оно того стоит
какие хорошие роботы дсж можно посмотреть например здесь - http://uzr.com.ua/avtoservis/pochemu-umirayut-korobki-dsg/
основной вывод - в результате проведенной, фольксвагеном, работы, ресурс дсж приближается к 100 тыс. но работу по улучшению дсж фолькваген провел за счет своих покупателей.
у форда роботы power shift понадежнее чем dsg у фолькса. но по прошествию нескольких лет, форд сейчас отказывается от роботов и возвращается к гидромеханическим акпп.