SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: Artem_j от 28 Ноябрь 2018, 13:07:57
-
Добрый день, уважаемые коллеги!
После 2х недельного простоя авто (замена маховика+датчика оборотов коленвала) машина стала хреново заводиться после длительной стоянки, на пример после ночи в гараже.
В течении дня, когда между запусками время 2-3 часа - заводиться с пол-тыка. Если простояла 8-10 часов - приходиться секунд 5 покрутить стартером...потом секунд 10 машина троит, как будто не хватает топлива, потом работа движка выравнивается.
Тяга, динамика отличные.
Форсы не трогал не разу, ТНВД так же, солярка проверенная, вкладыш фильтра меняется раз в 10 тыс., при этом там не разу не наблюдалась вода/мутная соляра/прочая грязь
Корпус топливного фильтра не разу не менял, только вкладыши.
Ошибок по диагностике нет.
Подскажите возможные варианы проблемы? Куда "копать" в первую очередь?
Спасибо!
П.С. из "надуманного"
- проблема в топливном насосе, почему то стравливает давление
- подтягивает воздух/стравливает давление в верхней крышке корпуса фильтра топлива. все таки с 2011 года он родной стоит
- форсы все льют в обратку
-
Така я же фигня
-
Хреновый запуск - это к форсункам.
Но есть одно НО.
Стенд на который вы привезете форсунки - 99% покажет что они тест не проходят. Но при этом вам никто не сможет гарантировать, что поставив новые форсунки проблема уйдет.
-
Да, но меня смутило что все настало очень резко!
Т.е.заганял на СТО машину, которая заводилась с пол тыка, после замены маховика и датчика оборотов - утрение старты стали тяжелыми...
Еще момент, который заметил механик, когда заканчивал с машиной: После недельной стоянки, без запусков, в ожидании запчастей, и последующей сбокри, несколько попыток завести машну стартером оказались безуспешными. После чего механик попробовал подкачать топливо помпой на фильтре...несколько прокачек было в сухую, только с 4-5 "качка" из под помпы пошла солярка и машина завелась с пол тыка! он рассказал мне об этом, но списали на длительную стоянку...но проблема теперь стала приходить каждое утро!
Вариант "механик нахимичил" сразу отпадает. Человека 100% проверенный, специалист классный, если б где-то что-то сломал - сказал бы открыто.
-
Да, но меня смутило что все настало очень резко!
Т.е.заганял на СТО машину, которая заводилась с пол тыка, после замены маховика и датчика оборотов - утрение старты стали тяжелыми...
Еще момент, который заметил механик, когда заканчивал с машиной: После недельной стоянки, без запусков, в ожидании запчастей, и последующей сбокри, несколько попыток завести машну стартером оказались безуспешными. После чего механик попробовал подкачать топливо помпой на фильтре...несколько прокачек было в сухую, только с 4-5 "качка" из под помпы пошла солярка и машина завелась с пол тыка! он рассказал мне об этом, но списали на длительную стоянку...но проблема теперь стала приходить каждое утро!
где то подсасывает воздух.
-
Пошел методом исключений:
1. Оттестили форсунки - слив за 1 минуту работы прогретого двигателя 3.5 куба каждая, т.е.дл моего пробега нормально
(https://i.postimg.cc/ygWtDZyH/Yo-AAAg-GWDOA-1920.jpg) (https://postimg.cc/ygWtDZyH)
2.Проверили свечи накала - все живые
3.По диагностике - все гуд, ошибок никаких нет.
4.Сегодня утром, после ночной стоянки попробовал снова покачать помпу на фильтре...солрка пошла на где то за 10м качком.
Принятое на сейчас решение: меняю весь топливный фильтр с колбой в сборе+поменяю резинки на быстросъемах/защелках патрубков, которые подходят к фильтру + резинки на обратку...как то слишком легко они слезли с форсунок, во время теста...
-
Думаю груша подкачки на замену, лет пять назад уже проскакивало такое на форуме
-
Думаю груша подкачки на замену, лет пять назад уже проскакивало такое на форуме
У нас нет груши. у нас в фильтре "качалка" встроена
-
Как вариант...Подкачивающий насос,тот который до ТНВД,и собственно нагнетает топливо по линии так называемого низкого давления.В нем в принципе должен быть клапан не позволяющий топливу стекать в бак,может не держит...А вообще все началось после как выговорите замены маховика и датчика коленвала...Может зазор между этим самым датчиком и вышеупомянутым маховиком великоват и баг именно здесь...В общем ройте.
-
СИтуация на момент:
1. Был в командировке в Одессе, машина практически сутки простояла в теплом паркинге (+8 показал термомент в машине) - машина завелась практически с пол тыка, хотя поначалу движе как будто подтраивал.
2. Вчера, по возвращению, поменяли всю сборку топливного фильтра...нифига не дало, сегодня в гараже машина завелась снова хреново, 2 прокрутки по 5 секунд...машина завелась после второй прокрутки стартером.
Копаем дальше...
-
19.11.2019
7:30 утра, -6 на улице...машина легко завелась дистанционно, после ночной стоянки, с первой попытки (тайминг "прокрутки" настроен на 3 секунды)
Ничего не понимаю....
-
Я вже прийшов на форум з питанням, а тут з Artem_j, дивним чином збіглися наші симптоми.
Історія: Корандо, дизель, механіка, 110 тис. км
Вчора проведена заміна картриджа паливного фільтра.
Симптоми наступні: після більше 4х годин простою тяжко заводиться. Власне, що "хапає" одразу, але не тримає оберти, і глохне. На 2-3 раз комп таки втримує обороти і робота двигуна через 10 сек вирівнюється. Можна підгазовувати - і це теж виручає.
Цікавим фактом є те, що хоча у фільтр і залили достатньо солярки після заміни, і підкачали - машина не заводилася, аж поки не бризнули аерозолем.
Раніше після заміни навіть підкачувати не треба було: 3-4 секунди і заводився.
Паливний фільтр зверху моркий, можливо неакуратно заливали солярку. Витер насухо - гляну завтра.
-
В мене на бензиновому вилікувалось заміною акума. Акуму вистачало напруги крутити стартер, а от електроніці уже не вистачало підхопити. Перевірте акум.